- KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
- Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
- Все отзывы владельцев о Kia Soul I рестайлинг
- Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.
- Kia Soul 1
- Модификации Киа Соул 1
- Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
- Рестайлинг Kia Soul, эпизод первый: внешность и немного техники
KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
Обновленный Kia Soul 2011 впервые предстал перед публикой в апреле 2011 года на Нью-йоркском мотор-шоу, а уже в ноябре стартовали официальные продажи автомобиля в российских автосалонах. По сравнению с предыдущей версией, изменился внешний вид авто. Киа Соул 2011 получил новую радиаторною решетку и бампера новой формы. Обновился дизайн передней и задней оптики, а также противотуманных фар. Лампы в задних фарах заменили светодиоды. Также, в зависимости от комплектации, авто оснащается светодиодными дневные ходовыми огнями.В салоне Kia Soul 2011 изменилась конфигурация передней панели и дизайн приборного щитка. Вместе с тем, появилось 3 цветовые схемы отделки интерьера и 3 цвета кузова сине-зеленый, зеленый и коричневый. Что касается функционала, то параметры работы климатической установки теперь отображаются на ЖК-дисплее, который расположен на центральной консоли. Замки дверей Киа Соул 2011 года, как и на старших моделях, автоматически закрываются с началом движения.Выбор двигателей для Kia Soul 2011 остался прежним, но мощность 1,6-литровой бензиновой «четверки» возросла до 129 л.с., а дизельный двигатель стал более экономичным и приведен в соответствие требованиям «Евро-5». В дополнение к бензиновому двигателю предлагается две коробки переключения передач АКПП и МКПП с 6 передачами, а дизельный двигатель агрегируется только с «автоматом». Помимо всего прочего, Киа Соул 2011 года оснащается новыми электронными помощниками. Это система динамической стабилизации VSM, которая работает с электроусилителем руля, тягой и тормозами, а также ассистент начала движения на подъем. Остается добавить, что Kia Soul 2011 прошел полную серию тестов EuroNCAP и получил по их результатам высшую оценку 5 звезд.
Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
хэтчбек
- ширина 1 785мм
- длина 4 120мм
- высота 1 610мм
- клиренс 164мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | burner | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | diva | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
Может ли быть что-то общее у водителя со стажем, опытом и спокойным, уравновешенным характером вождения и легкомысленной любительницей развеселых тусовок, вечеринок и бесшабашного драйва в промежутках между ними? Оказывается, может.
Все отзывы владельцев о Kia Soul I рестайлинг
Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.
Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.
Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.
- Салон просторный, в городе незаменима
- Комфорт на уровне
- Небольшой расход бензина
- Устойчива на трассе
- Хорошая мягкая коробка
- Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
- Хороший дизайн
- Неплохая сборка
Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.
Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе)))
Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот все и началось))).
Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))
- Дизайн
- Неплохое качество сборки
- Богатая комплектация
- Хорошие ходовые и динамические характеристики
- Управляемость
Kia Soul 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.
В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Соул 1
Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:
После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.
Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:
MANUAL
Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su
Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 124 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 7.9 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1680 кг |
Грузоподъемность | 410 кг |
Объем багажника | 370 л |
Габаритная длина | 4120 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передний свес | 840 мм |
Задний свес | 730 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1587 мм |
Клиренс | 164 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован
Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях
Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений
Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая
По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель
Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию
Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их
Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ
Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания
Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо
Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом
Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней
Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега
Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС
Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР
Рестайлинг Kia Soul, эпизод первый: внешность и немного техники
Игорь Владимирский
Спустя три года производства для псевдокроссовера Kia Soul пришло время плановой модернизации. Обновленную модель показали в Корее, но объем изменений оказался на удивление скромным. Новые бамперы с иной конфигурацией черных вставок да расширенная палитра цветов кузова — это все, чем снаружи обновленная машина отличается от дореформенной. Зато за доплату теперь предлагается пакет Style Up: еще более широкая пасть воздухозаборника с крупными ячейками решетки, светодиодные противотуманки, декоративная красная полоса по периметру кузова и усеченный обод руля. Кстати, это единственное новшество в интерьере — салон базовой версии и вовсе остался нетронутым.
Kia Soul с пакетом Style Up
Что с техникой? Самое серьезное изменение — новый шестиступенчатый «автомат», который позволил немного снизить расход топлива. В Корее он устанавливается на версии с бензиновым атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.), а модификация с дизелем 1.6 VGT (136 л.с.) и преселективным «роботом» DCT доработок и вовсе не удостоилась.
Перечень других обновок небольшой: появились автодоводчики стеклоподъемников (сейчас они есть только спереди и только у топ-версий), более совершенный автопарковщик и дополнительный датчик опрокидывания, который позволяет сократить время срабатывания занавесок безопасности в случае переворота машины.
Обновленная Kia Soul: версия Style Up (слева) и базовый вариант
Негусто. Но это лишь первый этап модернизации! Через несколько месяцев будут представлены варианты для Европы и Америки, у которых появится модификация с бензиновым турбомотором. Скорее всего, это окажется тот же мотор 1.6 T-GDI, который устанавливается на Sportage или cee’d GT, но дефорсированный примерно до 170 л.с. Продажи таких Соулов стартуют зимой, а в Корее чуть обновленные пятидверки уже начали поступать к дилерам.