- Новый Kia Soul 2022 года — оптимальный семейный кроссовер для города с низким расходом
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Luxe+
- Edition Plus
- Prestige
- Prestige+
- Premium
- Style
- Style+
- Premium+
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
Новый Kia Soul 2022 года — оптимальный семейный кроссовер для города с низким расходом
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Как уже было отмечено, в своем нынешнем виде автомобиль дебютировал в 2018 году, а потому уже на протяжении трех лет он представлен в одном и том же виде. Основное отличие КИА Соул 2022 года от модели предыдущего года состоит не в новом кузове, а в появлении дополнительных комплектаций. Все подробности о технических характеристиках и ценах кроссовера, а также его актуальные фото, доступны в данном обзоре.
Нужно сказать, что третья генерация KIA Soul была построена на базе новой платформы, благодаря чему производителю удалось существенно улучшить характеристики подвески автомобиля, а в исполнении GT-Line еще и оснастить его спортивной ходовой. Кроме того, производителю удалось существенно повысить прочность кузова паркетника за счет применению высокопрочной стали при его создании.
В стандартном варианте комплектации КИА Соул оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем, вырабатывающим 123 лошадиных силы мощности. Коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 скоростей составляют пару с ним. Для модификации GT-Line производитель предложил турбомотор на 200 «лошадей» объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии в данном случае задействован «робот». Ну а для более дорогих стандартных комплектаций разработчик предлагает атмосферный 2-литровый мотор на 150 л.с. В случае с данным силовым агрегатом его парой будет исключительно «автомат». Независимо от типа комплектации, двигателя либо доступной трансмиссии, KIA Soul является моноприводным кроссовером с ведущим передним мостом. Расход топлива, который демонстрируют доступные двигателя, находится в рамках от 6,9 до 8 литров, а разгон до «сотни» можно выполнить за 7,8-11,2 секунды.
В перечне основных характеристик автомобиля можно выделить такие его габариты:
- Размеры кузова – 4195х1800х1610 мм;
- Масса – 1330 кг;
- Межосевое расстояние – 2600 мм;
- Дорожный просвет – 180 мм;
- Объем бензобака – 54 литра;
- Вместительность багажника – от 364 литров;
- Количество мест в салоне – 5.
Комплектации и цены
На сегодня, корейский компактный кросс можно назвать уникальным представителем на рынке, поскольку он предлагается в двенадцати различных вариациях.
Classic
Стартовый вариант кроссовера, цена на который колеблется в пределах от 1,23 до 1,29 миллиона рублей. В список его оснащения включено:
- электроусилитель руля;
- стальные диски на 16 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние «противотуманки»;
- датчик света;
- обогрев и электропривод для боковых зеркал;
- заднее стекло с очистителем и системой подогрева;
- мультируль;
- дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма в щитке приборов;
- обивка кресел из ткани;
- центральный замок;
- все двери с электростеклоподъемниками;
- обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- электроразъем;
- передние и боковые эйрбеги;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка колес;
- электронный контроль устойчивости;
- помощь при торможении;
- помощник при движении на подъеме;
- датчик измерения уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- аудиосистема с дисплеем на 3,8 дюйма;
- шторка в багажнике;
- иммобилайзер;
- докатка.
Comfort
Следующая комплектация, ценой в 1,29-1,34 млн. руб., дополнена такими возможностями:
- литые диски колес;
- передние «противотуманки»;
- оплетка из кожи на руль;
- подлокотник между передними креслами;
- подогрев первого ряда сидений;
- ключ д/у ;
- двухзонная система климат-контроля.
Luxe
Цена на третью комплектацию равна 1,42-1,48 миллиона, а дополнительные сервисы, представлены:
- ходовыми огнями со светодиодами;
- подогревом рулевого колеса;
- переключателем между доступными режимами движения;
- круиз-контролем;
- задним парковочным ассистентом;
- дисплеем мультимедиа на 7 дюймов;
- камерой заднего вида.
Luxe+
Данная модификация, ценой 1,43-1,49 миллиона рублей, представлена увеличенным до 8 дюймов дисплеем от мультимедиа, а также штатной навигационной системой.
Edition Plus
Цена на данную версию составляет 1,46-1,52 миллиона. Перечень ее возможностей включает:
- рейлинги;
- старт мотора при помощи кнопки;
- систему бесключевого доступа в салон;
- дополнительным обогревом ветрового стекла.
Prestige
За данную версию покупатель должен будет отдать 1,56-1,62 миллиона рублей. Она дополнительно включает:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- всю оптику на светодиодах;
- датчик дождя;
- хромированные корпуса дверных ручек;
- тонировку с завода;
- задний подлокотник;
- кресло водителя с электрорегулировками;
- подогрев задних сидений;
- возможность беспроводной подзарядки мобильных;
- передний парковочный датчик.
Prestige+
За 1,57-1,87 миллиона, покупатель может выбрать версию, которая включает такой функционал:
- возможность дистанционного старта двигателя;
- навигатор;
- система мультимедиа с интеграцией со смартфонами.
Premium
Для данной версии, ценой в 1,624 миллиона рублей, предлагаются такие дополнительные возможности: электролюк, дисплей приборной панели на 4,2 дюйма, кожаный салон, передние кресла с вентиляцией и электроподогревом, адаптивный круиз-контроль, управление системой дальнего света, контроль за нахождением в полосе движения, автоторможение перед препятствиями и определением уровня усталости водителя, система мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма.
