- Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
- Жилой модуль
- Атмосферное и давление
- Комплектация Comfort KIA Soul 3
- Soul
- Gamma
- mrCat
- Gamma
- Soul
- mrCat
- Ivan_Andreev
- Gamma
- Ivan_Andreev
- Юрий
- neprostogluk
- Юрий
- El-mariachi
- Mihalych70
- Комплектация Comfort KIA Soul 3
- Soul
- Gamma
- mrCat
- Gamma
- Soul
- mrCat
- Ivan_Andreev
- Gamma
- Ivan_Andreev
- Юрий
- neprostogluk
- Юрий
- El-mariachi
- Mihalych70
Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.
Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.
Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.
Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 миллиона.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно подключиться по блютусу.
Атмосферное и давление
Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.
«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризующее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.
В городе связка 150‑сильного атмосферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.
Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?
Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.
Комплектация Comfort KIA Soul 3
В Коморте имеются все опции Классик, кроме этого появляются литые диски 16″ и ПТФ.
Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом передних сидений.
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии имеют кожаную отделку.
Между передними сидениями устанавливается центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей, имеется двухзонным климат-контролем.
Для удобства водителя предлагается ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком
Soul
Член клуба
фото Соул 3 в комплектации Комфорт , цвет белый
Gamma
Член клуба
mrCat
Соуловод
Gamma
Член клуба
Soul
Член клуба
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
mrCat
Соуловод
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Ivan_Andreev
Соуловод
Gamma
Член клуба
Ivan_Andreev
Соуловод
Юрий
Соуловод
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122
Играет и славно.
neprostogluk
SoulStar
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122
Юрий
Соуловод
El-mariachi
Член клуба
В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься
Mihalych70
SoulMaster
В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься
Комплектация Comfort KIA Soul 3
В Коморте имеются все опции Классик, кроме этого появляются литые диски 16″ и ПТФ.
Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом передних сидений.
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии имеют кожаную отделку.
Между передними сидениями устанавливается центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей, имеется двухзонным климат-контролем.
Для удобства водителя предлагается ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком
Soul
Член клуба
фото Соул 3 в комплектации Комфорт , цвет белый
Gamma
Член клуба
mrCat
Соуловод
Gamma
Член клуба
Soul
Член клуба
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
mrCat
Соуловод
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Ivan_Andreev
Соуловод
Gamma
Член клуба
Ivan_Andreev
Соуловод
Юрий
Соуловод
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122
Играет и славно.
neprostogluk
SoulStar
КИА СОУЛ 2019 в комплектации Комфорт Россия
ШГУ в комфорте просто мощь (благо китайцы скоро наладят выпуск альтернативных ГУ на Аднроиде и большим сенсоным экраном, цена вопроса 10-20тр )
Посмотреть вложение 113Посмотреть вложение 119Посмотреть вложение 122
Юрий
Соуловод
El-mariachi
Член клуба
В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься
Mihalych70
SoulMaster
В нижнем новгороде у все ОД на тест драйве 2.0 в топовой комплектации, динамику никак не измеришь. Я проходил тест драйв на 2.0, не сказать что супер динамично, средне, с запасом, не более того. Стиллавин в обзоре соула тоже говорит о том что двига 2.0 еле еле хватает. Может зажрались уже?) у меня сейчас ноут на механике, там что то около 13 секунд до 100, при этом 1,6 соул на акп вроде около 12. Как говориться думайте сами. Плохо что на тест драйве нет 1,6. Если выбирать между люксами — имхо надо брать 2.0, но если выбирать между комфортом и 2.0 люксом то тут разница уже 120 тыр — заставляет задуматься