Kia Soul 04.2014 — 012.2016 3 Хэтчбек
Cтильный городской, и в тоже время практичный и семейный агрегат. Автомобиль построен на платформе Hyundai i20. Kia Soul первого поколения был представлен в Париже в 2008 г. Экстерьер Soul 2 очень впечатляет, обновлённые черты кузова и фар выделяют его из потока других автомобилей. Также подверглись изменению: решётка радиатора, бампера в целом стали выглядеть динамичнее. Что касается интерьера, то изменилась передняя панель, инженеры установили новый 8 дюймовый экран с системой GPS и камерой заднего вида. Отделка верхней части панели стала мягкой. Управление климатической системой осталась прежней. В самом низу передней панели расположился USB порт и AUX. Сидя в Киа Соул 2016 вы почувствуете себя хозяином дороги, из-за обновлённых сидений с увеличенной боковой поддержкой, электронной системой регулировки и высокой посадкой. На галёрке всё также просторно и комфортно, человек высокого роста расположится сзади без проблем. Объем багажника составляет 354 литра, со сложенными задними сидениями увеличится на 686 литров.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 CRDi AT Luxe | 2014 — 2015 | 1 021 900 | Передний | AT-6 | 1582 | 12.2 | 177 | 6,0 |
2 | 1.6 CRDi AT Premium | 2014 — 2015 | 1 192 900 | Передний | AT-6 | 1582 | 12.2 | 177 | 6,0 |
3 | 1.6 MT Classic | 2015 — 2016 | 866 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2015 — 2016 | 917 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
5 | 1.6 MT Luxe | 2015 — 2016 | 957 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
6 | 1.6 MT Classic | 2014 — 2015 | 833 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2015 | 882 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
8 | 1.6 AT Red Line (Classic) | 2016 — 2016 | 967 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
9 | 1.6 AT Red Line (Comfort) | 2016 — 2016 | 1 078 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
10 | 1.6 AT Classic UEFA | 2016 — 2016 | 948 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
11 | 1.6 AT Comfort UEFA | 2016 — 2016 | 1 056 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
12 | 1.6 AT Classic | 2015 — 2016 | 917 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
13 | 1.6 AT Comfort | 2015 — 2016 | 968 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
14 | 1.6 AT Space edition | 2014 — 2015 | 1 062 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
15 | 1.6 AT Comfort | 2014 — 2015 | 932 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 963 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
17 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 1 133 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
18 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 1 051 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
19 | 1.6 GDI AT Sunrise | 2015 — 2016 | 1 126 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
20 | 1.6 GDI AT Luxe | 2015 — 2016 | 1 027 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
21 | 1.6 GDI AT Premium | 2015 — 2016 | 1 208 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
22 | 1.6 GDI AT Prestige | 2015 — 2016 | 1 126 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Киа Соул 2014 второго поколения
Все российские почитатели марки Kia, а в частности ее популярного кроссовера Soul, с радостью восприняли новость о более раннем старте продаж второй генерации автомобиля, получившего новое шасси, солидный интерьер и модифицированную внешность. Корейцы, как и прежде, делают большую коммерческую ставку на новый kia soul, а в ее осуществлении паркетнику должны помочь уже завоеванные им гран-при различных конкурсов. В частности, автомобиль стал обладателем «лучшего дизайна транспортных средств» (награда iF product design award), прочно обосновался в списке «лучших новинок текущего года» (американский информ-ресурс About) и был удостоен престижной награды от «красной точки» (RedDot Design Award).
Первое, что бросается в глаза снаружи – гораздо меньше прямых углов в оформлении экстерьера, однако, надо отдать должное дизайнерам, облик киа соул остался безошибочно узнаваемым, сохранив свою исключительную индивидуальность. Как и раньше, эту модель просто невозможно спутать с любой другой.
При смене поколений kia soul, отдавая дань моде, немного укрупнился. Так, габаритная длина новинки подросла до 4140 мм, а межосевое расстояние составило 2570 мм. В ширину кроссовер раздался до 1800 мм, а показатель высоты равен 1593 мм (1605 с рейлингами на крыше). «Снаряженка» молодежной модели колеблется в пределах 1282 – 1406 кг в разных исполнениях.
Наиболее важным достижением интерьера kia soul 2014 стал простор. Передние седоки получили 20 мм дополнительного пространства, а вот задние лишь скромные 5 мм и слабое утешение в виде большей ширины на уровне плеч. Кроме того заметна и прибавка в комфорте.
Позаботились инженеры и о удобстве входа-выхода, снизив высоту порогов кузова и подушек кресел. Также «обитателям» салона киа соул обещан больший уровень акустического комфорта (увеличено количество шумопоглощающих матов) и более высокое качество материалов отделки (практически весь дешевый жесткий пластик заменен мягким и приятным на ощупь).
Скромное багажное отделение также увеличилось не сильно – до 354 л. полезного объема.
Техника Киа Соул 2014
Не смотря на то, что новый киа соул 2014 года имеет довольно обширную моторную гамму, российский рынок посетят лишь два двигателя.
