Kia soul 2020 года

Содержание
  1. Kia soul 2020 года
  2. Kia Soul 2020 — яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус
  3. «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
  4. В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
  5. На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
  6. Популярное за неделю
  7. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  8. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  9. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  10. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  11. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  12. Комплектации и цены
  13. Classic
  14. Comfort
  15. Luxe
  16. Prestige
  17. Premium
  18. GT Line
  19. Комплектации и цены (сводная таблица)
  20. Технические характеристики
  21. Дизайн
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв

Kia soul 2020 года

Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что народ пишет о машинах. Небольшой рассказ будет про авто Киа соул 3 поколения ярко синего цвета с черной крышей. Сразу скажу, что, на мой взгляд, цветов и их комбинаций вполне достаточно для подобного авто, поэтому пролистав каталог, жена указала именно на синего. Покупали у дилера , нового, не хотелось заморачиватся с поиском б/у и разными схемами, тем более как бы подарок жене, поэтому без вариантов. Ну и к тому же, так получилось, что до этого новых авто в семье не было, хотелось это прочувствовать) после осмотра комплектации остановились на предмаксимальной, по-моему престиж называется, обошлось удовольствие почти в 1,6 млн. Поначалу казалось что как-то дороговато для этого класса, но учитывая его оснащённость и тот факт, что всё таки это новый авто , решили что всё нормально, надо брать! Кстати, на тесте ездили на максималке, дилер обозначил что она ещё где-то плюс 2-2,5 сотни к нашей цене, а из допов вроде бы люк и какие-то бесполезные функции, типа контроль полосы , усталости и прочая хрень. Поэтому нафиг надо! В общем то выехали из салона и погнали заправляться, ощущение интересное, всё новое , настроички всякие, дисплей прикольный большой, делится на 3 вкладки, можно настроить что нужно под себя, навигация, музыка , и на выбор всякие типа температуры климата, часы , погода и прочее. Кожа жестковатая, но, наверное это практичнее по сравнению с мягенькой. Руль симпатичный, управление на руле всеми процессами , кнопок предостаточно, ну кроме климата если только. приятный, гладкий как яичко) панелька радует меня шрифтами и сочетанием цветов, для меня это очень важный аспект, прям принципиально важный, хорошо, что вкусы с женой совпадают. Короче салон вполне себе достойный, естественно все подогревы сидений для зимы имеются. Кстати, очень добротная музыка и вся эта система. Ничего не звенит, не гремит, всё играет чётко, даже на полном звуке.
По ходовой части вопросов особо нет. Да, автомобиль жестковат, но, наверное, как и все современные кроссоверы подобного класса. Хотя я не чувствую большой нагрузки на спину или попку во время движения. Хоть по городу, хоть на дальняк. Но здесь, опять же, всё зависит от вашего региона и качества дорог. Наверное где нибудь на Камчатке я бы не стал его брать, особенно в весенний сезон, когда на дороге стиральная доска, знаю о чем говорю.
Мотор самый , наверное, распространенный, по нему тут особо сказать нечего. 150 сил они и в Африке 150 сил. По сравнению с предыдущим моим МВ GL500 этот напоминает мотор от бензопилы, особенно когда крутишь больше 3000 на обгоне, прям аж как-то неуверенно себя в этот момент чувствуешь. Благо коробка спасает его в движении, момент реакции довольно короткий , в целом автоматом доволен. Плюс 3 режима движения, можно немного пощелкать при желании.
А, и ещё, до покупки читал отзыв - народ пишет про шум. Так вот я бы не сказал что он прям шумный. Может быть лобовое сопротивление и даёт больше шумов чем на седанах или каких нибудь гонках, но я считаю что для него это вполне хорошая шумка. На любой скорости , до 180 я пока только разгонял, шум из под арок только слышен, но это со временем, думаю, подлечим, а так, вполне нормально можно спокойно говорить и не орать соседу.
Про надёжность пока сказать нечего, только чуть больше 10к км проехали, но пока всё работает без нареканий.
Прошу прощения за фото, постараюсь позже прилепить.

Источник

Читайте также:  Обвес bsm киа сид

Kia Soul 2020 — яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус

«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»

В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA

На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Начало продаж
  5. Конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв

Kia Soul 2020 - яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус

Комплектации и цены

Киа Соул 2020 года, получивший новый кузов, обладает выраженными отличиями в сравнении со своим предшественником. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения в дизайн как экстерьера, так и интерьера. Модернизация затронула и ранее доступные комплектации, но цены при этом остались практически на том же уровне. В сравнении с прошлой модификацией кроссовера, улучшились его технические характеристики, в том числе и благодаря появлению в моторной гамме корейской модели 200-сильного двигателя. Сегодня российским покупателям предлагаются сразу 7 комплектаций Kia Soul.

Classic

Киа Соул 2020 года в базовом исполнении обойдется в 1 028 900 рублей. Установка автоматической КПП оценена в 60 тысяч рублей. В эту сумму входят:

  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и несколькими USB-портами;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • датчик освещения;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 подушки безопасности;
  • система фиксации детских кресел;
  • системы стабилизации и помощи при экстренном торможении;
  • система кондиционирования салона;
  • 4 электронных стеклоподъемника.
Читайте также:  Киа соренто 2008 пропадает тяга

Покупателям базовой версии корейского кроссовера предлагаются водительский помощник, срабатывающий при старте в гору, боковые зеркала с электронной регулировкой и датчики контроля давления в колесах.

Comfort

Версия Comfort стоит дороже базовой на 60 тысяч рублей. Доплата за появление АКПП — 50 000 рублей. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла, двухзонная климатическая установка, антиблокировочная система и противотуманные фары. Рулевое колесо в комплектации Comfort имеет кожаную оплетку.

