Kia soul 2009 год
Высокий клиренс, надежность системы топливо-подачи, маневренность, приемистость (при 150 км/ч как будто умоляет дать больше), расход на автомате с кондеем по краснодару с пробками примерно 8-9л (смех)
Недостатки
Общее впечатление
Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу. Самое примечательное то, что модель SOUL почему то самой первой попала на глаза! В общем созвонились, договорились, сто и вердикт-авто 2009 года, пробег 119000, дизель, автомат- СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. Подумали с супругой и решились, хотя по деньгам и в салон за нульцем можно было сьездить. И так отзыв. Первая поездка на 1.6 дизеле это был как взлет на самолете-невероятная легкость и маневренность при наборе скорости, коробка при этом шустрая, без заминок тормозов и пинания, обзорность шикарная, шумоизалированность, и отсутствие ощущения скорости-на 130 понял что что-то я очень быстро еду))) супруга когда проехала сказала что это женский идеал автомобиля. В общем и мне и супруге понравилось. Сейчас мы уже больше 2000 на ней накатали- все безупречно в ней и соответственно продолжаем так же за ней следить. Побывали на ней в границах краснодарского края почти везде где хотелось-ни горы, ни поля, ни грязь этому авто не страшны. Да и дети в восторге. В планах сьездить на ней на малую родину Новый Уренгой- посмотреть что для такого авто будут морозы)))
Обзор Kia Soul 2009
В этой статье речь пойдет о Kia Soul 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Киа Соул 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Сегодня марка Kia делает очень разные машины. Есть у них и огромные внедорожники и даже бизнес-седаны. Признаюсь, я во всем модельном ряду этой корейской марки, дочерней для Hyundai, выделяю разве что Ceed, плавный и лаконичный стиль которого разработан в Европе. И мне совсем не импонирует идея создания кроссовера за 600 тысяч, пускай даже у него будет тьма достоинств помимо цены. Слишком уж я настороженно отношусь к конструированию новых «оригинальных» сегментов и классов. Так что на презентацию Kia с загадочным именем Soul шел с любопытством, смешанным с изрядной долей скепсиса.
В Автоцентре Аврора, красоты ради, выставили машину в максимальной комплектации, на литых низкопрофильных дисках. Что ж, разумно, такая машина действительно смотрится неплохо. В ней сохранилось что-то от того любопытного концепта, что мы видели еще в далеком 2006 году.
Впрочем, когда первые серийные автомобили в январе этого года появились на европейском рынке, стало ясно: модель растеряла обаяние принципиальной новизны. Не спасает и то, что Kia Soul стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award в 2009 году.
«Я выпускаю чувства на волю — видишь, летят», — поется в популярной песне. Очевидно, машина «с душой на распашку» призвана рождать множество эмоций. И все-таки смотришь на это чудо – и не можешь понять, нравится он или раздражает. Если усесться на заднее сиденье, возникнет странное ощущение дежавю. Nissan Note – натурально! Хотя в качестве основных конкурентов позиционируются тот же Suzuki SX4 и ожидаемый осенью Skoda Yeti. Причем в ближайшем будущем из всех названных моделей полную модификацию имеет лишь Suzuki SX4…
На российский рынок Soul будет поставляться с двумя вариантами двигателей: 1.6-литровым бензиновым Gamma c сиcтемой CVVT (система изменения фаз газораспределения), мощностью 124 л.с. и турбодизельным U-II такого же объема, мощностью 128 л.с.
Честно говоря, смешно читать пресс-релиз, пафосно рассказывающий о «городском кроссовере для тех, кто молод душой», оснащенном 4-ступенчатым «автоматом» и набирающим «сотню» за 11 секунд. Конечно, это не так уж и плохо, но только если забыть, что за океаном хэтчбек будет продаваться со 142-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, с крутящим моментом 186 Нм при 4 000 оборотах в минуту. Но самое главное – в таких машинах будет 5-ступенчатый «автомат» и полный привод.
А пока АКПП можно получить только в дизелях и то — только четырехступенчатую. И если отсутствие на данном этапе полноприводной версии еще как-то можно объяснить, то с коробкой — это явный маркетинговый промах. Странная политика – уже на презентации было заметно, что людей больше интересовала версия с автоматической трансмиссией.
