- Недостатки (минусы) Soul 3
- azaikov
- El-mariachi
- azaikov
- Kostik79
- Удаленный пользователь 200
- Kostik79
- Удаленный пользователь 200
- Удаленный пользователь 200
- Kostik79
- Kostik79
- Kostik79
- Kostik79
- Удаленный пользователь 200
- Удаленный пользователь 200
- Удаленный пользователь 200
- El-mariachi
- Удаленный пользователь 200
- Gamma
- RDG82
- Новые сообщения
- Новые темы
- Реклама
- Полезное
- KIA Soul 3 клуб
- Что нового
- Меню
- Недостатки (минусы) Soul 3
- Удаленный пользователь 200
- El-mariachi
- VVN
- serg1958
- Удаленный пользователь 200
- serg1958
- serg1958
- Siver
Недостатки (минусы) Soul 3
есть недочёты по мелочам, на мой взгляд, может есть способ » переделки» ? В частности; у меня локоть правый чуть достаёт до подлокотника . Неудобно. На Октавии хорошо придумано, крышка сдвигается вперёд.
azaikov
SoulMaster
Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?
El-mariachi
Член клуба
Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?
У меня на Nissan note тоже самое это баг, но не нужно причислять soul к премиум сегменту, мне кажется это нормально, ты же отключаешь все питание — дворники останавливаются.
azaikov
SoulMaster
У меня был Nissan Note в кузове E14 2006 года, так вот там при выключении зажигания дворники доходили до положения покоя и там застывали. Правда машина была с ключем а не запуском кнопкой.
Так же другие машины с которыми я так или иначе имел дело: Пежо 408, Рено Флюенс, Ниссан ИКС — трейл, Опель Антара, Опель Астра не имели такой странной особенности.
Не ужели это не лечиться? Как так то?)))
Kostik79
Член клуба
есть недочёты по мелочам, на мой взгляд, может есть способ » переделки» ? В частности; у меня локоть правый чуть достаёт до подлокотника . Неудобно. На Октавии хорошо придумано, крышка сдвигается вперёд.
Подлокотник статичный, а кресло двигается) может лучше кресло отрегулировать?
У меня на Nissan note тоже самое это баг, но не нужно причислять soul к премиум сегменту,
Ну note давно и далеко не показатель)))
Удаленный пользователь 200
Самый главный недостаток это рост цены соула. Хитрые маркетологи из офиса киа моторс рус делают начальные комплектации для рекламы, а норм комплектации уже стоят денег.
Kostik79
Член клуба
Самый главный недостаток это рост цены соула. Хитрые маркетологи из офиса киа моторс рус делают начальные комплектации для рекламы, а норм комплектации уже стоят денег.
Это во все мире так.
Давайте рассуждать объективно. Аналог Soul за 1600000 в Premium найдёте?
Даже немного облегчу догадки. Premium + по оснащению существенно богаче Тойоты КАМРИ), которую до сих пор считают эталоном комфорта (на самом деле эталоном качества, со слов владельцев тойот)))). Там и не снилось таких богадств!
Удаленный пользователь 200
Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.
Удаленный пользователь 200
Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .
Kostik79
Член клуба
Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.
Оптима за 1,6 будет Волга 2410. Спортидж вообще самокатом. Веста уже около 1 млн. Ценник Soul адекватен! С его оснащением и качеством материалов вполне гармонично.
Kostik79
Член клуба
Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .
Kostik79
Член клуба
Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .
Ну вот поставили свет, датчики и все асистенты) в хороших комплектация у Soul это все есть! Чего жаловаться?
Да, это действительно стоит денег! Одна фара светодиодная под 100000! так это технологии) светят достойно. У Китайца что? Лампочка светодиодная?
Kostik79
Член клуба
Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.
Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)
Удаленный пользователь 200
Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)
Да кто ж против, я наверно до сих пор не могу привыкнуть к новым ценникам с 14 года, в том то и дело Soul хорош, но с комплектации люкс или даже престиж
Удаленный пользователь 200
Удаленный пользователь 200
Ну вот поставили свет, датчики и все асистенты) в хороших комплектация у Soul это все есть! Чего жаловаться?
Да, это действительно стоит денег! Одна фара светодиодная под 100000! так это технологии) светят достойно. У Китайца что? Лампочка светодиодная?
El-mariachi
Член клуба
Вот ребят, мое мнение такое — как хотите, но все эти плюшки комплектационные — развод покупателей в чистом виде. Вы машину покупаете или смартфон? Двигатель, коробка, 6 подушек в базе, усб, Блютус, есп, абс, за +50тыр и подогрев сидушек и диски и климат двухзонный. Вкратце. Все. Необходимо и достаточно. Конечно всегда хочется топ, но на самом деле все эти камеры заднего вида, диодная оптика, магнитолы, бесключевые доступы это ерунда полная. Есть деньги — покупай, нет денег — покупай 1,6 комфорт и радуйся, у тебя такая же машина только без гирлянд и прочей ерунды. Для меня соул за 1млн 600 это бред, но в начальных комплектациях он неплох. Живите по средствам и радуйтесь. Вам шашечки или ехать?
