- Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля
- Плюсы и все минусы Киа Соул
- Отзывы владельцев KIA Soul
- Киа Соул 2019 цены и комплектации
- Технические Характеристики KIA Soul
- Видео тест-драйв нового KIA Soul
- Внешний вид
- Салон
- Технические комплектации и стоимость Киа Соул 2019
- Линейка силовых агрегатов и трансмиссий
- Характеристики внешности
Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля
Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.
По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.
Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.
Плюсы и все минусы Киа Соул
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
Отзывы владельцев KIA Soul
Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.
В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.
Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.
Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!
Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!
Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.
Киа Соул 2019 цены и комплектации
Цена КИА Соул 2019 в России составляет от 1 006 900 до 1 531 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (124 л.с.) Classic MT6 | 1 006 900 |
1.6 (124 л.с.) Classic AT6 | 1 076 900 |
1.6 (124 л.с.) Comfort MT6 | 1 081 900 |
1.6 (124 л.с.) Comfort AT6 | 1 131 900 |
1.6 (132 л.с.) Luxe AT6 | 1 196 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 216 900 |
1.6 (132 л.с.) Prestige AT6 | 1 306 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 326 900 |
1.6 (132 л.с.) Premium AT6 | 1 456 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 476 900 |
1.6 (204 л.с.) GT RT7 | 1 531 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот
Технические Характеристики KIA Soul
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 124 | 124 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 10,5 |
— трасса | 6,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,0 |
— трасса | 6,5 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 204 |
Крутящий момент, Нм | 265 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,7 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia ceed GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.
Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу.
Видео тест-драйв нового KIA Soul
Внешний вид
Новый Soul — это, прежде всего, свежая внешность. Теперь у него три вида головной оптики, самая крутая — биксеноновая (раньше был просто ксенон). Новая решетка радиатора, новые бампера и колеса. Новые противотуманки на заднем бампере и плюс пять новых цветов окраски кузова. Теперь их 15. Больше, чем у кого бы то ни было в этом классе. Кстати, если вы хотите узнать, чем отличается версия GT, то ее сразу можно узнать по 18-дюймовым колесам, двойному выхлопу, опциональным цветным вставкам…
Мне нравится эта внешность, изрядно отдающая JDM-«тостерами»: Soul вполне может сойти за своего в тусовке Toyota bB и им подобных. Нравится двухцветный окрас и дизайнерские приколы вроде «рюкзачка» на пятой двери – машина достаточно игрива, чтобы с ней хотелось общаться свободно и неформально. Нравится, что при этом она обходится без игрушечного легкомыслия тех же MINI – хотя я не могу отделаться от мысли, что спереди Soul напоминает Роберта Дауни-младшего из известного мема. «Твое лицо, когда ты родился в стране с безупречными дорогами, а живешь в России».
Салон
Сиденья — в меру удобные, с электрорегулировками, но без ярко выраженной боковой поддержки. А сзади — вообще почти ровный диван. Материалы отделки — слегка мягковатые на ощупь, но выглядят неплохо — смотрятся лучше, чем щупаются. Сборка хорошая — несмотря на обилие пластика в салоне, причем часто жесткого пластика, ничего не громыхает и не дребезжит. Подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках организована фирменно по-KIAвски — она есть, но включается отдельной кнопочкой, как и во всех остальных моделях, где она имеет место быть.
В салоне пространства реально много — и для ног, и над головой, и на первом ряду, и на втором. Маленький только багажник, но для него и действительно при таких габаритах места практически не остается.
Мультимедийка с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует камера заднего вида с четкой картинкой, но она, увы, как это почти всегда и бывает, очень быстро загрязняется при типичной московской погоде.
Технические комплектации и стоимость Киа Соул 2019
По поводу Киа Соул 2019, характеристики, цены версий компактного паркетника имеют ориентацию, вероятно, на самый насыщенный российский сегмент рынка, а именно на авто такого класса, как B+ c результатами прошлогодних продаж, которые уступают лишь Нивам, да Икс Реям.