Дизель и «автомат» – конечно же, более оптимальное сочетание, о чем говорит и максимальная цена — 699 тысяч рублей. Благодаря эластичности на низах, он хотя и заметно тупит, но вытягивает машину. Но механика и бензин за эти деньги – понятнее. Подчеркиваю – за эти деньги, что следует читать: с такой мощностью и для подобного класса автомобилей. Но только это не кроссовер…
Внешность и габариты Kia Soul 2009
Достоинства модели – просторный салон и неплохая для класса геометрическая проходимость. Благодаря длинной колесной базе (2550 мм), большой ширине (1785 мм) и высоте (1610 мм) внутри Soul действительно комфортно. Но только пока стоишь на месте или едешь по хорошей дороге. После короткой тестовой поездки на обеих версиях (дизель АКПП и бензиновая «механика» ) стало ясно: шумоизоляция автомобиля весьма посредственная, а подвеску (независимую спереди и полунезависимую сзади) пробивает даже на незначительных по российским меркам выбоинах. В общем, одно слово – городской… Только в городах нашей необъятной родины с каждым годом дороги становятся все хуже, а тут еще сокращают финансирование дорожников…
Зато с экономичностью – полный порядок! По данным производителя, в смешанном режиме движения бензиновая версия Soul потребляет всего 6.5 л/100 км, а дизельная – 5.9 л/100 км.
Интерьер Kia Soul 2009
И все-таки автомобили Kia сделали значительный шаг вперед, став более яркими, более узнаваемыми. Вот и неброский интерьер теперь уже не навивает тоску, а кое-что даже нравится. Скажем, управление кондиционером (климат-контроля нет даже в максимальной версии) удобно и функционально, а в топовых бензиновой и дизельной версиях есть даже USB-разъем. Создатели автомобиля не отказали будущим владельцам и в возможности пофантазировать – вариантов отделки пруд пруди, есть даже весьма экзотические. Доступны и модные примочки вроде сабуфера и системы SSML (Sound Simulated Motion Lighting), которая управляет светодиодами, размещенными вокруг динамиков, и может работать в трех режимах: постоянная подсветка, мигание с равными интервалами и мигание в такт музыке.
Цена на Kia Soul в 2009 году
Словом, любые фантазии за ваши деньги… Только суть от них не меняется, поскольку главным преимуществом модели на сегодняшний день остается конкурентоспособная цена. В самой доступной версии с бензиновым двигателем и механической трансмиссией автомобиль стоит всего 599 000 руб. Для сравнения: «базовый» переднеприводный Suzuki SX4 обойдется в 590 тысяч – при том, что Kia и современней, и стильней.
Цены и комплектации — на сайте Автоцентра Аврора
Технические характеристики Kia Soul 2009
Оборудование
Kia soul 2009 год
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ на Автомате
Добрый День Купил SOUL 2009года выпуска, Автомат на Дизеле с Турбиной 128л.с., стоимость 690 тысяч Рублей, На данный момент пробег 1000км, пока только первые впечатления. 1. Новый Автомобиль 2009 года выпуска, Гарантия 5 Лет. Впрочем поживем, увидим. Салон вместительный и практичный, отличная посадка. За рулем, за счет высокой посадки отличный обзор. Радует управляемость и работа Электрического Усилителя Руля, который не отнимает мощности у двигателя.:) 2. При выборе ОБЯЗАТЕЛЬНО берите Турбо Дизель на Автомате. В городе на обкатке расход: 7 литров на 100км. Двигатель отлично прогревается на ходу за 5-7 Минут. Автомат работает четко и абсолютно не напрягает своей работой, Отличный набор скорсти . Турбина подхватывает с низов. Отопление пока полностью устраивает. Зима покажет. Алгоритм работы отопительной системы лаконичен и понятен . Отличные большие боковые зеркала , обзор без мертвых зон. 3. Автомобиль покупался только в расчете из экономичности, современного дизайна, и НЕ Угоняемости. Кому он нужен этот Васька. Стоит у дома под окном и абсолютно не интересен угонщикам. Потаму что КИА. Кстати SOUL получил первое место в Англии, как минивэнчик для молодежи. И первое место как минивэн буксирующий прицеп весом до 1800кг. Радует подсветка и дизайн приборной панели. Короче, первые впечатления --- ДОВОЛЕН. ) Дальше жизнь покажет. НЕ Нравится: Жестковата настройка подвески, для Европы. Сделал давление шин 2,2 вместо 3,0 которые были накачены на заводе. Стало гораздо приятнее. Автомобиль экспортируется и в США с 2,0л. бензиновым мотором. Рекомендую, берите ДИЗЕЛЬНЫЙ Двигатель на Автомате, будете довольны. Будут новости, обязательно сообщу. Всем Удачи на дорогах . Уважайте друг друга и аварий будет гораздо меньше.