Киа соул 2020 недостатки

Недостатки (минусы) Soul 3

Любимчик

есть недочёты по мелочам, на мой взгляд, может есть способ » переделки» ? В частности; у меня локоть правый чуть достаёт до подлокотника . Неудобно. На Октавии хорошо придумано, крышка сдвигается вперёд.

azaikov

SoulMaster

Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?

У меня на Nissan note тоже самое это баг, но не нужно причислять soul к премиум сегменту, мне кажется это нормально, ты же отключаешь все питание — дворники останавливаются.

azaikov

SoulMaster

У меня был Nissan Note в кузове E14 2006 года, так вот там при выключении зажигания дворники доходили до положения покоя и там застывали. Правда машина была с ключем а не запуском кнопкой.
Так же другие машины с которыми я так или иначе имел дело: Пежо 408, Рено Флюенс, Ниссан ИКС — трейл, Опель Антара, Опель Астра не имели такой странной особенности.
Не ужели это не лечиться? Как так то?)))

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

есть недочёты по мелочам, на мой взгляд, может есть способ » переделки» ? В частности; у меня локоть правый чуть достаёт до подлокотника . Неудобно. На Октавии хорошо придумано, крышка сдвигается вперёд.

Подлокотник статичный, а кресло двигается) может лучше кресло отрегулировать?
У меня на Nissan note тоже самое это баг, но не нужно причислять soul к премиум сегменту,
Ну note давно и далеко не показатель)))

Удаленный пользователь 200

Самый главный недостаток это рост цены соула. Хитрые маркетологи из офиса киа моторс рус делают начальные комплектации для рекламы, а норм комплектации уже стоят денег.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Самый главный недостаток это рост цены соула. Хитрые маркетологи из офиса киа моторс рус делают начальные комплектации для рекламы, а норм комплектации уже стоят денег.

Это во все мире так.
Давайте рассуждать объективно. Аналог Soul за 1600000 в Premium найдёте?
Даже немного облегчу догадки. Premium + по оснащению существенно богаче Тойоты КАМРИ), которую до сих пор считают эталоном комфорта (на самом деле эталоном качества, со слов владельцев тойот)))). Там и не снилось таких богадств!

Удаленный пользователь 200

Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.

Удаленный пользователь 200

Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.

Оптима за 1,6 будет Волга 2410. Спортидж вообще самокатом. Веста уже около 1 млн. Ценник Soul адекватен! С его оснащением и качеством материалов вполне гармонично.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сейчас наступают времена когда надо свет, датчики парковки и т.д ставить по умолчанию, а различия могут быть в технике, коже, асистентах управления, иначе наши дрУГИ из КНР надерут попку жадным маркетологам .

Ну вот поставили свет, датчики и все асистенты) в хороших комплектация у Soul это все есть! Чего жаловаться?
Да, это действительно стоит денег! Одна фара светодиодная под 100000! так это технологии) светят достойно. У Китайца что? Лампочка светодиодная?

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Не забывайте Soul это компакт В класс, помню в сытые времена соул сравнивали с honda jazz, я тогда свой выбор остановил на honda. За 1.6 млн не слабый выбор, та же оптима и спортейдж. У любой модели есть предел такого параметра как цена-качество, затем она начинает терять своих покупателей (пример тойота королла). Тот же киа сид новый , на него задрали цены и сделали дурацкие комплектации, как итог продажи за август снизились.

Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)

Удаленный пользователь 200

Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)

Да кто ж против, я наверно до сих пор не могу привыкнуть к новым ценникам с 14 года, в том то и дело Soul хорош, но с комплектации люкс или даже престиж

Удаленный пользователь 200

Удаленный пользователь 200

Ну вот поставили свет, датчики и все асистенты) в хороших комплектация у Soul это все есть! Чего жаловаться?
Да, это действительно стоит денег! Одна фара светодиодная под 100000! так это технологии) светят достойно. У Китайца что? Лампочка светодиодная?

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Вот ребят, мое мнение такое — как хотите, но все эти плюшки комплектационные — развод покупателей в чистом виде. Вы машину покупаете или смартфон? Двигатель, коробка, 6 подушек в базе, усб, Блютус, есп, абс, за +50тыр и подогрев сидушек и диски и климат двухзонный. Вкратце. Все. Необходимо и достаточно. Конечно всегда хочется топ, но на самом деле все эти камеры заднего вида, диодная оптика, магнитолы, бесключевые доступы это ерунда полная. Есть деньги — покупай, нет денег — покупай 1,6 комфорт и радуйся, у тебя такая же машина только без гирлянд и прочей ерунды. Для меня соул за 1млн 600 это бред, но в начальных комплектациях он неплох. Живите по средствам и радуйтесь. Вам шашечки или ехать?

Удаленный пользователь 200

А если из реальных недостатков, то я хотел бы его сделать по ниже или без адаптации к нашим условиям. Но так как у меня машины онли сток и езжу 2-3, года то придется смириться.

