- Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
- Жилой модуль
- Атмосферное и давление
- все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото
- все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото
- Kia Soul 2019 – комплектации и цены нового кузова
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium +
- GT Line
- Модификации и опции для России
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.
Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.
Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.
Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 миллиона.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно подключиться по блютусу.
Атмосферное и давление
Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.
«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризующее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.
В городе связка 150‑сильного атмосферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.
Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?
Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.
все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото
Inferno Red + Clear White (AH1) это белый перламутр с красной крышей и красными зеркалами
Cherry Black + Mars Orange (SE3)
Cherry Black + Inferno Red (AH4)
Cherry Black + Neptune Blue (SE2)
Mars Orange (M3R)
Cherry Black (9H)
Snow White Pearl (SWP)
Platinum Gold (G3Y)
Inferno Red (AJR)
Space Cadet Green (CEJ) (единственный цвет без доплаты, за остальные придется выложить дополнительно 10тр)
Gravity Gray (KDG)
Sparkling Silver (KCS)
все цвета KIA SOUL 3 (2019-2020) с фото
Inferno Red + Clear White (AH1) это белый перламутр с красной крышей и красными зеркалами
Cherry Black + Mars Orange (SE3)
Cherry Black + Inferno Red (AH4)
Cherry Black + Neptune Blue (SE2)
Mars Orange (M3R)
Cherry Black (9H)
Snow White Pearl (SWP)
Platinum Gold (G3Y)
Inferno Red (AJR)
Space Cadet Green (CEJ) (единственный цвет без доплаты, за остальные придется выложить дополнительно 10тр)
Gravity Gray (KDG)
Sparkling Silver (KCS)
Kia Soul 2019 – комплектации и цены нового кузова
Модель Киа Соул 2019 в Европе выпускается только в виде электрокара, а в Корее – в электрической и «заряженной» версиях. Для России было сделано исключение, поэтому весной отечественные дилеры встретили новинку – Kia третьего поколения.
На странице полная информация о новом кузове Киа Соул 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
Premium +
GT Line
Модификации и опции для России
Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:
- Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
- Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
- Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
- Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
- Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
- Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
- Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.
Обзор
Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.
Сами корейцы называют свою разработку «городским кроссовером», но при получении ОТТС на территории России в документах новая модель была обозначена как хэтчбек.
Конструкция шасси нового поколения осталась прежней в виде стоек McPherson на передней оси и «балкой» сзади, а также дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми).
В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.
Экстерьер
Новый кузов Киа Соул 2019 года сохранил привычную форму кузова в виде кубика, но получил заметные изменения в передней части.
Корейские дизайнеры решили разделить светодиодную оптику на две части, верхнюю оставив «по-азиатски» прищуренной и придав ей функции ходовых огней, а нижнюю – более классических форм, разделив на фары ближнего/дальнего света и противотуманки.
Фальшрадиаторную решетку заменила вставка, повторяющая обводы линии верхней оптики, а роль основного приемника воздушных потоков взяла на себя большая центральная решетка бампера. К слову, в электрическом Киа Soul 2019 на переднем бампере расположилась и «розетка».
Автомобиль также получил новый капот с ровной верхней поверхностью и эмблемой Kia в передней его части. Лобовое стекло стало больше и обзавелось обогревом: в дешевых комплектациях только в зоне покоя стеклоочистителей, в дорогих – по всей площади.
Сбоку корпуса на задних стойках появился черный пластик, который призван визуально «продлить» боковые стекла. При этом абсолютно все стойки кузова будут окрашиваться в черный цвет создавая красивый эффект парящей крыши.
Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.
Вместе с верхними воздуховодами и нижней панелью управления аудиосистемой он образует скругленный блок, превращающий салон в кокпит самолета. Главное новшество – внутри Киа Соул 2019 стало заметно больше места, а в наибольшей степени это ощутят на себе водитель и передний пассажир, которые к тому же получили кресла с большим диапазоном регулировок.
Техническая начинка
На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
- Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
- Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.
Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.