- Клиренс KIA Soul 1 поколение
- технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
- Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
- Комплектации Kia Soul с 2008 года
- Краш-тест Kia Soul с 2008 года
- Тест-драйвы
- Клиренс Kia Soul. Увеличение и уменьшение дорожного просвета
- Что такое дорожный просвет и как измерить
- Увеличение или уменьшение клиренса
- Пружины, амортизаторы
- Проставки
- Сравнение с другими марками авто
- Отзывы владельцев
Клиренс KIA Soul 1 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Soul (1 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 144 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Soul (1 поколение) 2008-2014 год.
Клиренс модели Soul считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение KIA Soul без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса KIA Soul 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Soul 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Soul 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1582 | 93(126)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/2000 | Common Rail | Дизель |
1.6 | 1591 | 91(124)/6300 | L4 (рядное расположение) | 156/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 2000 | 106(142)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 AT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 CRDi AT | 1582 | (128)/4000 | Рядный — 4 | (260)/1900-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 MT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-АКПП | 4-АКПП, |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 CRDi AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 CRDi AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 CRDi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi | 195/65 R15 |
1.6 | 195/65R15 |
2 | 205/55R16 |
1.6 AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 CRDi AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
2 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 CRDi AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 MT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1270 | 1680 | 410 |
1.6 | 1170 | 1800 | 630 |
2 | — | — | — |
1.6 AT | 1170 | — | — |
1.6 CRDi AT | 1285 | — | — |
1.6 MT | 1170 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 182 | 11.3 | — |
1.6 | 177 | 10.4 | — |
2 | 177 | 10.4 | — |
1.6 AT | 162 | 12 | — |
1.6 CRDi AT | 176 | 11.9 | — |
1.6 MT | 177 | 11 | — |
Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
Комплектации Kia Soul с 2008 года
Краш-тест Kia Soul с 2008 года
Тест-драйвы
Citroen C3 Picasso. Цена: от €11 090 В продаже: c 2009 годaKia Soul. Цена: €13 311 В продаже: c 2009 годaCitroen начал разработку C3 Picasso еще в 2004 году, но выход модели решили придержать, дабы утереть нос уже немолодым прямым конкурентам. Долго прицеливались, выстрелили, но в мишень попали не одни:…
Kia Soul – стильная тинейджерская игрушкаНа фотографиях Kia Soul выглядит выразительно. Если подключить фантазию, то в этом автомобиле можно увидеть черты кроссовера.Иллюзия развеивается, когда встаешь рядом с машиной и задумываешься, к каким ключам этот «брелок» лучше прицепить.Ключи от дачи Soul явно не подойдут. Всем своим видом автомобиль дает понять –…
Говорят, его создателей вдохновил… кабан. Не знаю, не знаю… Если честно, увидев его впервые «живьем», на стоянке тестовых автомобилей дилерского центра Kia, я скорее подумал о Honda Element, только более компактном. И дружелюбном. Хотя прототип, впервые показанный в 2006-м, был, на мой вкус, посимпатичнее. В процессе постановки на конвейер от…
Клиренс Kia Soul. Увеличение и уменьшение дорожного просвета
В новом «Киа Соул» клиренс имеет необходимую высоту для комфортных поездок. В кроссоверах старых поколений этот параметр маленький. Поэтому водителям приходится модернизировать авто с помощью удлиненных пружин и проставок.
Что такое дорожный просвет и как измерить
Клиренс — это расстояние от трассы до нижней части кузова машины. От этого показателя во многом зависит маневренность, устойчивость и проходимость авто. Другое название показателя — дорожный просвет.
Его стандартный размер – 15 см в европейских и американских сборках Kia Soul. В отечественных моделях значения другие.
В техническом паспорте часто указывают дорожный просвет Kia Soul без учета амортизаторов, глушителя или защиты двигателя, которые могут располагаться ниже дна автомобиля. В результате фактический клиренс гораздо меньше, чем официально заявляют автопроизводители.
Кроме того, этот показатель проседает на пару сантиметров от загруженности машины и износа пружин. Если технические характеристики «Киа Соул» и клиренс не учитывать, то легко застрять при парковке у бордюра или повредить днище при движении по неровной поверхности.