Базовым станет 1.6-литровая рядная «четверка», обладающая распределенным впрыском горючего. Уровень максимальной мощности этого агрегата составляет 124 «бензиновых скакуна» (6300 об/мин), а максимум крутящего момента, достигаемого при 4850 об/мин, равен 152 «ньютонам». Агрегатировать такую установку можно либо с шестидиапазонной КПП с ручным переключением передач, либо же в автоматической коробкой, имеющей в своем арсенале аналогичное количество скоростей. Таким образом, динамика «механического» kia soul составит 11.3 сек. до 100 км/ч и 182 км/ч максимальной скорости движения. «Автоматическая» же модификация проделает упражнение на разгон за 12.5 сек, а ее предельная скорость составит 177 км/ч. Высоким потреблением топлива не отметится ни одно из таких исполнений: машина с МКПП потребует в среднем 7.3л/100км, а «автомат» поднимет этот показатель совсем не сильно – до 7.9 л.
Вторым, но не по значимости, на киа соул 2014 станут монтировать дизельное «сердце», которое будет иметь такой же объем как и бензиновый собрат, иметь такое же количество цилиндров и их расположение, однако, обладать прямым впрыском топлива. Таким образом корейцам удалось добиться максимальной мощности в 128 л.с. (4000 об/мин) и полки внушительного крутящего момента в 260 Нм, растянувшейся в диапазоне оборотов от 1900 – 2750. В качестве пары мотору на «тяжелом» топливе будет доступна только лишь автоматическая КПП с шестью передачами. Показатели динамики этой версии впечатляющими назвать сложно (0-100 км/ч за 12.2 сек, «максималка» — 177 км/ч) однако, владельцев порадует топливная экономичность – дизельный Соул «на автомате» в среднем попросит всего 6 л горючего.
Как упоминалось выше, в основу киа соул легла абсолютно новая платформа, в растянутом виде позаимствованная у крайнего поколения Kia cee’d. Кроме того, это шасси подверглось дополнительной модернизации. Так, рулевой механизм изменил место своей дислокации, передняя подвеска полностью поменяла крепления своих стоек, а задние амортизаторы ушли «под замену».
Схемы подвесок вседорожника не претерпели изменений: впереди, как и прежде, установлен «независимый» McPherson со стабилизатором, сзади – полузависимая балка торсионной конструкции, с витыми пружинами и несоосно размещенными амортизаторами с газовым наполнением. Тормозные механизмы «по кругу» стоят дисковые, передние – с вентиляцией. В целом же тормозная система показывает вполне обычные показатели эффективности и звезд с неба не хватает. Однако, назвать ее неэффективной нельзя – представители компании обещают, что со 100 км/ч kia soul сможет полностью замереть через 35.5 м.
У кроссовера будет всего один вариант привода (передний), что значительно снижает его вседорожные качества. Кроме того, «размягченная» подвеска допускает заметные крены увеличившего жесткость кузова. Но, в тоже время, она «оправдывается» на прямой, где существенно улучшились маневренность, плавность хода и управляемость. Это становится особенно заметно, если перевести электроусиленный руль в спортивный алгоритм работы. Кроме того, киа соул стал значительно лучше держать скоростную прямую.
Комплектации и цены kia soul 2014
Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.
Видеообзор Киа Соул 2014 второго поколения
Kia Soul 04.2014 — 012.2016 4 Хэтчбек
Cтильный городской, и в тоже время практичный и семейный агрегат. Автомобиль построен на платформе Hyundai i20. Kia Soul первого поколения был представлен в Париже в 2008 г. Экстерьер Soul 2 очень впечатляет, обновлённые черты кузова и фар выделяют его из потока других автомобилей. Также подверглись изменению: решётка радиатора, бампера в целом стали выглядеть динамичнее. Что касается интерьера, то изменилась передняя панель, инженеры установили новый 8 дюймовый экран с системой GPS и камерой заднего вида. Отделка верхней части панели стала мягкой. Управление климатической системой осталась прежней. В самом низу передней панели расположился USB порт и AUX. Сидя в Киа Соул 2016 вы почувствуете себя хозяином дороги, из-за обновлённых сидений с увеличенной боковой поддержкой, электронной системой регулировки и высокой посадкой. На галёрке всё также просторно и комфортно, человек высокого роста расположится сзади без проблем. Объем багажника составляет 354 литра, со сложенными задними сидениями увеличится на 686 литров.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27kWh Play | 2014 — 2016 | Передний | Редуктор | 11.2 | 145 | None | None |
2 | 27kWh Plug | 2014 — 2016 | Передний | Редуктор | 11.2 | 145 | None | None |
3 | 1.6 CRDI MT DREAM-TEAM EDITION | 2014 — 2016 | Передний | MT-6 | 11.2 | 180 | 1582 | 4,8 |
4 | 1.6 CRDI MT Spirit | 2014 — 2016 | Передний | MT-6 | 11.2 | 180 | 1582 | 4,8 |
5 | 1.6 CRDI AT DREAM-TEAM EDITION | 2014 — 2016 | Передний | AT-7 | 12.2 | 182 | 1582 | 5,2 |
6 | 1.6 CRDI AT Spirit | 2014 — 2016 | Передний | AT-7 | 12.2 | 182 | 1582 | 5,2 |
7 | 1.6 GDI MT DREAM-TEAM EDITION | 2014 — 2016 | Передний | MT-6 | 11 | 185 | 1591 | 6,8 |
8 | 1.6 GDI MT Edition 7 | 2014 — 2016 | Передний | MT-6 | 11 | 185 | 1591 | 6,8 |
9 | 1.6 GDI MT Spirit | 2014 — 2016 | Передний | MT-6 | 11 | 185 | 1591 | 6,8 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru