- KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
- Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
- Kia Soul 1
- Модификации Киа Соул 1
- Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
- Kia Soul
- I 2008 – 2011
- I Рестайлинг 2011 – 2014
- II 2013 – 2016
- II Рестайлинг 2016 – н.в.
- III 2019 – н.в.
KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
Обновленный Kia Soul 2011 впервые предстал перед публикой в апреле 2011 года на Нью-йоркском мотор-шоу, а уже в ноябре стартовали официальные продажи автомобиля в российских автосалонах. По сравнению с предыдущей версией, изменился внешний вид авто. Киа Соул 2011 получил новую радиаторною решетку и бампера новой формы. Обновился дизайн передней и задней оптики, а также противотуманных фар. Лампы в задних фарах заменили светодиоды. Также, в зависимости от комплектации, авто оснащается светодиодными дневные ходовыми огнями.В салоне Kia Soul 2011 изменилась конфигурация передней панели и дизайн приборного щитка. Вместе с тем, появилось 3 цветовые схемы отделки интерьера и 3 цвета кузова сине-зеленый, зеленый и коричневый. Что касается функционала, то параметры работы климатической установки теперь отображаются на ЖК-дисплее, который расположен на центральной консоли. Замки дверей Киа Соул 2011 года, как и на старших моделях, автоматически закрываются с началом движения.Выбор двигателей для Kia Soul 2011 остался прежним, но мощность 1,6-литровой бензиновой «четверки» возросла до 129 л.с., а дизельный двигатель стал более экономичным и приведен в соответствие требованиям «Евро-5». В дополнение к бензиновому двигателю предлагается две коробки переключения передач АКПП и МКПП с 6 передачами, а дизельный двигатель агрегируется только с «автоматом». Помимо всего прочего, Киа Соул 2011 года оснащается новыми электронными помощниками. Это система динамической стабилизации VSM, которая работает с электроусилителем руля, тягой и тормозами, а также ассистент начала движения на подъем. Остается добавить, что Kia Soul 2011 прошел полную серию тестов EuroNCAP и получил по их результатам высшую оценку 5 звезд.
Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
хэтчбек
- ширина 1 785мм
- длина 4 120мм
- высота 1 610мм
- клиренс 164мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | burner | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | diva | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
Может ли быть что-то общее у водителя со стажем, опытом и спокойным, уравновешенным характером вождения и легкомысленной любительницей развеселых тусовок, вечеринок и бесшабашного драйва в промежутках между ними? Оказывается, может.
Kia Soul 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.
В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Соул 1
Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:
После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.
Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:
MANUAL
Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su
Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 124 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 7.9 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1680 кг |
Грузоподъемность | 410 кг |
Объем багажника | 370 л |
Габаритная длина | 4120 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передний свес | 840 мм |
Задний свес | 730 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1587 мм |
Клиренс | 164 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован
Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях
Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений
Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая
По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель
Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию
Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их
Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ
Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания
Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо
Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом
Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней
Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега
Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС
Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР
Kia Soul