Увеличение или уменьшение клиренса
От дорожного просвета зависят аэродинамические свойства машины. Поэтому клиренс автомобиля стараются либо понизить для улучшения устойчивости и маневренности, либо поднять для повышения проходимости. Второй вариант изменения показателя больше распространен у водителей из-за плохого качества российских дорог.
Пружины, амортизаторы
Данный способ увеличения дорожного просвета эффективный, но затратный по деньгам. Модернизацию можно произвести самостоятельно. Для этого меняют штатные элементы ходовой на удлиненные пружины (Storm 00236) и усиленные амортизаторы (KYB 343307). Монтаж не сложный, все новые детали легко устанавливаются на старые посадочные места. Иногда приходится подрезать крепежные болты из-за их больших размеров. В итоге высота клиренса станет больше на 3 см.
Преимущества «лифта» задней подвески:
- не придется переживать за поддон при переезде низких бордюров и других преград;
- при полной загрузке авто фары не будут светить «в небо».
Визуально кроссовер становится больше по габаритам и выглядит внушительнее. Улучшается обзор с водительского места. Недостаток способа — высокая цена новых комплектующих.
Проставки
Этот метод изменения дорожного просвета пользуется большой популярностью из-за простоты установки и низкой стоимости. Чтобы «приподнять» автомобиль, монтируют специальные элементы под каждый амортизатор.
Сравнительная таблица проставок | |||
Материал | Вид конструкции | Возможные воздействия | Место монтажа |
Алюминий | Кронштейн с крепежами в виде короба | Способствуют коррозии металлических деталей подвески | Передняя подвеска |
Полиуретан | Диск с 3 отверстиями | На неровных дорогах сжимаются и деформируют кузов | Задние пружины |
АБС-пластик | Не имеют негативных эффектов | ||
Высокопрочная резина |
Пошаговая инструкция по установке:
- Снять стойки амортизатора и все элементы, включая фиксирующую крышку.
- Сжать пружину съемником.
- Зафиксировать между 2 пластинами проставку (в «чашку»).
- Закрутить крепежные болты
- Вернуть обратно стойку на ее посадочное место и закрепить на «стакане».
Для задней подвески подойдут проставки от «Жигули», а для передней – от «Шевролет Ланос» (потребуется лишь просверлить в диске постель).
Данная процедура позволяет повысить у «Киа Соул» клиренс на 1-2 см. Больше чем на три сантиметра «поднимать» автомобиль не рекомендуется, так как сильно ухудшится его устойчивость, а это небезопасно для скоростного движения. Минус способа — проставка служит максимум 1 год и затем потребуется замена.
Сравнение с другими марками авто
Клиренс Kia Soul 2021 года имеет неплохую высоту — 180 мм. Автомобиль проигрывает по этому показателю небольшому ряду кроссоверов с такими же габаритами.
Технические характеристики | |
Модель | Дорожный просвет(мм) |
«Хюндай Санта Фе», «Чери Тигго», «Сузуки SX4» | 185-190 |
«Тойота RAV4», «Фольксваген Тигуан», «Ниссан Кашкай» | 190-200 |
«Рено Колеос», «Мазда CX-5» | 206-210 |
«Рендж Ровер Эвок», «Мицубиси Аутлендер», «Субару XV» | 212-220 |
Клиренс «Киа соул» 2018 (и моделей предыдущих поколений) очень маленький и не превышает 164 мм. Такой размер оптимален лишь для «паркетников», но не для кроссоверов.
Отзывы владельцев
Большинство водителей положительно оценивают ходовые качества корейского автомобиля. Пользователи пишут, что клиренс и дорожный просвет «Киа Соул» 2018 года высокий и его хватает для комфортной езды по городу.
Реальные автовладельцы, которые ездили по пересеченной местности, отмечают в отзывах недостаточную высоту клиренса «Кия Соул» и советуют 100 раз подумать, прежде чем покорять даже небольшое бездорожье.
Кто часто задевает бордюры и прочие преграды днищем автомобиля, тем следует «повысить» дорожный просвет Kia Soul с помощью монтажа удлиненных пружин или вставок. Важно помнить, что после этой процедуры увеличится неравномерный износ резины, нагрузка на ШРУС и станут хуже аэродинамические характеристики автомобиля.