Что будет предложено российской аудитории в течение 2020 года выпуска? То с надеждой, что сборки будут налажены на мощностях калининградского завода для, скажем так, не только сохранения конкурентоспособности, но и для того, чтобы в дальнейшем развивать успех продаж – это наличие в комплектациях атмосферных силовых установок, которые не отличаются требовательностью к качеству горючего и смазки.
Помимо этого паркетник (хотя производитель называет Соул кроссовером) обретет:
— новый кузов с увеличенными, как габаритами, так и грузовыми возможностями;
— улучшенную отделку;
— более качественную шумоизоляцию;
— расширенный функционал, как штатной, так и уникальной в топовых сборках электроники таких сфер, как безопасности и комфорта, так и водительской помощи. А также развлечений с помощью современных систем мультимедиа.
По поводу мультимедиа, то ее контроль и управление осуществляется с помощью 7 дюймового экрана. Имеется навигация и поддержка в виде Apple CarPlay, а также такое подспорье, как Android Auto.
Относительно конкретных комплектаций, то по последней информации из открытых источников цены всех версий выросли. Что касается количества сборок, то их россиянам будет предложено 11 с ценами, начиная с 1 млн. и почти 7 тыс. рублей за Классику, 1 млн. и почти 217 тыс. придется выложить за Люкс и вплоть до 1 млн. 532 тыс. без сотни российских целковых – за топовую комплектацию
Линейка силовых агрегатов и трансмиссий
Набор моторов по сравнению с до рестайлинговыми сборками Киа Соул не претерпел изменений – это все те же два движка MPI или атмосферники с разницей в объемах 1.6 и 2.0 литров и, соответственно, в силовых характеристиках равных 124 (или 132) и 150 конских единиц.
Третий движок – это турбированный 1.6 T-GDI имеет под капотом более двух сотен (204) коней, который достался паркетнику, судя по всему, от родственника, а именно от Kia ceed GT, обеспечив топовой сборке Киа Соул 2019 почти, что спортивный разгон в 7.8 секунд.
Что касается трансмиссий, то оба атмосферника будут идти в паре либо с 6 ступенчатой механикой или с таким же количеством режимов автоматом.
Относительно максимальной комплектации, то Soul GT трансмиссия этой сборки будет исключительно роботизированной, в виде 7 режимного DCT робота. Собственно, вся эта топовая комплектация настроена таким образом, чтобы ехать с максимальным комфортом, при этом, экономя горючее и, оберегая всю железную начинку. С обеспечением максимальной безопасности езды.
Характеристики внешности
Одни спецы, знающие толк в дизайнерских находках с ехидством утверждают, что якобы внешность паркетника изрядно отдает напоминаем о бытовых «тостерах». А другие, напротив, уверяют, что данная внешность может быть принята в качестве родственной в сообществе, где главенствует Toyota.
Многим нравится, что Киа Соул имеет двухцветную визуализацию, или такой прикол, как рюкзак на багажной двери.
Многие эту машину воспринимают игривой и способной к свободному и неформальному использованию. Но, ни в коем случае нельзя с нею обходиться легкомысленно, как с игрушечным авто – это вполне себе полноценная во всех отношениях модель.
Даже более того – она имеет такой набор опций, как безопасности и комфорта, так и грузовых возможностей, которые и не снились другим конкурентным авто этого класса, что воплощены в более десяти ее комплектациях.
Киа Соул 2019 обладает тремя видами головного света. С наиболее крутой оптикой биксенонового света в отличие от ранее применяемой ксеноновой оптики.
Новизну облику придает радиаторная решетка, рестайлинговые бампера и колесные диски. Например, колеса топовой версии паркетника имеют 18-дюймовый размер, что на пару десятков миллиметров повышают существующий 180 миллиметровый клиренс до параметров дорожного просвета штатного кроссовера.