Киа соул 2010 расход топлива

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (2010 г.)

Первая тысяча на Kia Soul 1.6 CRDi AT (2010 г.в.), комплектация Comfort (часть 1-я — «почему Soul»).

Добрый день, дорогие читатели. На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об автомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто. Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений. Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки. а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате. я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д., но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный. но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note. радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы). В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах. Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли. на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош. но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто. но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска. и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим. короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто. серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил. что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера. 13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors. которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день. когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги — они сразу. а как исполнять обязательства — так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО. для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор автомобилиста. я выехал из салона. Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent — в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине. они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать — откроют бесплатно, и если пробило колесо. приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто). На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый. но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал. после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.

Читайте также:  Kia spectra замена топливного насоса

Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 CRDI 2010 г

Если вас похожие критерии выбора, что и у меня. Нужен практичный и интересный авто. и в какой-то мере нестандартный. берите его, плюсы перекрывают минусы. А сравнения в журналах с Nissan Nite и Ford Fusion нелогичны, Kia Soul побольше все же. и ближе к Toyota Bb и Nissan Cube. нежели к ним.

  • Высокая посадка
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон. Кстати, могу сесть сам за собой. при росте в 187 см. и весе 98 кг
  • Регулировка руля по вылету, правда только в машинках 2010 года
  • Короткие свесы
  • Добротный пластик салона
  • Хороший на звук штатной магнитолы, 5- или 4+
  • Хороший и живой двигатель в паре с автоматом
  • Расход солярки
  • Практичный и удобный салон
  • Необычный внешний вид
  • Машины 2010 года идут с рейлингами на крыше
  • Надо ставить турботаймер, так как сразу вырубить авто нельзя. и в мануале прописано, что перед тем как заглушить авто, необходимо подождать минуту
  • Отсутствие бортового компьютера, так как за цену, отданную за авто, могли бы и включить его
  • Шумноват, думаю сделать шумку задних арок и дверей
  • Дорогие аксессуары
  • Нет полки в багажнике
  • Органайзер в багажнике только в дорогих комплектациях, но меня это не напрягает и даже удобно, багажник глубокий

Источник

Оцените статью