Kia soul 2019 центральный динамик

KIA Soul Club Russia

Доброго времени суток.
Ну вот и я стал обладателем Soul’a.
Вроде во всем уже разобрался, остался один вопрос ответ на который не могу найти нигде!
Что за динамик посередине торпеды . В центре сказали какой то там резонатор для поглощения шумов . ЧЕГО .
Кто нибудь в новых Соулах открывал ? Смотрел что там.

udalovroman Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 дек 2016, 05:30 Мой Soul: Kia Soul Гос.номер: е154та Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Москва

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение udalovroman » 03 июл 2017, 14:29

Добрый день! Там ,на сколько я знаю, пусто!) просто,как доп .опцию туда устанавливают колонку, типа сабвуфер))) Но у меня нету, да наверное и не хотел бы)), а то громкости дашь и всю торпеду расшатает) Я ,конечно, могу ошибаться, но вроде бы так))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 03 июл 2017, 18:25

Не-не, саб стоит сзади справа, а у кого его нет, там заглушка!
И на торпедо в самых простых комплектациях стоит заглушка, а вот допустим у меня сеточка. но не видно что там.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра киа сид 2019 года

Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение Spuntik » 03 июл 2017, 19:27

Не-не, саб стоит сзади справа, а у кого его нет, там заглушка!
И на торпедо в самых простых комплектациях стоит заглушка, а вот допустим у меня сеточка. но не видно что там.

Если нет баламбаса с навигацией, то там пусто. Стоит там (в высоких комплектациях) не саб, а маленький среднечастотный динамик.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 03 июл 2017, 20:24

Так, навигация есть, значит надо все же разобрать посмотреть . Только зачем он там ? Какой от него толк то. Хм

babin4831l Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:27 Регион гос.номера: 73 Настоящее имя: oleg Субъект РФ: Ульяновская область Откуда: димитровград

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение babin4831l » 03 июл 2017, 22:03

Там с 2017 года стоит маленький динамик глонасс , нажмите на тест и послушайте откуда женщина вещает. Сам проверял.

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 04 июл 2017, 07:37

guji Пользователь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30 Мой Soul: Kia Soul 2.0 Гос.номер: а111аа Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение guji » 14 июл 2017, 19:50

А у меня она ещё ни разу не вылезала. ((((
В салоне сказали — без необходимости женщину не вызывать и кнопку ГЛОНАСС лишний раз не тыкать. ((( Красивая хоть.

Источник

Апгрейд штатной аудиосистемы в Kia Soul 3.

Любимчик

Всем доброго времени суток! Это мой первый пост на данном форуме, заранее простите если что не так!
В марте прошлого года стал счастливым обладателем сего чудного авто (Luxe+, 2.0) . Машина классная, за исключением одного, звук ИМХО очень посредственен, при том что функционал штатного ГУ (с янд. навигацией), меня устраивает полностью, в итоге принял решение доработать, улучшить
и т.д. штатную аудиосистему.
Это довольно длинное повествование расскажу в нескольких частях, заострять подробности о том как разобрать те или иные места автомобиля не буду, по итогу посчитаю цифры затрат, а также сделаю некоторые выводы. Конструктивная критика, вопросы приветствуются.

  • Минимальные затраты=приемлемое звучание.
  • Минимальное вмешательство в интерьер, конструкцию и штатную электрику авто.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Продолжение части 1.
Разобрал кроссовер, убрал «лишний» провод на мидбас, к входу кроссовера припаял штатный разъём. Кроссовер закрепил на кронштейнах крепления передней панели, установил пищалку и мидбас на место.

014.jpg

015.jpg

016.jpg

017.jpg

018.jpg

019.jpg

020.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 2.
Усилитель и проводка!
Разместить моноблок удобней всего под пассажирским сидением, для чего немного доработал монтажную площадку и немного переместил штатную проводку. Разумеется сиденье пришлось снять.
Начал тянуть провода к моноблоку, а их надо довольно много: высокоуровневый сигнал 2 пары (2х0,5 мм2), питание моноблока 1х2,5 мм2, шлейф управления уровнем громкости, управляющий провод включения моноблока 1х0,5 мм2.
Минус питания 1х2,5 мм2 прикрутил в районе передней стойки на штатный винт заземления. Управление питанием усилка и
высокоуровневый сигнал снял непосредственно с разъёма штатного ГУ (фронтальный канал), питание моноблока взято со штатного предохранителя усилителя (25А), на фотке блока предохранителей обвёл красным искомый контакт. Наконечник подошел стандартный под клемму «лопаточка» и вставлен в штатный разъём. Все провода уложены в отдельную гофру, заизолированы в нужных местах и прихомучены к элементам штатной проводки и конструкциям авто.
Моноблок купил SWAT M-1.500, понравились компактные размеры (D-класс). В итоге оказался очень достойный агрегат, тут и дистанционный пульт, и входы высокого уровня, плавный фазовращатель, и даже подтональный фильтр! За свою цену лучше наверно не найти. Усилитель установлен вниз «головой», органами управления в сторону передней панели, также со стороны багажника протянут провод 2х2,5 мм2 для подключения саба.
На последнем фото разобранная панель, для понимания масштабов работ!))

021.jpg

022.jpg

023.jpg

024.jpg

025.jpg

026.jpg

027.jpg

028.jpg

029.jpg

030.jpg

031.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 3, короткая.
Пульт управления и розетка.
Внешний пульт управления моноблоком никак не находил места в интерьере, поэтому разместил его начинку в блоке кнопок слева от руля. Удалось вкорячить индикацию, кнопку включения и сам регулятор.
Разобрав багажник заодно решил поставить 12 в. розетку в штатном месте в левой панели, запитал от цепи электропривода водительского сидения, провод использовал 1х2,5 мм2.

