Киа соул 2019 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП

Привет, форумчане!
Не нашел этой темы на форуме и подумал, что либо плохо искал, либо ее пока нет.
В руководстве по эксплуатации раздел 8, страница 15 написано:
«Жидкость для автоматической трансмиссии — Проверка и обслуживание не требуются».
Скажу честно, это мой первый автомобиль с АКПП и я конечно слышал о том, что «масло в автомате не меняется» и т.п.
Однако я слышал и другие альтернативные мнения (в частности специалиста по ремонту АКПП), что масло менять обязательно нужно.
В связи с этим возник резонный вопрос: на каком пробеге желательно менять масло в коробке? Есть люди, которые это делали на своем Soul, или возможно на прошлых своих автомобилях?
Сразу скажу, я из тех, кто предпочитает профилактику лечению, поэтому масло в двигателе меняю не с интервалом в 15000км, а раз в 7-9т.км.
В том же разделе 8 страница 18 указано (в таблице) что масло в АКПП меняется каждые 90т.км в случаях:
— Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км .
— Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам.
— Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами.
— Езда в условиях сильной запыленности воздуха..
.
В общем, это касается 99% дорог и условий в России, я так понимаю.
Короче, кто как меняет или планирует менять масло в АКПП?

Читайте также:  Тяжело крутится руль kia ceed

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Думаю стоит придерживаться регламента. Коробка передач это шестеренки, условия работы масла там отличаются от условий в двигателе. Не мешайте машине работать (с)

Источник

KIA Soul Club Russia

Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной замены»

Alex_k85 Пользователь Сообщения: 149 Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:43 Гос.номер: О213НУ Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Подольск

Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной замены»

Сообщение Alex_k85 » 22 авг 2012, 16:24

Доброго дня, уважаемые форумчане.
Сегодня наконец-то дошли руки до такой важной процедуры как замена жижи в автомате. Предпосылками к этой процедуре явились некие рывки при переключении передач со 2 на 3.
Пробег ~70 т.к.

Для замены потребуются:
Ключ на 17 — 1 шт.
Прокладка пробки сливного отверстия — 1 шт. (кат. № 21513-21000)
Собственно сама жидкость ~ 2,7 литра.
Пара мерных стаканов емкостью не менее литра.
Емкость для слива старой ATF.
Воронка с узким горлышком — 1 шт.

*Работы производим на заглушенном двигателе, предварительно поставив рычаг выбора передач в положение «N».

Итак, поехали.
1. Снимаем защиту картера (если есть)
2. Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под нее пустую емкость для сбора старой жижи.

Изображение

3. Сливаем старую жидкость, стараясь не пролить ее. Это важно, так как потом она нам потребуется.
4. После того как старая жидкость слилась, закручиваем сливную пробку, не забыв снять старую и установить новую прокладку.
5. Теперь берем два мерных стакана. В один из них наливаем свежую ATF, в другой ровно столько же старой ATF из емкости, куда она сливалась.

Изображение

Вид старой жижи немного удивляет
Кстати, можно также сравнить по запаху жидкость из двух стаканов. Старая жидкость НЕ ДОЛЖНА пахнуть чем-то горелым.
6. Вытащив щуп уровня ATF (с красной ручкой) вставляем в отверстие направляющей щупа воронку и начинаем аккуратно заливать свежую ATF.
7. Я покупал DIAMOND ATF SP-III в емкостях по 0,964 л., поэтому старую жижу из мерного стакана я перелил в освободившуюся бутылочку из-под ATF.

Изображение

8. Повторяем пункты 5-7 еще 2 раза.
9. У меня слилось, а следовательно и залилось обратно ~2,7 л. ATF.

Изображение

10. Ставим щуп на место.
11. Заводим кабана, жмем на тормоз и переключаем рычаг выбора диапазона передач в каждый режим, держа секунд по 30.
12. Все, можно ехать!
P.S. Не забудте закрыть капот

. Мы любим свой ДТ и жить не можем без него —
Коллектор, коленвал, солярку с газами родными — выхлопными! (ц)

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение kirillspb » 22 авг 2012, 16:34

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

Alex_k85 Пользователь Сообщения: 149 Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:43 Гос.номер: О213НУ Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Подольск

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение Alex_k85 » 22 авг 2012, 16:56

. Мы любим свой ДТ и жить не можем без него —
Коллектор, коленвал, солярку с газами родными — выхлопными! (ц)

paha Пользователь Сообщения: 156 Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:52 Мой Soul: маленький ослик Гос.номер: н129св Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Паша Субъект РФ: Москва Откуда: москва

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение paha » 22 авг 2012, 18:37

Изображение

Alex_k85 Пользователь Сообщения: 149 Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:43 Гос.номер: О213НУ Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Подольск

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение Alex_k85 » 22 авг 2012, 19:03

Частичную замену жижи еще раз думаю произвести через 1 т.к.
А замену фильтра с полной заменой ATF думаю произвести к 90 т.к., тем более, что фильтр уже лежит в гараже на полке
Так что напишу еще отчет.

