- Kia Soul I 1.6 (126 л.с., бензин, 2009) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Обзор Kia Soul 2009
- Внешность и габариты Kia Soul 2009
- Интерьер Kia Soul 2009
- Цена на Kia Soul в 2009 году
- Технические характеристики Kia Soul 2009
- KIA SOUL gasoline 1.6 2U SAFETY A/T — технические характеристики
Kia Soul I 1.6 (126 л.с., бензин, 2009) — Технические данные, характеристики
хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4105.00 мм x 1785.00 мм x 1661.00 мм, масса: 1270 кг, объем двигателя: 1591 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 151 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.9 л / 5.7 л / 6.5 л, шины: 195/65 R15
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2550.00 мм (миллиметров) 8.37 ft (фуов) 100.39 in (дюймов) 2.5500 м (метров) |
Колея передняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Колея задняя | 1575.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.01 in (дюймов) 1.5750 м (метров) |
Длина | 4105.00 мм (миллиметров) 13.47 ft (фуов) 161.61 in (дюймов) 4.1050 м (метров) |
Ширина | 1785.00 мм (миллиметров) 5.86 ft (фуов) 70.28 in (дюймов) 1.7850 м (метров) |
Высота | 1661.00 мм (миллиметров) 5.45 ft (фуов) 65.39 in (дюймов) 1.6610 м (метров) |
Минималный объём багажника | 370.0 л (литров) 13.07 ft 3 (кубических футов) 0.37 м 3 (кубических метров) 370000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 570.0 л (литров) 20.13 ft 3 (кубических футов) 0.57 м 3 (кубических метров) 570000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1270 кг (килограммов) 2799.87 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1680 кг (килограммов) 3703.77 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 48.0 л (литров) 10.56 имп.гал. (имперских галлонов) 12.68 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1591 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 126 л.с. (английских лошадиных сил) 94.0 кВт (киловаттов) 127.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 151 Нм (Ньютон-метров) 15.4 кгм (килограмм-сила-метров) 111.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 177 км/ч (километров в час) 109.98 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 7.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.77 мили/галлон (мили на галлон) 7.87 мили/литр (мили на литр) 12.66 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 41.27 мили/галлон (мили на галлон) 10.90 мили/литр (мили на литр) 17.54 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 36.19 мили/галлон (мили на галлон) 9.56 мили/литр (мили на литр) 15.38 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 10.50 м (метров) 34.45 ft (фуов) 413.39 in (дюймов) |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — на продольных рычагах |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 4% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | — 9% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 11% |
Минималный объём багажника | — 18% |
Максимальный объём багажника | — 59% |
Снаряжённая масса | — 11% |
Максимальная масса | — 14% |
Объём топливного бака | — 22% |
Объём двигателя | — 29% |
Максимальная мощность | — 21% |
Максимальный крутящий момент | — 43% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 7% |
Максималная скорость | — 12% |
Расход топлива в городе | — 22% |
Расход топлива на трассе | — 8% |
Расход топлива — смешанный | — 12% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Обзор Kia Soul 2009
В этой статье речь пойдет о Kia Soul 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Киа Соул 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Сегодня марка Kia делает очень разные машины. Есть у них и огромные внедорожники и даже бизнес-седаны. Признаюсь, я во всем модельном ряду этой корейской марки, дочерней для Hyundai, выделяю разве что Ceed, плавный и лаконичный стиль которого разработан в Европе. И мне совсем не импонирует идея создания кроссовера за 600 тысяч, пускай даже у него будет тьма достоинств помимо цены. Слишком уж я настороженно отношусь к конструированию новых «оригинальных» сегментов и классов. Так что на презентацию Kia с загадочным именем Soul шел с любопытством, смешанным с изрядной долей скепсиса.
В Автоцентре Аврора, красоты ради, выставили машину в максимальной комплектации, на литых низкопрофильных дисках. Что ж, разумно, такая машина действительно смотрится неплохо. В ней сохранилось что-то от того любопытного концепта, что мы видели еще в далеком 2006 году.
Впрочем, когда первые серийные автомобили в январе этого года появились на европейском рынке, стало ясно: модель растеряла обаяние принципиальной новизны. Не спасает и то, что Kia Soul стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award в 2009 году.