032.jpg

033.jpg

034.jpg

035.jpg

036.jpg

037.jpg

038.jpg

039.jpg

040.jpg

041.jpg

042.jpg

043.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 4.
Ящик для саба (много фото).
Саб было принято решение делать по стелс технологии и использовать панель под оригинальный саб. Разобрав багажник, обнаружил минимальное место под ящик, по прикидкам выходило литров 10-12, и монтажная глубина не более 14 см.
Исходя из этого приобрёл 8 дюймовый саб JBL Stage 810, ему как раз и надо 10 л. ЗЯ или 12 л. ФИ, последний вариант конечно предпочтительней. Ящик для саба сделал по комбинированной технологии: основной «тазик» композитный, а верхняя и передняя часть фанера 15 мм. Немого заострю внимание на «тазике», использовал данную технологию первый раз, способ очень классный и быстрый, из минусов – очень резкий, неприятный запах полиэфирной смолы. Первый слой клеил в багажнике используя нарезанный 10х10 см. стекломат, затем вынул скорлупу и наращивал толщину, к третьему слою сообразил как заранее нарезать стекломат в размер, дабы упростить процесс выклейки. Толщина стенок получилась в среднем около 8 мм. это 8 слоёв. После изготовления «тазика» провёл гидростатические испытания, интересно ведь какой объём получился! По итогу вышло ровно 12 л., это действительно везение, угадать точно было невозможно. Проверил расчеты по оформлению в проге JBL Speaker Shop, пересчитал частоту настройки фазика на 45 гц. вместо заявленных 50 гц. и задал диаметр трубы 45 мм. именно такой внутренний диаметр канализационных труб, длинна порта получилось 22 см., хороший результат. Фанерные панели вклеил на полиэфирную смолу. Разъём для подключения саба использовал типа XT-60, надёжная и не дорогая штуковина. Крепления ящика к кузову на простые уголки. Нашел старый баллон с остатками антигравия, и задул лицевую часть исключительно с эстетической точки зрения.

Источник

KIA Soul Club Russia

Доброго времени суток.
Ну вот и я стал обладателем Soul’a.
Вроде во всем уже разобрался, остался один вопрос ответ на который не могу найти нигде!
Что за динамик посередине торпеды . В центре сказали какой то там резонатор для поглощения шумов . ЧЕГО .
Кто нибудь в новых Соулах открывал ? Смотрел что там.

udalovroman Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 дек 2016, 05:30 Мой Soul: Kia Soul Гос.номер: е154та Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Москва

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение udalovroman » 03 июл 2017, 14:29

Добрый день! Там ,на сколько я знаю, пусто!) просто,как доп .опцию туда устанавливают колонку, типа сабвуфер))) Но у меня нету, да наверное и не хотел бы)), а то громкости дашь и всю торпеду расшатает) Я ,конечно, могу ошибаться, но вроде бы так))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 03 июл 2017, 18:25

Не-не, саб стоит сзади справа, а у кого его нет, там заглушка!
И на торпедо в самых простых комплектациях стоит заглушка, а вот допустим у меня сеточка. но не видно что там.

Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение Spuntik » 03 июл 2017, 19:27

Не-не, саб стоит сзади справа, а у кого его нет, там заглушка!
И на торпедо в самых простых комплектациях стоит заглушка, а вот допустим у меня сеточка. но не видно что там.

Если нет баламбаса с навигацией, то там пусто. Стоит там (в высоких комплектациях) не саб, а маленький среднечастотный динамик.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 03 июл 2017, 20:24

Так, навигация есть, значит надо все же разобрать посмотреть . Только зачем он там ? Какой от него толк то. Хм

babin4831l Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:27 Регион гос.номера: 73 Настоящее имя: oleg Субъект РФ: Ульяновская область Откуда: димитровград

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение babin4831l » 03 июл 2017, 22:03

Там с 2017 года стоит маленький динамик глонасс , нажмите на тест и послушайте откуда женщина вещает. Сам проверял.

OlegK1983 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение OlegK1983 » 04 июл 2017, 07:37

guji Пользователь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30 Мой Soul: Kia Soul 2.0 Гос.номер: а111аа Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow

Re: Центральный динамик . или.

Сообщение guji » 14 июл 2017, 19:50

А у меня она ещё ни разу не вылезала. ((((
В салоне сказали — без необходимости женщину не вызывать и кнопку ГЛОНАСС лишний раз не тыкать. ((( Красивая хоть.

Источник

Дребезг в районе центрального динамика.

Любимчик

Многие владельцы данного авто жалуются на дребезг в торпедо, в районе центрального динамика или же в районе датчика света.
Я был не исключением с такой проблемой. На неровостях, на гравийке можно было замечать неприятное дребезжание в районе указанном выше. Зимой, данный звук практически не было слышно. Но, с приходом тепла, он напомнил о себе вновь.
В один из субботних дней, я загнал авто к себе на работу и заморочился в поиске места происхождения данного дребезга.
И о чудо, я нашёл это место и благополучно устранил его.
Для этого потребовалось снять центральную фальш сетку под центральный динамик. И методом прощупывания руками (а места там скажу я вам вообще не очень много. Его там просто НЕТ) под панелью и постукиваниями по торпедо сверху, нашёл место, откуда доносится этот раздражающий звук.
Тут размещаю фотографии сделаные эндоскопом с местом, откуда доносится этот дребезг.
Ещё, спустя пару дней записал видео на скорую руку с объяснением всего проделаного. Закидываю на Я.Диск.

Надеюсь, моя запись кому-то да поможет.

Вложения

Image_2022-05-11 17_27_21_447.JPG

Image_2022-05-11 17_26_53_061.JPG

Image_2022-05-11 17_27_11_158.JPG

Источник

Оцените статью