- KIA Soul 2008 – 2011, поколение I
- Технические характеристики KIA Soul поколения I
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Soul поколения I
- Kia Soul 1
- Модификации Киа Соул 1
- Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
- KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
- Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
KIA Soul 2008 – 2011, поколение I
Концептуальная версия Soul демонстрировалась в 2006 году на Детройтском автосалоне. Ее дизайн был основан на внешнем исполнении Kia Mesa. В разработке машины участвовали южно-корейские и американские дизайнеры из Калифорнии. Руководил проектом Петер Шрайер. Публика впервые увидела серийную модель Kia Soul на автосалоне в Париже в 2008 году. Машина построена на одной базе с моделью Hyundai i20. Первый хэтчбек получил массивную переднюю часть и расширенные колесные арки, из-за чего он выглядел гораздо крупнее, чем есть на самом деле. В модельном ряду Kia авто занимает место между Сee’d и Sportage. Необычный экстерьер автомобиля удостоился международной награды «Красная точка». Помимо выдающегося дизайна, Kia Soul прославился защищенностью по итогам краш-тестов EuroNCAP ему было выставлено 5 звезд. Но и это не все достижения авто: в 2009 году журнал AutoWeek признал его одним из «10 лучших и самых безопасных молодежных автомобилей» .В 2008 году была выпущена гибридная модель, под капотом которой находился 1,6-литровый бензиновый мотор и 15-киловаттный электродвигатель. Осенью 2008 года авто поступило в продажу на внутреннем рынке Южной Кореи, а в начале 2009 года первые модели добрались до Европы, а затем и до США.
Технические характеристики KIA Soul поколения I
хэтчбек
- ширина 1 785мм
- длина 4 105мм
- высота 1 610мм
- клиренс 164мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (124 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 11 с | 177 км/ч | |
1.6 MT (124 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 11 с | 177 км/ч | |
1.6 AT (124 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 12 с | 162 км/ч | |
1.6 AT (124 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 12 с | 162 км/ч | |
1.6 AT (124 л.с.) | diva | АИ-95 | Передний | 12 с | 162 км/ч | |
1.6 CRDi MT (128 л.с.) | комфорт | ДТ | Передний | 11,3 с | 182 км/ч | |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | комфорт | ДТ | Передний | 11,9 с | 176 км/ч | |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 11,9 с | 176 км/ч | |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | diva | ДТ | Передний | 11,9 с | 176 км/ч | |
1.6 CRDi AT (128 л.с.) | burner | ДТ | Передний | 11,9 с | 176 км/ч |
Тест-драйвы KIA Soul поколения I
Компания «Kia», еще вчера выпускавшая «просто автомобили», сегодня делает ставку на дизайн. Даром что ли под ее знамена нынче призван Петер Шрейер, нарисовавший в свое время такие известные машины, как «Audi А6» прошлого поколения, «VW Beetle» и «Lamborghini Murcielago». Первой же ласточкой нового имиджа корейской фирмы стала модель «Soul».
Kia Soul 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соул 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соул 1-го поколения в кузове AM был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году и вскоре начались продажи на большинстве автомобильных рынков, включая и наш российский. Этот кроссовер собирали на заводах Автотора в Калининграде методом крупноузловой сборки.
В линейку Soul также входят модели: PS (2013 ‑ 2019) и SK3 (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Соул 1
Модификации этого кроссовера до рестайлинга продавали на нашем рынке с 2009 по 2011 год.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный двс с 4-ступенчатой механикой или автоматом:
После небольшого рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась с 2011 по 2014 годы.
