- технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
- Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
- Комплектации Kia Soul с 2008 года
- Краш-тест Kia Soul с 2008 года
- Тест-драйвы
- Клиренс KIA Soul 1 поколение
- технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
- Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
- Комплектации Kia Soul с 2008 года
- Краш-тест Kia Soul с 2008 года
- Тест-драйвы
технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Soul 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1582 | 93(126)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/2000 | Common Rail | Дизель |
1.6 | 1591 | 91(124)/6300 | L4 (рядное расположение) | 156/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 2000 | 106(142)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 AT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 CRDi AT | 1582 | (128)/4000 | Рядный — 4 | (260)/1900-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 MT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-АКПП | 4-АКПП, |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 CRDi AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 CRDi AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 CRDi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi | 195/65 R15 |
1.6 | 195/65R15 |
2 | 205/55R16 |
1.6 AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 CRDi AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
2 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 CRDi AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 MT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1270 | 1680 | 410 |
1.6 | 1170 | 1800 | 630 |
2 | — | — | — |
1.6 AT | 1170 | — | — |
1.6 CRDi AT | 1285 | — | — |
1.6 MT | 1170 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 182 | 11.3 | — |
1.6 | 177 | 10.4 | — |
2 | 177 | 10.4 | — |
1.6 AT | 162 | 12 | — |
1.6 CRDi AT | 176 | 11.9 | — |
1.6 MT | 177 | 11 | — |
Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
Комплектации Kia Soul с 2008 года
Краш-тест Kia Soul с 2008 года
Тест-драйвы
Citroen C3 Picasso. Цена: от €11 090 В продаже: c 2009 годaKia Soul. Цена: €13 311 В продаже: c 2009 годaCitroen начал разработку C3 Picasso еще в 2004 году, но выход модели решили придержать, дабы утереть нос уже немолодым прямым конкурентам. Долго прицеливались, выстрелили, но в мишень попали не одни:…
Kia Soul – стильная тинейджерская игрушкаНа фотографиях Kia Soul выглядит выразительно. Если подключить фантазию, то в этом автомобиле можно увидеть черты кроссовера.Иллюзия развеивается, когда встаешь рядом с машиной и задумываешься, к каким ключам этот «брелок» лучше прицепить.Ключи от дачи Soul явно не подойдут. Всем своим видом автомобиль дает понять –…
Говорят, его создателей вдохновил… кабан. Не знаю, не знаю… Если честно, увидев его впервые «живьем», на стоянке тестовых автомобилей дилерского центра Kia, я скорее подумал о Honda Element, только более компактном. И дружелюбном. Хотя прототип, впервые показанный в 2006-м, был, на мой вкус, посимпатичнее. В процессе постановки на конвейер от…
Клиренс KIA Soul 1 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Soul (1 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 144 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Soul (1 поколение) 2008-2014 год.
Клиренс модели Soul считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение KIA Soul без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса KIA Soul 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Soul 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
технические характеристики Kia Soul с 2008 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Soul 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1582 | 93(126)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/2000 | Common Rail | Дизель |
1.6 | 1591 | 91(124)/6300 | L4 (рядное расположение) | 156/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 2000 | 106(142)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 AT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 CRDi AT | 1582 | (128)/4000 | Рядный — 4 | (260)/1900-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 MT | 1591 | (124)/6300 | Рядный — 4 | (156)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-АКПП | 4-АКПП, |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 CRDi AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 CRDi AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 CRDi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi | 195/65 R15 |
1.6 | 195/65R15 |
2 | 205/55R16 |
1.6 AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 CRDi AT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
2 | 4105 | 1786 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 165 | 221 |
1.6 AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 CRDi AT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
1.6 MT | 4105 | 1785 | 1610 | 1570/1575 | 2550 | 164 | 222/700 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 1270 | 1680 | 410 |
1.6 | 1170 | 1800 | 630 |
2 | — | — | — |
1.6 AT | 1170 | — | — |
1.6 CRDi AT | 1285 | — | — |
1.6 MT | 1170 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi | 182 | 11.3 | — |
1.6 | 177 | 10.4 | — |
2 | 177 | 10.4 | — |
1.6 AT | 162 | 12 | — |
1.6 CRDi AT | 176 | 11.9 | — |
1.6 MT | 177 | 11 | — |
Цены Kia Soul с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Soul с 2008 года
Видео тест-драйвы Kia Soul с 2008 года
Комплектации Kia Soul с 2008 года
Краш-тест Kia Soul с 2008 года
Тест-драйвы
Citroen C3 Picasso. Цена: от €11 090 В продаже: c 2009 годaKia Soul. Цена: €13 311 В продаже: c 2009 годaCitroen начал разработку C3 Picasso еще в 2004 году, но выход модели решили придержать, дабы утереть нос уже немолодым прямым конкурентам. Долго прицеливались, выстрелили, но в мишень попали не одни:…
Kia Soul – стильная тинейджерская игрушкаНа фотографиях Kia Soul выглядит выразительно. Если подключить фантазию, то в этом автомобиле можно увидеть черты кроссовера.Иллюзия развеивается, когда встаешь рядом с машиной и задумываешься, к каким ключам этот «брелок» лучше прицепить.Ключи от дачи Soul явно не подойдут. Всем своим видом автомобиль дает понять –…
Говорят, его создателей вдохновил… кабан. Не знаю, не знаю… Если честно, увидев его впервые «живьем», на стоянке тестовых автомобилей дилерского центра Kia, я скорее подумал о Honda Element, только более компактном. И дружелюбном. Хотя прототип, впервые показанный в 2006-м, был, на мой вкус, посимпатичнее. В процессе постановки на конвейер от…