Style
В перечень возможностей комплектации, цена на которую составляет 1,68 миллиона рублей, производитель изменил лишь силовые характеристики, а вот уровень оснащения кросса, в некоторых моментах даже уступает предыдущей версии.
Style+
Цена на данную модель составляет 1,69 миллиона рублей, а ее отличия от предыдущей версии состоят в корректировке декоративных вставок.
Premium+
Стоимость данной версии равна 1,8 млн. руб., а перечень возможностей здесь представлен более полным списком ассистентов.
GT Line
Специальная версия, стоимостью 1,85 миллиона, которая предусматривает более мощные силовые характеристики модели, а также ее визуальное отличие в ряде дизайнерских решений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2019 — | 1229900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 1289900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
3 | 1.6 AT Edition Plus | 2021 — | 1459900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
4 | 1.6 AT Luxe+ | 2021 — | 1424900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Prestige+ | 2021 — | 1564900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2020 — 2021 | 1299900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
7 | 1.6 AT Classic | 2019 — | 1289900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
8 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 1339900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
9 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1419900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
10 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1559900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
11 | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2019 — | 1849900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.8 | 205 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
12 | 2.0 AT Edition Plus | 2021 — | 1519900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
13 | 2.0 AT Luxe+ | 2021 — | 1484900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
14 | 2.0 AT Prestige+ | 2021 — | 1869900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
15 | 2.0 AT Style+ | 2021 — | 1684900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
16 | 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2020 — 2021 | 1489900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
17 | 2.0 AT Luxe | 2019 — | 1479900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
18 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 1799900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
19 | 2.0 AT Premium+ | 2019 — | 1624900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
20 | 2.0 AT Prestige | 2019 — | 1619900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
21 | 2.0 AT Style | 2019 — | 1679900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Несмотря на то, что корейская модель не является представителем премиум-сегмента, уровень безопасности KIA Soul 2022 года можно назвать весьма приличным. Производитель предусмотрел установку массы разнообразных ассистентов, позволяющих снизить риск возникновения ДТП на дороге, а также помочь водителю справиться со сложной ситуацией на дороге.
Кроме того, компактный-кросс комплектуется несколькими подушками безопасности, что позволяет минимизировать ущерб здоровью пассажиров в случае аварии на дороге. В краш-тестах KIA Soul участия не принимает, поэтому в данный момент что-либо сказать об оценке уровня безопасности автомобиля по одной из методик, действующих в мире, не получится.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как уже отмечалось, третья генерация KIA Soul отличается за счет кардинально перенастроенной подвески и улучшенной управляемости. Автомобиль плотно «сидит» на трассе, не срываясь с траектории в поворотах, чему способствует достаточно низкий центр тяжести. Кроме того, в перечне доступных, значится версия GT-Line, которую отличает еще более качественная управляемость и динамика.
Даже по внешнему виду KIA Soul можно однозначно сказать, что он не предназначен для поездок в условиях бездорожья. Кросс обладает не слишком серьезным клиренсом в 180 мм, у него отсутствует полный привод и прочие атрибуты внедорожных моделей. Поэтому данный автомобиль желательно эксплуатировать исключительно на дорогах с асфальтированным покрытием.
Преимущества и недостатки
Достаточно компактный и необычный корейский кросс обладает как рядом преимуществ, так и недостатками, о которых нужно сказать. В числе плюсов «корейца» можно отметить:
- огромное количество разнообразных комплектаций;
- наличие GT-версии;
- отличная управляемость и безопасность.
Перечень минусов КИА Соул 2022 года выглядит так:
Дизайн
Внешность корейской модели не в полной мере соответствует статусу привычного кроссовера. Скорее его можно отнести к разряду автомобилей-«каблучков», поскольку кузов KIA Soul 2022 года имеет угловатые, выделяющиеся черты. Передняя часть кросса выглядит достаточно интересно. Здесь дизайнеры предложили двухэтажное оформление головной оптики, причем верхний ярус визуально объединен в один блок благодаря установке декоративной планки между фонарями. Также весьма оригинально выглядит огромный воздухозаборник с хромированной окантовкой, который разместился в переднем бампере. Сбоку можно отметить практически ровную линию крыши, а также появление специальных «фасок», призванных выделить колесные арки на общем фоне. Корма корейского авто также является весьма оригинальной за счет обрамления всей верхней части, а также боковых стоек узкими линиями светодиодных фонарей. Не менее интересным является решение вынести сдвоенный патрубок выхлопной системы автомобиля в середину заднего бампера. Правда, применяется данный подход исключительно в варианте исполнения GT-Line.
Что касается новшеств в интерьере, то главное изменение – появление в салоне крупного 10,25-дюймового дисплея управления системой мультимедиа. Также автомобиль способен соединяться с мобильными гаджетами, работающими на основе систем iOS и Android. Для наиболее дорогих модификаций в салоне появляется премиальная аудиосистема и 10 динамиков. Из других изменений можно выделить дополнительную амбиентную подсветку в дверных панелях, которая может изменяться в зависимости от комплектации кроссовера.
Начало продаж
Нынешняя версия KIA Soul дебютировала на территории России в 2019 году и с тех пор регулярно представлена во всех автосалонах компании.