Luxe

Начиная с этой комплектации, оцененной в 1 218 900 рублей, все версии Kia Soul 2020 года оснащаются исключительно автоматической КПП. За установку более мощного мотора придется доплатить всего 40 тысяч рублей. Данная модификация от предыдущих отличается появлением:

  • мультимедийного комплекса с сенсорным экраном;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • парковочного датчика, установленного сзади;
  • 17-дюймовых легкосплавных дисков.

При этом, несмотря на название комплектации, установка сидений с кожаной отделкой в кроссовер в данном исполнении невозможна.

Prestige

Комплектация Prestige обойдется дороже версии Luxe сразу на 140 тысяч рублей. С такую доплату покупатель получает еще один парковочный радар, подогреваемые задние сидения и систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Мультимедийный комплекс в этой модификации дополняется платформой для беспроводной зарядки мобильной техники. Подогрев доступен лобовому стеклу и зеркалам заднего вида. На смену 17-дюймовым колесным дискам приходят 18-дюймовые. Внешне Soul в исполнении Prestige отличается от предыдущих версий за счет рейлингов на крыше и LED головной оптики.

Premium

В Soul в исполнении Premium устанавливается только 150-сильный двигатель. Также в этой модификации предусматриваются подогреваемый руль и улучшенный мультимедийный комплекс, расширенный за счет навигационного модуля, 640-ваттной аудиосистемы и 10 динамиков. В салоне корейского кроссовера встречаются светодиодная подвеска и сидения, отделанные натуральной кожей. Комплекс безопасности дополняется системой мониторинга «мертвых» зон.

Доплатив еще 70 тысяч рублей, покупатели получают топовую версию Premium+ с адаптивными передними фарами и круиз-контролем, системами предотвращения столкновений и контроля за движением, датчиком мониторинга состояния водителя, вентилируемыми передними креслами с электроприводом и люком в крыше.

GT Line

Особняком от всех комплектаций стоит версия GT Line, стоимость которой составляет 1 628 900 рублей. В этой модификации устанавливается 200-двигатель. Кроссовер в исполнении GT Line выделяется за счет декоративных накладок на кузове. При этом в отделке сидений использовано сочетание кожи и ткани. А в сравнении с топовой модификацией отсутствуют системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Classic 2019 — 1 049 900 Передний МКПП 6 1591 11.2 182 123 (90) / 6300 7,2
2 1.6 MT Comfort 2019 — 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 11.2 182 123 (90) / 6300 7,2
3 1.6 AT Classic 2019 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
4 1.6 AT Comfort 2019 — 1 159 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
5 1.6 AT Luxe 2019 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
6 1.6 AT Prestige 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
7 1.6 T-GDI DCT GT Line 2019 — 1 669 900 Передний РКПП 7 1591 7.8 205 200 (147) / 6000 6,9
8 2.0 AT Luxe 2019 — 1 299 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
9 2.0 AT Premium 2019 — 1 619 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
10 2.0 AT Premium+ 2019 — 1 689 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
11 2.0 AT Prestige 2019 — 1 439 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Корейской модели в России доступны только три силовые установки:

  • 1,6-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата не превышает 123 л.с., крутящий момент достигает 151 Н*м. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми «автоматом», либо «механикой». Средний расход топлива варьируется между 7,2 и 7,4 литра. Максимальная скорость равна 182 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 11,2 секунд;
  • 2-литровая. Максимальная отдача двигателя равна 150 л.с. при крутящем моменте в 192 Н*м. Комплектуется этот мотор с 6-диапазонной автоматической КПП. Кроссовер в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунд, потребляя 8 литров, и развивает не более 186 км/ч;
  • 1,6-литровая с турбонаддувом. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Агрегируется топовый двигатель 7-скоростным роботом. Расход топлива у этого двигателя равен 6,9 литров. Кроссовер с таким мотором развивает первую «сотню» за 7,8 секунд и не более 205 км/ч.

На европейском рынке доступен еще и Soul с 201-сильным электродвигателем и 64-киловаттной батареей. Полный привод корейской модели недоступен.

Дизайн

Kia Soul после смены поколений сохранил узнаваемые пропорции и внешний вид. Но дизайн автомобиля при этом изменился кардинально. В передней части кузова кроссовера появилась новая головная оптика, представленная в виде тонкой полоски фар, дополнительные фонари в переднем бампере, увеличенная радиаторная решетка трапециевидной формы и ряд декоративных накладок. В профиль модель изменилась менее выражено. Производитель лишь откорректировал дизайн боковой части.

Корма Soul отличается появлением единственной фары, которая огибает заднее остекление по периметру. Дверца багажного отсека отличается волнообразными формами. Слегка выступающий назад бампер дополняется стоп-сигналами и металлической накладкой снизу.

Салон у Soul исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. Внутри присутствует рулевое колесо с округлыми блоками, объединившими в себе клавиши управления встроенной электроникой. На панели приборов разместились аналоговые циферблаты и 8-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Центральная консоль включает в себя также округлый блок настройки климата в салоне.

Кроссовер имеет практически те же габариты, которыми характеризовалась его предшествующая версия. Поэтому объем свободного пространства, как и удобство размещения в салоне, остались на прежнем уровне.

Начало продаж

Обновленный Soul поступил на российский рынок летом 2019 года. Сборкой автомобиля занимается калининградский автозавод «Автотор».

Конкуренты

Список конкурентов корейского кроссовера включает в себя:

Фото

Видео тест-драйв

Источник

Оцените статью