Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (2010 г.)
Часть 2. 1 600 км. на Kia Soul 1.6 CRDi AT (2010 г.в.), комплектация Comfort (часть 2-я — «Мелочь, НО»).
На сегодняшний день на одометре моей Души — 1660 км. Что произошло с нами за эти быстрые 16 дней? Много хорошего, но и доля маааленькой грусти есть, но обо всем по порядку. 1. Расход. Первые 1 245 км. я машинку берег и нежил, ибо был долгий… но на мой взгляд необходимый процесс обкатки. За все это время, что я терпел, моя дорогая душа показала свой аппетит, а это 10.1 литра солярки на 100 км. Результат точный, потому что сохранял все чеки с каждой заправки. Как сказали на родном профилоном форуме — «Расход упадет после пары тысяч километров». И что вы думаете? На последней заправке, что я залился в субботу… а это 38 литров солярки, я уже пробежал 300 км., и у меня осталась половина деления до половины бака, что меня порадовало. Но в очередной раз соглашусь с мнениями одноклубников, ну просто ужасно бесит, как Soul показывает сколько у нас там солярки в баке. Заправившись до полного, стрелка долго не идет вниз… и думаешь, что так можно ездить вечно, но увы… потом стрелка все активнее начинает ползти вниз :( Дурацкий поплавок в баке :( 2. Коктейль Юрия Михайловича, или первые насекомые. За что мне отдельно понравился Soul? Не угадали, за его пластик в салоне. Да, он жесткий, но он честный и не скрепит! В Nissan Note он тоже пластик, и тот же твердый… но в нем то и дело бегает какой-то жучок. После того, как съездил с родней на просмотр салюта, в ознаменование 65 лет со дня победы, и после того, как прошелся дождик, который разгоняли накануне… перед парадом, чтобы тот не пролился, НО… случилось так… и он пролился вечером, и мягко и нежно залил столицу собой, правда не обошлось без расстройств и желания высказать мэру море нежных слов. После парада я подошел к кабанчику, для меня «Ртути»… и не узнал: авто превратилась из серебряной мега-пепелаци в снежно-серую королеву. Прошедший дождик выпал с цементом и солью, и авто красовалось разводами о медленно высыхающих капель. Так же и огорчило то, что все это отмылось только с 3-ей мойки, дома в родном гараже… НО резинки и уплотнители стали после этого тихо похрустывать, не критично… НО неприятно, надеюсь, что после загона на мойку, и кулака… машинку вылижут и вымоют с их гипер-пеной, и она улыбнется. Но вот что есть еще. иногда под сидушкой, во время торможения или когда ускорился и вошел в поворот, появляется жучок, но самое интересно, что когда машинка едет по МКАДУ… тормозит и ускоряется — этого нет, только в пробке… как решу этот вопрос — дам знать. 3. О приятном. После того, как прошла клубная встреча Плюшкиных (Soul`одоводов) и я познакомился с Pavel-016… понял одну вещь… фигли… 1 000 км. пройдена, можно и попробовать тапочек и погонять, тем более Павел сказал, что если у него, после 200 км. терпения, а потом срыва и погонять… ничего не сломалось и не глючит, то тут уж тем более все хорошо. Очень понравилось много машинок, и с ресницами и светом, как у Pavel-016, но еще и шикарны были с винилом авто lemoch и Poni… классно и красиво. Нравится, что коробка переключаясь, не давая водителю почувствовать переключение, но если уж и поиграть… то можно и выделить переход. На встрече клуба я приобрел три ранее заказных штучки, а именно: хромированные дефлектора окон, воздушный фильтр, накладки на педали. В связи с тем, что у меня не оказалось под рукой отвертки и прочего инструмента, мне очень помог… и за что ему огромное спасибо, Pavel-016. В связи с тем, что с собой были салфетки и уайтспирт, обезжирив поверхность я поставил дефлектора. По совету одноклубников, заказал хромированные передние реснички, а так же хромированные ручки, чтобы со временем авто отвечало своему названию — «Ртуть». Позже напишу более подробный, актуальный и сводный 3-й отзыв.
Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 CRDI 2010 г
Брать или не брать — каждый решает для себя сам. Я выбрал авто, который меня устраивает как внешне, так и внутренне. Багажник не меньше, чем в Nissan Note, для закупок в Metro Cash and Carry для дома хватает. Да и брюхом нигде пока не цепанул )
- Клиренс
- Удобный и немаркий салон
- Жесткий, но честный пластик
- Кармашки и очечники
- Классическая АКПП 4-х ступенчатая
- В процессе обкатки прожорлив, кушает 10 литров на сотню
- После коктейля Лужкова, с солью и цементом, заскрипели резинки (потихоньку лечится мойками)
- При трогании и торможение в пробке скрепит водительская сидушка (при условии того, что водитель тяжелее 100 кг.)
Kia soul 2010 crdi
За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist — лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то «сюрпризы», обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 — -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает — запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 — +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.
Общее впечатление
Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди — с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа — при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя — зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами — совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20. -25 град — все ерунда — застывает при -12. -15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом — поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется. как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа — то какая разница! :))