Удаленный пользователь 200
А если из реальных недостатков, то я хотел бы его сделать по ниже или без адаптации к нашим условиям. Но так как у меня машины онли сток и езжу 2-3, года то придется смириться.
Gamma
Член клуба
Странное предложение. Если кресло подвинуть, то ноги упираются. А когда не упираются, то локоть не ложится.
Двигающийся подлокотник решил бы проблему. Будем посмотреть, что китайцы предложат на Алиэкспресс.
Но здесь надежды мало, если бы вообще не было подлокотника, то предложения на Али появились, а здесь он есть, хоть и куций, поэтому спрос будет не большой.
RDG82
Член клуба
Новые сообщения
Новые темы
Реклама
Полезное
KIA Soul 3 клуб
Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.
Что нового
Меню
Недостатки (минусы) Soul 3
Кому-то достаточно. А потом начинают дообрудовать и колхозить Ставить китайские ГУ тянуть провода, копеечные датчики, камеры и все это на «изоленте»)))
Вы сейчас сравниваете комфорт с премиум? Это небо и земля!!
Ну ок, приведу примеры (достоинства):
— музыка премиум класса + четкий экран и сносная навигация.
Вы называете это гирляндой? Гирлянда это когда смартфон на присоске на лобовом стекле и куча проводов!
— подогрев руля, электро обогрев лобового стекла, дополнительный электроотопитель салона.
Это комфорт! Это приятно! Не надо пол часа греть машину и скребком в мороз отдирать лед.
— камеры, датчики и прочие ассистенты
Отчасти это безопасность! Даже если система помогла или спасла хоть один раз, она стоит своих денег.
Удаленный пользователь 200
El-mariachi
Член клуба
Он автоматический, включается при минусовой температуре и якобы через пару минут идёт чуть теплый воздух, что помогает прогреть салон чуть быстрее. Но чудес не бывает и как с домашнего фена он жарить не будет. На форуме сидов многие вообще не верят что он у них есть ибо в реальности практически не чувствуется
VVN
Член клуба
Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?
serg1958
Соуловод
Вот ребят, мое мнение такое — как хотите, но все эти плюшки комплектационные — развод покупателей в чистом виде. Вы машину покупаете или смартфон? Двигатель, коробка, 6 подушек в базе, усб, Блютус, есп, абс, за +50тыр и подогрев сидушек и диски и климат двухзонный. Вкратце. Все. Необходимо и достаточно. Конечно всегда хочется топ, но на самом деле все эти камеры заднего вида, диодная оптика, магнитолы, бесключевые доступы это ерунда полная. Есть деньги — покупай, нет денег — покупай 1,6 комфорт и радуйся, у тебя такая же машина только без гирлянд и прочей ерунды. Для меня соул за 1млн 600 это бред, но в начальных комплектациях он неплох. Живите по средствам и радуйтесь. Вам шашечки или ехать?
Удаленный пользователь 200
Мне не хватает в престиже цветомузыки и 10 дюймовой шгу, а премиум не рассматривал из за кожи, не приемлю кожаные сидения, с другой стороны колеса нравятся больше от люкса)), вот и приходится искать компромисс в этих придуманных горе маркетолагами комплектациях.
serg1958
Соуловод
Мне не хватает в престиже цветомузыки и 10 дюймовой шгу, а премиум не рассматривал из за кожи, не приемлю кожаные сидения, с другой стороны колеса нравятся больше от люкса)), вот и приходится искать компромисс в этих придуманных горе маркетолагами комплектациях.
аналогично. но кожаные сиденья в максималке с вентиляцией.это успокаивает. чем потом дооборудовать авто плюшками планирую брать в максималке при наличии достаточной суммы денег.
serg1958
Соуловод
Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)
Siver
Член клуба
Я взял в максималке., хотя изначально смотрел люкс или престиж? Почему не 1,6? Этот двигатель не ехал даже на солярисах, что говорить о более тяжелом и кубическом Соуле? Больше мощь — больше безопасности на трассе. Фары? поездите ночью по неосвещенной трассе и поймете, что светодиодная оптика это невероятно хорошо.
Но главное, почему я взял Соул — это дизайн. Второй авто у меня Альфа Ромео. И ездить на скучных автомобилях — ну просто неинтересно))
За эти деньги (1,3-1,6кк) в конкурентах, а я говорю ТОЛЬКО про паркетнички (хотя бы 180мм клиренса), с автоматом (на ручке у меня драйвовая Альфа) и хотя бы 140лс — Дастер, Каптюр (движки послабее) Крета, и Аркана. Все они выглядят хуже, хуже оснащены и просто ужасны внутри.
Единственный интересный вариант это Кашкай. За 1.6 там тоже неплохое оснащение. И он больше по размеру. Но Кашкай встречается постоянно. А Соул пока редкость. Брать «бомж эдишн» машины уровнем выше? Можно. Но там и обслуживание выше и каско. А внутри будет машина проще. Зачем это нужно? Только понты кидать, типа у меня Мерседес, ну и что что А-класс и «на минималке»? Ну так можно дойти и до бу автомобилей. Там еще интереснее. Но сидящие здесь, в основной своей массе (не основная, это кто «не купил но уже осуждаю») почему-то захотели новый авто.