Киа соул 2020 мотор 2 0
Были очень долгие муки выбора, примерно с пол годика. Хотелось взять изначально спротэдж, но не тянул бюджет, было принято решение подкопить и к маю купить новый в комплекации люкс на полном приводе но увы. опять рубль пробил очередное дно и стало ясно, что ждать нельзя, а машину новую хотелось. поехали смотреть кретту. В общем катались смотреть в двоем. ей понравилась, мне нет, вся из древесины допотопна.
В общем поехал посмотреть киа селтос ну новый только вышел) и к разочарованию заинтересовавший был только на вариатор. Машина вроде огонь, но вариатор нехотелось, да и сзади в машине подташнивает.
Мельком глянули сол и вдруг прям положили глаз! Морда, салон прям очень хорошие, очень удобно, проехались, очень понравилась. Сразу получили очень хорошее предложение, поехали в еще 2 диллерам и вернулись к первому.
Про покупку: свое авто сдали в трейд ин, был сдан хендэ элантра 2010 года 4 поколения с пробегом 126 тыс, за все время 1 владелец, передали диллеру все документы на авто и доки на обслуживание, диллер недостатков не нашел, кроме износа колодок тормозными дисками и износ летней резины, от чего очень удивился))) аж накинул 3 тыс еще поверх предложенной цены). Не хотелось сдавать в трейд ин, но дали уж очень много подарков: зимняя резина на шипах, сигналка старлайн с автозапуском, ковры все, сетку в багажник (удерживающую), сетку в передний бампер от гравия и камней и сертификат на скидки на все ТО.
Авто забирали 25 марта, прям перед карантином и были рады, сразу поехали катать по городу) машина очень резвая, подвеска жесткая но тут это хорошо, эргономичная, салон приятный, шумка не сравнится ни с какой креттой, материал очень приятный, есть эплл кар и андройд авто, места в салоне вагон, сжаусь сам за собой свободно, а во мне 190 см. На трассе не смотря на кубическую форму авто ведет себя очень хорошо и приемисто. Комплектация люкс, ее достаточо, все есть. И тебе круиз и все органы управления на руле и очень информатвый экран. На удивление роскошная для корейца музыка! Поставил туда производитель JBL, что очень годно. И так, настал карантин и 30 марта, выезд на дачу срочно, забили весь соул на семью. Багажнрк маловат, но не так плох, если опустить пол (да-да, пол багажника опускается) и становится приемлемо, хотя не для заедлого дачника. Мы перевезли все в 2 захода, ибо веще и продуктов полно+ земняя резина, которая ждет своего часа на даче в гараже. В день переезда шел снег, а резина летняя стабилизаторы и иные электронные помощники справились, доехали.
На данный момент пройдено 5,5 тыс км, очень рад покупкеч авто радует, динамики хватает (да не пуля, но хватает) очень удобно сидеть, вроде хейч бэк, но садясь в машину ощущаешь себя как в кроссовере, сидения очень удобные, мультимедиа информативна круиз работает очень хорошо, фары светят отлично в потоке машина выделяется. Очень хорошо держит дорогу, не смотря на маленькую колесную базу, чень юркая, при этом фактичечки клиренс выше, чем у кретты! Бардюр не страшен! Шумоизоляции достаточно, очень хороша сделана шумка крыши, но вопросы к задним дверям (на неровной дороге легкий сверчок завелся)врод не сильно беспокоит пока. В остальном материал мягкий вся передняя консоль мягкая, не скрипит, приятна, с завода ставят под капот еще газовые упоры, что хоть и не особо надо, но приятно. В общем рад, этому авто, горазо лучше кретты, кроме багадника во всем.
двигатель 2.0 MPI NU на Soul 3
Двухлитровый двигатель 2.0 MPI NU доступен на КИА Соул 3 в комплектациях Luxe Prestige Premium Premium+ и только с автоматической коробкой передач 6АКПП. Разгон до сотни на двухлитровом двигателе занимает 10.2 секунды.
Этот двигатель не новый и устанавливается уже более 5 лет на многие модели КИА.
Технические характеристики 2.0 NU:
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) |
Количество клапанов | 16 |
Тип системы зажигания | искровая |
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд |
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Требования к топливу | бензин АИ-95 |
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) |
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 (с масляным фильтром) |
El-mariachi
Член клуба
Анатолий
Новичок
Анатолий
Новичок
Mihalych70
SoulMaster
Анатолий
Новичок
El-mariachi
Член клуба
Да уж, ну и система — залей лишнего и слей его, тогда будешь уверен что все ок, заодно и масло частично поменяешь
Mihalych70
SoulMaster
тогда уж точно не полезу. на ТО каком нибудь они должны же его проверять? Доверимся профессионалам))))
Анатолий
Новичок
тогда уж точно не полезу. на ТО каком нибудь они должны же его проверять? Доверимся профессионалам))))
Elena
Соуловод
Никто не задумывался о исцелении мотора Души от катализатора сразу после покупки?