История В начале 2006 года руководство компании Kia Motors собралось на очередную плановую встречу, главной темой которой стало создание нового автомобиля в набирающем популярность во всем мире классе «микровэн». Было решено строить автомобиль, который бы по характеристикам и дизайну мог утереть нос таким машинам, как Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, которые покоряли покупателей компактными размерами кузова и объемными – салона и багажного отделения. Свой микровэн корейцы решили строить на базе концепта Kia Mesa – только в укороченном и более сбитом варианте. Представленный на одном из автосалонов концепт был интересен с точки зрения дизайна экстерьера (над ним трудились две бригады – в США и Южной Корее), но излишняя футуристичность исполнения интерьера наводила на мысли о том, что такая машина сойдет с конвейера не раньше, чем через десять лет. Впрочем, в Kia поняли, что переборщили с инновациями, и представленная в 2008 году на Парижском моторшоу предсерийная версия Soul более отвечала реалиям. Так, если экстерьер по сравнению с прототипом изменился незначительно (например, вместо распашных дверей на манер таковых у Opel Meriva, появились самые обычные), то из салона исчезли вращающиеся кресла, выдвигающийся из центральной панели встроенный ноутбук и прочие футуристичные вещи. Вместо них появилась фирменная приборная панель с «колодцами» приборов, практичная центральная консоль, на которой располагалась магнитола и рычаги управления климатической системой, а на торпедо – места для установки сабвуфера (по центру) и твиттеров (по бокам). Несмотря на компактные размеры кузова, внутри машина оказалась весьма просторной – особенно в передней части, благодаря скошенной спереди назад крыше. Модель, по традиции, оснащалась «хюндаевскими» двигателями – двумя бензиновыми объемом 1.6 (мощность 130 л.с.) и 2.0 литра (мощность 140 л.с., им комплектовали Soul на американском рынке). А также — одним дизельным 1.6 литровым мощностью 128 лошадиных сил. Работали эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. На азиатский рынок эта модель вышла в 2009 году, на европейском и американском континенте ее начали продавать в 2010 году. Всего лишь год спустя Kia Soul подверглась рестайлингу. Ему мы и уделим особое внимание. Экстерьер Следуя американской моде проводить обновления автомобиля чуть ли не каждый год, Kia внесла некоторые изменения в дизайн экстерьера Soul. Так, получили иную форму передний и задний бамперы, передний воздухозаборник стал крупнее, чем у предшествующей версии. Шире стал «тигриный оскал» решетки радиатора, увеличились размеры передних противотуманных фонарей. Конструкторы также сделали больше фары головного света, увеличив, попутно, размер расположенных под ними дневных ходовых огней. Появились повторители указателей поворота в боковых зеркалах. Видоизменилась форма задней оптики (фонари заднего хода и указатели поворота перекочевали внутрь фонаря), в стоп-сигналах появились модные нынче светодиоды. Также были изменены ручки передних и задних дверей. Что до габаритов, то они остались неизменными, за исключением длины кузова, которая увеличилась на 15 мм (с 4105 до 4120 мм). Интерьер В салоне также произошли некоторые изменения. В основном они коснулись центральной консоли, а именно – расположенных на ней рычагов управления климатической системой. Если в дорестайлинговой версии управлять системой кондиционирования приходилось при помощи крупных круглых ручек, то в обновленном Soul подстраивать температуру и мощность обогрева в салоне можно будет нажатиями на плоские клавиши. Также среди изменений можно отметить появление новой гаммы обивочных материалов сидений (например, «английской» клетчатой ткани, которая комбинируется с темной). Пластик, из которого изготовлено торпедо и прочие «твердые» детали интерьера, стал качественнее и мягче. Уже в базовой версии обновленный Soul прилично укомплектован: тут есть кондиционер, мультиформатная аудиосистема, рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев боковых зеркал, дневные ходовые огни. Технические характеристики Помимо внесения стилистических изменений в экстерьер и интерьер модели, обновления коснулись и технической «начинки» автомобиля. Прежде всего, это касается двигателей, которые хоть и остались прежними по объему, но стали экономичнее и в то же время мощнее, чем у предыдущей версии. Например, мощность базового 1.6 литрового бензинового мотора выросла со 124 до 129 лошадиных сил. Также произошло обновление трансмиссий: морально устаревшие коробки передач сменили более современные и четче работающие 6-диапазонные механическая и автоматическая КПП. Цены Минимальная стоимость обновленного Kia Soul — 589 900 рублей. За эти деньги вы получаете стильный хэтчбек, оборудованный антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля, сигнализацией с пультом управления, электроприводом и подогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми литыми дисками, MP3-аудиосистемой. Подробнее
I 2008 – 2011
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2011 – 2014
Хэтчбек 5 дв.
II 2013 – 2016
Хэтчбек 5 дв.
II Рестайлинг 2016 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
III 2019 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.