. Мы любим свой ДТ и жить не можем без него —
Коллектор, коленвал, солярку с газами родными — выхлопными! (ц)

fisher Пользователь Сообщения: 333 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:54 Регион гос.номера: 71 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Tula near

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение fisher » 02 сен 2012, 10:50

Александр, отличный отчет по замене трансмиссионки!
можете маркировку фильтра дать или фото показать?

skv173 Пользователь Сообщения: 333 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47 Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: Томская область Откуда: Томск Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом «частичной зам

Сообщение skv173 » 04 сен 2012, 10:54

Источник

Замена масла в АКПП

Любимчик

А лучше вместе с маслом в двигателе каждые 7500 чтобы наверняка 🤣🤣🤣

maxt

Член клуба

Любимчик

Да да да, в этом канале как раз пропагандируют 5w40 в g4na лить, точно.
И двигателя сразу два иметь, на одном ездить, один в запас, что бы как только задрало, его в ремонт к ним, а на втором кататься. Ну и менять их местами.

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Да да да, в этом канале как раз пропагандируют 5w40 в g4na лить, точно.
И двигателя сразу два иметь, на одном ездить, один в запас, что бы как только задрало, его в ремонт к ним, а на втором кататься. Ну и менять их местами.

Вот и я спрашивал у уважаемого SOULS он там работает? Мне вообще не понятны немного люди которые доказывают того чего не видели, ссылаются на непонятные ролики, но при этом считают себя правыми.

SOULS

SoulStar

Я тоже не сторонник 5w40, cam заливаю мобил 1 EST LV 0w30, но не в этом суть. Факт, что в АКПП надо менять чаще.

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Я делал полную замену на АКПП однотипной с Соул на СИДе JD на пробеге 75000 км и на Прайме при пробеге 90000 км. Методом вытеснения старого масла с заменой на новое.

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

SOULS

SoulStar

Вот и я спрашивал у уважаемого SOULS он там работает? Мне вообще не понятны немного люди которые доказывают того чего не видели, ссылаются на непонятные ролики, но при этом считают себя правыми.

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Вот именно по этому покупать машину на вторичке опасно все верят дилеру. У меня всё наоборот посылаешь дилера нахер с такими ценами на то, и меняю сам, строго, двигатель 7500км, АКПП 45000 км и всё отлично бегает.

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

А лучше вместе с маслом в двигателе каждые 7500 чтобы наверняка 🤣🤣 🤣

ну у богатых свои причуды😁😁😁🙈

Источник

Замена масла в АКПП

Любимчик

Все замечательно, вопрос какое масло там? Всю тему прочитал и понял что надо менять а на что? На драйве есть где то человек убрал подогрев масла от радиатора и поставил отдельно доп радиатор , на ниссане на вариатора такое делал тут смысла особо не вижу

Не думаю, что у них были изменения по жижам.
Себе буду лить:
Hyundai-KIA ATF SP-IV масло АКПП синтетика, 1 л.
артикул 0450000115

Aizik

Член клуба

Основной радиатор у нас идёт совместно с радиатором короба, он идёт как и подогрев масла так и охлаждение, ЭКО класс меньше греть ам , тем самым 2 радиатора в одном делают выход быстрее на рабочий диапазон температур

maraspupel

Член клуба

Любимчик

Основной радиатор у нас идёт совместно с радиатором короба, он идёт как и подогрев масла так и охлаждение, ЭКО класс меньше греть ам , тем самым 2 радиатора в одном делают выход быстрее на рабочий диапазон температур

По-моему Вы горячитесь. Там просто нижних секций несколько выделено для охлаждения жидкости АКПП. При старте ОЖ холодная и движется по малому кругу — радиатор выключен из работы. Было 2 машины hyundai, kia с 4 ЭКО классом и АКПП, на одной был отдельный радиатор жидкости АКПП, на другой — совмещён с радиатором ОЖ. Так что к экологии это отношения не имеет, тупо экономия на радиаторах.

Источник

Оцените статью