Киа соул 2019 синяя

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Читайте также:  Меняем задний амортизатор киа спортейдж

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото

Избранный

Inferno Red + Clear White (AH1) это белый перламутр с красной крышей и красными зеркалами
gIhpyCmxYXE.jpgTNFibjW68r4.jpgicannotknow_29_4_2019_4_39_7_466.jpgicannotknow_29_4_2019_4_39_1_385.jpg

Cherry Black + Mars Orange (SE3)

Cherry Black + Inferno Red (AH4)

58656946_130721028027195_230658490320573248_n (1).jpg

Cherry Black + Neptune Blue (SE2)

Mars Orange (M3R)

Cherry Black (9H)
81366987_2915353811828941_8181776844699429367_n.jpg82124540_650512432420880_6099531291574416389_n.jpg81424322_1403906223120839_8861941426330209639_n.jpg82303544_3156114871087649_1149520295712533679_n.jpg82446069_115416456477551_7689506253738149668_n.jpg81037719_186157222583553_1562172092660603153_n.jpg83198924_163473261649797_3673527764412716159_n.jpg81737031_471768330180697_155938757487446885_n.jpg
Snow White Pearl (SWP)
icannotknow_29_4_2019_4_42_15_125.jpgicannotknow_29_4_2019_4_41_54_335.jpgicannotknow_29_4_2019_4_41_59_757.jpgicannotknow_29_4_2019_4_42_20_561.jpgicannotknow_29_4_2019_4_42_17_720.jpg

Platinum Gold (G3Y)
53302409_390678204846182_9221102949176878024_n.jpg52578723_2558274510912775_5512698414813097154_n.jpg52663279_345764202702581_4274885027267070046_n.jpg52630408_2003416849756259_3656625457499954751_n.jpg52925198_319691718898681_209187003210145525_n.jpg53001678_622803008150293_441293967477112098_n.jpg54041438_123800282064113_2198551321234807776_n.jpg
Inferno Red (AJR)

Space Cadet Green (CEJ) (единственный цвет без доплаты, за остальные придется выложить дополнительно 10тр)
icannotknow_25_4_2019_4_21_32_776.jpgicannotknow_25_4_2019_4_21_36_759.jpgicannotknow_25_4_2019_4_21_40_727.jpgsim_kia_25_4_2019_4_18_14_549.jpg

Gravity Gray (KDG)
icannotknow_22_5_2019_11_51_41_909.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_36_892.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_30_309.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_45_908.jpg
Sparkling Silver (KCS)

Источник

все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото

Избранный

Inferno Red + Clear White (AH1) это белый перламутр с красной крышей и красными зеркалами
gIhpyCmxYXE.jpgTNFibjW68r4.jpgicannotknow_29_4_2019_4_39_7_466.jpgicannotknow_29_4_2019_4_39_1_385.jpg

Cherry Black + Mars Orange (SE3)

Cherry Black + Inferno Red (AH4)

58656946_130721028027195_230658490320573248_n (1).jpg

Cherry Black + Neptune Blue (SE2)

Mars Orange (M3R)

Cherry Black (9H)
81366987_2915353811828941_8181776844699429367_n.jpg82124540_650512432420880_6099531291574416389_n.jpg81424322_1403906223120839_8861941426330209639_n.jpg82303544_3156114871087649_1149520295712533679_n.jpg82446069_115416456477551_7689506253738149668_n.jpg81037719_186157222583553_1562172092660603153_n.jpg83198924_163473261649797_3673527764412716159_n.jpg81737031_471768330180697_155938757487446885_n.jpg
Snow White Pearl (SWP)
icannotknow_29_4_2019_4_42_15_125.jpgicannotknow_29_4_2019_4_41_54_335.jpgicannotknow_29_4_2019_4_41_59_757.jpgicannotknow_29_4_2019_4_42_20_561.jpgicannotknow_29_4_2019_4_42_17_720.jpg

Platinum Gold (G3Y)
53302409_390678204846182_9221102949176878024_n.jpg52578723_2558274510912775_5512698414813097154_n.jpg52663279_345764202702581_4274885027267070046_n.jpg52630408_2003416849756259_3656625457499954751_n.jpg52925198_319691718898681_209187003210145525_n.jpg53001678_622803008150293_441293967477112098_n.jpg54041438_123800282064113_2198551321234807776_n.jpg
Inferno Red (AJR)

Space Cadet Green (CEJ) (единственный цвет без доплаты, за остальные придется выложить дополнительно 10тр)
icannotknow_25_4_2019_4_21_32_776.jpgicannotknow_25_4_2019_4_21_36_759.jpgicannotknow_25_4_2019_4_21_40_727.jpgsim_kia_25_4_2019_4_18_14_549.jpg

Gravity Gray (KDG)
icannotknow_22_5_2019_11_51_41_909.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_36_892.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_30_309.jpgicannotknow_22_5_2019_11_51_45_908.jpg
Sparkling Silver (KCS)

Источник

Kia Soul 2019 – комплектации и цены нового кузова

Kia Soul 2021

Модель Киа Соул 2019 в Европе выпускается только в виде электрокара, а в Корее – в электрической и «заряженной» версиях. Для России было сделано исключение, поэтому весной отечественные дилеры встретили новинку – Kia третьего поколения.

На странице полная информация о новом кузове Киа Соул 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Classic

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

Premium +

GT Line

Kia Soul 2019

Модификации и опции для России

Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:

  • Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
  • Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
  • Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
  • Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
  • Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
  • Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.

Обзор

Kia Soul 2019

Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.

Kia Soul 2019

Сами корейцы называют свою разработку «городским кроссовером», но при получении ОТТС на территории России в документах новая модель была обозначена как хэтчбек.

Конструкция шасси нового поколения осталась прежней в виде стоек McPherson на передней оси и «балкой» сзади, а также дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми).

В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.

Экстерьер

Kia Soul 2020

Новый кузов Киа Соул 2019 года сохранил привычную форму кузова в виде кубика, но получил заметные изменения в передней части.

Kia Soul 2019

Корейские дизайнеры решили разделить светодиодную оптику на две части, верхнюю оставив «по-азиатски» прищуренной и придав ей функции ходовых огней, а нижнюю – более классических форм, разделив на фары ближнего/дальнего света и противотуманки.

Фальшрадиаторную решетку заменила вставка, повторяющая обводы линии верхней оптики, а роль основного приемника воздушных потоков взяла на себя большая центральная решетка бампера. К слову, в электрическом Киа Soul 2019 на переднем бампере расположилась и «розетка».

Kia Soul 2019

Автомобиль также получил новый капот с ровной верхней поверхностью и эмблемой Kia в передней его части. Лобовое стекло стало больше и обзавелось обогревом: в дешевых комплектациях только в зоне покоя стеклоочистителей, в дорогих – по всей площади.

Сбоку корпуса на задних стойках появился черный пластик, который призван визуально «продлить» боковые стекла. При этом абсолютно все стойки кузова будут окрашиваться в черный цвет создавая красивый эффект парящей крыши.

Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Kia Soul 2019

Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.

Kia Soul 2019

Вместе с верхними воздуховодами и нижней панелью управления аудиосистемой он образует скругленный блок, превращающий салон в кокпит самолета. Главное новшество – внутри Киа Соул 2019 стало заметно больше места, а в наибольшей степени это ощутят на себе водитель и передний пассажир, которые к тому же получили кресла с большим диапазоном регулировок.

Техническая начинка

На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
  • Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
  • Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.

Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.

Источник

Оцените статью