У меня были проблемы с двигателем Sportage G4KD 2.0, после исцеления от ката (эрозия на поверхности со стороны двигателя после 70тыс, может раньше было, но поршни звенеть стали на холодную где-то с 70 тыс) и чипа от Павла +80тыс полет оч.даже нормальный.
Вот ищу запчасти под этот проект для Души. Кто знает размеры пламегасителя для кат.коллектора и какой эмулятор второго лямбда лучше ставить? Шиться пока не хочу, через годик может быть.
Удаленный пользователь 200
Я так понимаю Soul это история про преемственность, многие пересаживаются с 1,2 поколения на 3. Поделитесь у кого какие пробеги на этом моторе, надежность, ресурсность. У меня первый Soul, и первый Корейский такой мотор. Во времена экономического роста ездил исключительно на тойотах, хондах, шкодах.
Сергей 1951
Соуловод
Крик души! Пересел на Соул 3, т.к. на предыдущем авто расход топлива просто убивал: 15-18 л/100 км. и налог платил под десятку. На Соуле сначала расход был 10-12 л, затем плавно дошел до 14 л, а сейчас аж 17 л! Езда только по городу, в спокойном режиме. Пробег 2100 км. Прошу совета: в чем причина? Дилер говорит (а что он еще скажет?), что это нормально, мол идет обкатка, а тысячам к 10 все устаканится. Но верится с трудом. Чуть тронешь педаль газа прибор уже показывает расход 30 л. При езде почти на холостых оборотах показывает 16,5. Верить дилеру или принимать какие-то меры?
El-mariachi
Член клуба
Крик души! Пересел на Соул 3, т.к. на предыдущем авто расход топлива просто убивал: 15-18 л/100 км. и налог платил под десятку. На Соуле сначала расход был 10-12 л, затем плавно дошел до 14 л, а сейчас аж 17 л! Езда только по городу, в спокойном режиме. Пробег 2100 км. Прошу совета: в чем причина? Дилер говорит (а что он еще скажет?), что это нормально, мол идет обкатка, а тысячам к 10 все устаканится. Но верится с трудом. Чуть тронешь педаль газа прибор уже показывает расход 30 л. При езде почти на холостых оборотах показывает 16,5. Верить дилеру или принимать какие-то меры?
Какая средняя скорость движения по городу? Много пробок, прогревов? Дистанции передвижения короткие или длинные? Думаю что это нормальные значения для пробок и прогревов в городском цикле при коротких поездках.
Покупаю Kia Soul: какой мотор лучше — 1.6 или 2.0?
Такой вопрос прислал читатель «За рулем», прочитав сравнительный тест с участием Kia Soul и Suzuki Jimny.
В тесте мы похвалили базовый двигатель Соула объемом 1,6 литра, чем сбили с толку читателя, почти решившегося на покупку двухлитровой версии. Возвращаемся к теме и подробнее рассказываем о мощности, экономичности, выгоде при покупке и в содержании.
На нашем рынке корейцы предлагают Soul с атмосферными моторами 1.6 MPI (123 л.с.) или 2.0 MPI (150 л.с.). Турбоверсия GT Line мощностью 200 л.с. с роботизированной коробкой не в счет – это штучный товар.
Как едет?
Если ты не светофорный гонщик, хватит базового мотора 1.6 (123 л.с.), особенно в варианте с механической коробкой. С автоматом такой Soul медленнее в разгоне до сотни на 0,8 с (12,0 с). Обе коробки – шестиступенчатые, надежные и удобные. Версия 2.0 продается только с автоматом и очевидно быстрее (10,2 с до 100 км/ч), но где реализовать потенциал двигателя? В городе, увешанном камерами, так много «лошадей» пригодятся разве чтобы потешить самолюбие. Но если часто ездишь по трассе, да еще и с полной загрузкой, то два литра предпочтительнее.
Какой экономичнее?
Оба двигателя переваривают 92‑й бензин. По данным производителя, двухлитровый чуть прожорливее: такая версия тратит на каждые 100 км пути на 0,6 л больше. Так что за 10 000 км базовая версия сэкономит 60 л бензина (2500 рублей). Невеликая сумма, которая размажется по годовому бюджету. В отличие от транспортного налога: в Москве за 1,6‑литровый Soul он составит 3075 рублей, а за двухлитровый – 5250 рублей.
Какой надежнее?
На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах.
Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены – минус одна процедура на ТО.
Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой – 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.
Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог – паритет.
Какой дешевле?
Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.
А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным мотором.