Gamma

Член клуба

Любимчик

Странное предложение. Если кресло подвинуть, то ноги упираются. А когда не упираются, то локоть не ложится.
Двигающийся подлокотник решил бы проблему. Будем посмотреть, что китайцы предложат на Алиэкспресс.
Но здесь надежды мало, если бы вообще не было подлокотника, то предложения на Али появились, а здесь он есть, хоть и куций, поэтому спрос будет не большой.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Новые сообщения

Новые темы

Реклама

Полезное

KIA Soul 3 клуб

Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.

Что нового

Меню

Источник

Недостатки (минусы) Soul 3

Любимчик

Кому-то достаточно. А потом начинают дообрудовать и колхозить Ставить китайские ГУ тянуть провода, копеечные датчики, камеры и все это на «изоленте»)))
Вы сейчас сравниваете комфорт с премиум? Это небо и земля!!
Ну ок, приведу примеры (достоинства):
— музыка премиум класса + четкий экран и сносная навигация.
Вы называете это гирляндой? Гирлянда это когда смартфон на присоске на лобовом стекле и куча проводов!
подогрев руля, электро обогрев лобового стекла, дополнительный электроотопитель салона.
Это комфорт! Это приятно! Не надо пол часа греть машину и скребком в мороз отдирать лед.
— камеры, датчики и прочие ассистенты
Отчасти это безопасность! Даже если система помогла или спасла хоть один раз, она стоит своих денег.

Удаленный пользователь 200

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Он автоматический, включается при минусовой температуре и якобы через пару минут идёт чуть теплый воздух, что помогает прогреть салон чуть быстрее. Но чудес не бывает и как с домашнего фена он жарить не будет. На форуме сидов многие вообще не верят что он у них есть ибо в реальности практически не чувствуется

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

Сегодня заметил, что при выключении зажигания дворники не возвращаются на место а замирают на том месте где были в это время. Как на Жигулях 90 года выпуска. Это баг или фича?

serg1958

Соуловод

Вот ребят, мое мнение такое — как хотите, но все эти плюшки комплектационные — развод покупателей в чистом виде. Вы машину покупаете или смартфон? Двигатель, коробка, 6 подушек в базе, усб, Блютус, есп, абс, за +50тыр и подогрев сидушек и диски и климат двухзонный. Вкратце. Все. Необходимо и достаточно. Конечно всегда хочется топ, но на самом деле все эти камеры заднего вида, диодная оптика, магнитолы, бесключевые доступы это ерунда полная. Есть деньги — покупай, нет денег — покупай 1,6 комфорт и радуйся, у тебя такая же машина только без гирлянд и прочей ерунды. Для меня соул за 1млн 600 это бред, но в начальных комплектациях он неплох. Живите по средствам и радуйтесь. Вам шашечки или ехать?

Удаленный пользователь 200

Мне не хватает в престиже цветомузыки и 10 дюймовой шгу, а премиум не рассматривал из за кожи, не приемлю кожаные сидения, с другой стороны колеса нравятся больше от люкса)), вот и приходится искать компромисс в этих придуманных горе маркетолагами комплектациях.

serg1958

Соуловод

Мне не хватает в престиже цветомузыки и 10 дюймовой шгу, а премиум не рассматривал из за кожи, не приемлю кожаные сидения, с другой стороны колеса нравятся больше от люкса)), вот и приходится искать компромисс в этих придуманных горе маркетолагами комплектациях.

аналогично. но кожаные сиденья в максималке с вентиляцией.это успокаивает. чем потом дооборудовать авто плюшками планирую брать в максималке при наличии достаточной суммы денег.

serg1958

Соуловод

Да, кстати, нет уже определений класса по категории. B класс условный) JAZZ и Soul без линейки отличаются параметрами. Jazz-субкомпакт, Soul — универсал. Просто каждый выбирает машину ту, которая нравится)

Siver

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Я взял в максималке., хотя изначально смотрел люкс или престиж? Почему не 1,6? Этот двигатель не ехал даже на солярисах, что говорить о более тяжелом и кубическом Соуле? Больше мощь — больше безопасности на трассе. Фары? поездите ночью по неосвещенной трассе и поймете, что светодиодная оптика это невероятно хорошо.
Но главное, почему я взял Соул — это дизайн. Второй авто у меня Альфа Ромео. И ездить на скучных автомобилях — ну просто неинтересно))
За эти деньги (1,3-1,6кк) в конкурентах, а я говорю ТОЛЬКО про паркетнички (хотя бы 180мм клиренса), с автоматом (на ручке у меня драйвовая Альфа) и хотя бы 140лс — Дастер, Каптюр (движки послабее) Крета, и Аркана. Все они выглядят хуже, хуже оснащены и просто ужасны внутри.
Единственный интересный вариант это Кашкай. За 1.6 там тоже неплохое оснащение. И он больше по размеру. Но Кашкай встречается постоянно. А Соул пока редкость. Брать «бомж эдишн» машины уровнем выше? Можно. Но там и обслуживание выше и каско. А внутри будет машина проще. Зачем это нужно? Только понты кидать, типа у меня Мерседес, ну и что что А-класс и «на минималке»? Ну так можно дойти и до бу автомобилей. Там еще интереснее. Но сидящие здесь, в основной своей массе (не основная, это кто «не купил но уже осуждаю») почему-то захотели новый авто.

Источник

Читайте также:  Kia ceed предохранители поворотников
Оцените статью