Обновленный кроссовер получил механическую и автоматическую коробку на шесть ступеней:
MANUAL
Онлайн-мануал для Соул 1-го поколения находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaSoul.su
Обзор Киа Соул 2011 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Соул 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 124 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 7.9 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1680 кг |
Грузоподъемность | 410 кг |
Объем багажника | 370 л |
Габаритная длина | 4120 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передний свес | 840 мм |
Задний свес | 730 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1587 мм |
Клиренс | 164 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Soul 1
Металл очень тонкий и лакокрасочное покрытие слабое, но сам кузов тут оцинкован
Коррозия регулярно встречается только на передней кромке крыши и задних дверях
Немало проблем связано с хрупким пластиком бамперов, ручек и разных креплений
Салон симпатичный, но стойкость к износу низкая, а шумоизоляция вообще никакая
По электрике проблем минимум, часто отказывает лишь подрулевой переключатель
Бензиновые моторы известны нам по другим моделям и имеют неплохую репутацию
Но при разрушении катализатора его крошки могут попасть в цилиндры и задрать их
Также при чрезмерно динамичной езде тут довольно быстро растягивается цепь ГРМ
Дизельный силовой агрегат надежен лишь при условии качественного обслуживания
Механика на пять ступеней оказалась слабовата, а вот шестиступка служит неплохо
Четырехступенчатые автоматы старой школы очень надежны и с большим ресурсом
Шестиступенчатый автомат тут стоял самой первой версии с кучей детских болезней
Подвеска не любит плохих дорог и часто требует вложений еще до 50 000 км пробега
Тормозная система неплохая, но ее подводят гниющие шланги и сбои датчиков АБС
Рулевая рейка весьма надежна, но на первых экземплярах встречались отказы ЭУР
KIA Soul 2011 – 2012, поколение I рест.
Обновленный Kia Soul 2011 впервые предстал перед публикой в апреле 2011 года на Нью-йоркском мотор-шоу, а уже в ноябре стартовали официальные продажи автомобиля в российских автосалонах. По сравнению с предыдущей версией, изменился внешний вид авто. Киа Соул 2011 получил новую радиаторною решетку и бампера новой формы. Обновился дизайн передней и задней оптики, а также противотуманных фар. Лампы в задних фарах заменили светодиоды. Также, в зависимости от комплектации, авто оснащается светодиодными дневные ходовыми огнями.В салоне Kia Soul 2011 изменилась конфигурация передней панели и дизайн приборного щитка. Вместе с тем, появилось 3 цветовые схемы отделки интерьера и 3 цвета кузова сине-зеленый, зеленый и коричневый. Что касается функционала, то параметры работы климатической установки теперь отображаются на ЖК-дисплее, который расположен на центральной консоли. Замки дверей Киа Соул 2011 года, как и на старших моделях, автоматически закрываются с началом движения.Выбор двигателей для Kia Soul 2011 остался прежним, но мощность 1,6-литровой бензиновой «четверки» возросла до 129 л.с., а дизельный двигатель стал более экономичным и приведен в соответствие требованиям «Евро-5». В дополнение к бензиновому двигателю предлагается две коробки переключения передач АКПП и МКПП с 6 передачами, а дизельный двигатель агрегируется только с «автоматом». Помимо всего прочего, Киа Соул 2011 года оснащается новыми электронными помощниками. Это система динамической стабилизации VSM, которая работает с электроусилителем руля, тягой и тормозами, а также ассистент начала движения на подъем. Остается добавить, что Kia Soul 2011 прошел полную серию тестов EuroNCAP и получил по их результатам высшую оценку 5 звезд.
Технические характеристики KIA Soul поколения I рест.
хэтчбек
- ширина 1 785мм
- длина 4 120мм
- высота 1 610мм
- клиренс 164мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 CRDi 6AT (128 л.с.) | burner | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 11,7 с | 177 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6MT (129 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8 | 10,8 с | 180 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
1.6 6AT (129 л.с.) | diva | АИ-95 | Передний | 6 / 9,4 | 11,5 с | 177 км/ч |
Тест-драйвы KIA Soul поколения I рест.
Может ли быть что-то общее у водителя со стажем, опытом и спокойным, уравновешенным характером вождения и легкомысленной любительницей развеселых тусовок, вечеринок и бесшабашного драйва в промежутках между ними? Оказывается, может.