KIA Soul Club Russia
Всем привет.
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах.
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести. И опять так же. тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась. я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет. надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё.
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала.
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
Kia soul 2010 diesel
За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist — лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то «сюрпризы», обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 — -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает — запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 — +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.
Общее впечатление
Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди — с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа — при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя — зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами — совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20. -25 град — все ерунда — застывает при -12. -15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом — поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется. как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа — то какая разница! :))