«Я выпускаю чувства на волю — видишь, летят», — поется в популярной песне. Очевидно, машина «с душой на распашку» призвана рождать множество эмоций. И все-таки смотришь на это чудо – и не можешь понять, нравится он или раздражает. Если усесться на заднее сиденье, возникнет странное ощущение дежавю. Nissan Note – натурально! Хотя в качестве основных конкурентов позиционируются тот же Suzuki SX4 и ожидаемый осенью Skoda Yeti. Причем в ближайшем будущем из всех названных моделей полную модификацию имеет лишь Suzuki SX4…
На российский рынок Soul будет поставляться с двумя вариантами двигателей: 1.6-литровым бензиновым Gamma c сиcтемой CVVT (система изменения фаз газораспределения), мощностью 124 л.с. и турбодизельным U-II такого же объема, мощностью 128 л.с.
Честно говоря, смешно читать пресс-релиз, пафосно рассказывающий о «городском кроссовере для тех, кто молод душой», оснащенном 4-ступенчатым «автоматом» и набирающим «сотню» за 11 секунд. Конечно, это не так уж и плохо, но только если забыть, что за океаном хэтчбек будет продаваться со 142-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, с крутящим моментом 186 Нм при 4 000 оборотах в минуту. Но самое главное – в таких машинах будет 5-ступенчатый «автомат» и полный привод.
А пока АКПП можно получить только в дизелях и то — только четырехступенчатую. И если отсутствие на данном этапе полноприводной версии еще как-то можно объяснить, то с коробкой — это явный маркетинговый промах. Странная политика – уже на презентации было заметно, что людей больше интересовала версия с автоматической трансмиссией.
Дизель и «автомат» – конечно же, более оптимальное сочетание, о чем говорит и максимальная цена — 699 тысяч рублей. Благодаря эластичности на низах, он хотя и заметно тупит, но вытягивает машину. Но механика и бензин за эти деньги – понятнее. Подчеркиваю – за эти деньги, что следует читать: с такой мощностью и для подобного класса автомобилей. Но только это не кроссовер…
Внешность и габариты Kia Soul 2009
Достоинства модели – просторный салон и неплохая для класса геометрическая проходимость. Благодаря длинной колесной базе (2550 мм), большой ширине (1785 мм) и высоте (1610 мм) внутри Soul действительно комфортно. Но только пока стоишь на месте или едешь по хорошей дороге. После короткой тестовой поездки на обеих версиях (дизель АКПП и бензиновая «механика» ) стало ясно: шумоизоляция автомобиля весьма посредственная, а подвеску (независимую спереди и полунезависимую сзади) пробивает даже на незначительных по российским меркам выбоинах. В общем, одно слово – городской… Только в городах нашей необъятной родины с каждым годом дороги становятся все хуже, а тут еще сокращают финансирование дорожников…
Зато с экономичностью – полный порядок! По данным производителя, в смешанном режиме движения бензиновая версия Soul потребляет всего 6.5 л/100 км, а дизельная – 5.9 л/100 км.
Интерьер Kia Soul 2009
И все-таки автомобили Kia сделали значительный шаг вперед, став более яркими, более узнаваемыми. Вот и неброский интерьер теперь уже не навивает тоску, а кое-что даже нравится. Скажем, управление кондиционером (климат-контроля нет даже в максимальной версии) удобно и функционально, а в топовых бензиновой и дизельной версиях есть даже USB-разъем. Создатели автомобиля не отказали будущим владельцам и в возможности пофантазировать – вариантов отделки пруд пруди, есть даже весьма экзотические. Доступны и модные примочки вроде сабуфера и системы SSML (Sound Simulated Motion Lighting), которая управляет светодиодами, размещенными вокруг динамиков, и может работать в трех режимах: постоянная подсветка, мигание с равными интервалами и мигание в такт музыке.
Цена на Kia Soul в 2009 году
Словом, любые фантазии за ваши деньги… Только суть от них не меняется, поскольку главным преимуществом модели на сегодняшний день остается конкурентоспособная цена. В самой доступной версии с бензиновым двигателем и механической трансмиссией автомобиль стоит всего 599 000 руб. Для сравнения: «базовый» переднеприводный Suzuki SX4 обойдется в 590 тысяч – при том, что Kia и современней, и стильней.
Цены и комплектации — на сайте Автоцентра Аврора
Технические характеристики Kia Soul 2009
Оборудование
KIA SOUL gasoline 1.6 2U SAFETY A/T — технические характеристики
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.