- Киа соренто зимняя эксплуатация
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Киа соренто зимняя эксплуатация
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
- Киа соренто зимняя эксплуатация
- В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
- Re: В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
- Re: В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
Киа соренто зимняя эксплуатация
Следовательно: подогреватель фильтра+подогреваемый топливозаборник+проточный подогреватель? На указанном сайте нет цен, но, исходя из того, что производитель белорусы, не так дорого должно быть?
ytrap   Сообщения: 42 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56 Откуда: М О, г. Жуковский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Склоняюсь к мысли, что не в Сибири живем, проще присадки, но опыта эксплуатации дизеля нет. Ну будет 3-4 дня за зиму за 30, на транвае можно на работу съездить.
ytrap   Сообщения: 42 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56 Откуда: М О, г. Жуковский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Это да, такая засада есть. Поэтому Webasta для особо низких температур предлагает отдельные бачки, в них надо заливать соляру с керосином. Ну или поставить бензиновую Webasto на дизель.
Можно поставить тройник и краник, если в баке с солярой беда — шланг в бутылку с солярой и будет всё нормально.
Для Якутии или Антарктиды — самое оно. Еще отдельную электростанцию, чтобы всё это запитать. А можно еще теплый гараж. И не забудь отдельный бачок! Не так всё плохо, посмотри по сторонам — уже очень много народа на дизельках ездят.
tall100’y   Сообщения: 293 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12 Откуда: Москва Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Черный
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
А еще народ практикует лить с вечера на мороз в бак керосин авиационный (ТС) или чистый спирт. Может кто поделиться опытом или своими соображениями- можно ли это делать и о пропорциях добавок?
ytrap   Сообщения: 42 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56 Откуда: М О, г. Жуковский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Romato   Сообщения: 365 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52 Откуда: ПИТЕР Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
на предыдущем дизельном в морозы проблемы были только с аккумом
и то редко — когда ниже -20 падало (машина стояла на улице, причем река рядом — влажно), в баке если соляра нормальная зимняя — ничего не мерзло, для спокойствия каплю антигеля можно добавить
новую взял на бензине — проще, хотя и бензиновая в -15 мерзла (аккум штатный хилый подвел)
так что даже на бензе аккум надо утеплить полюбому
rotenflecke   Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Ребят, такой вот вопрос. Я сейчас докатываю последний годик на Друге-Туссане (в концу следующего года 120 т.км. должно быть). Друг у меня бензиновый. Вот смотрю в сторону «побольше да пошустрее». Чтобы и поспать в салоне и на трассе в обгоны без предварительной молитвы уходить.
Оптимальным сейчас по денежке и пр. нюансам видится именно Соренто (Мохвае великоват, европейцы в страховках/обслуживании убивают семейный бюджет как-то нерационально). Единственное, что сильно смущает — это динамика после 100 у Соренто (опять же по отзывам — не хватает мощи). Другое дело дизель — там, судя по тем же отзывам, с динамикой все полный порядок. Но, страшное слово «дизель».
Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
1. Как запускается дизель зимой без доп. устройств?
2. Какие доп. устройства используются?
3. Какие еще доп. нюансы эксплуатации в холода. Может на самом деле все просто, а то начитаешься. Такое ощущение, что без бубна, лампы и пр. амулетов не запуститься.
4. Качество солярки. Вот планирую выезжать в разные там «карелии». Вот что с качеством, что можно поймать?
5. Еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?
6. Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?
Олегыч   Сообщения: 136 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Думаю, вот эта тема даст ответы на многие вопросы:
Запуск дизеля при сильном морозе
Это к зимней эксплуатации вряд ли относится, лучше в другую тему (например, Динамика дизельного SORENTO R ).
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Всем привет. Сегодня пришла сибирская зима на улице -28. Завелась без проблем. Завожу, сначало кнопку без педали тормоза, насос поднял давление в рампе, через секунд 15 повторно на кнопку с тормозом. Пуск как летом, обороты 1,5 т. Печка начинает работать на пониженных оборотах пока двигатель не прогреется градусов до 50, потом обороты поднимаются. Обогрев на климоте стоит 23. А вот сиденье греть начинают похоже когда на них сидишь. Решотка радиатора закрыта сшитым капотом. Прогрев при движении километров 5 и температура 80. Салон не гримит. Подвеска как и у всех зимой жесковато но так и должно. Катится нормально значит масло в мостах и коробке налито с завода хорошее, вспомните совдеп, колеса вобще не крутились. Разбовляли керосином. Вобщем пока 5 Сорику.
Алексей Омск   Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Олегыч писал(а): Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
1. Как запускается дизель зимой без доп. устройств?
2. Какие доп. устройства используются?
3. Какие еще доп. нюансы эксплуатации в холода. Может на самом деле все просто, а то начитаешься. Такое ощущение, что без бубна, лампы и пр. амулетов не запуститься.
4. Качество солярки. Вот планирую выезжать в разные там «карелии». Вот что с качеством, что можно поймать?
5. Еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?
6. Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?
Не так страшен черт, как его малюют. (с) это про дизель.
У меня все банально просто:
1. -25 запуск без проблем (топливо Лукойл до -29 по спецификации)
2. Никаких допустройств не установлено у меня
3. Посмотрим что будет в -35
4. Сложный вопрос. надо заправляться на брендовых заправках, спрашивать спецификацию на топливо для собственного успокоения. Стараюсь лить Лукойл, но и у них можно «нарваться».
5. Думаю, что штатная батарейка слабовата, лучше иметь запасную под рукой. Можно на всякий случай лить антигель. Тема про это есть. Еще хорошему мотору хорошее масло. То что льет ОД вполне подходит, но есть маслА реально лучше. Тоже тема есть про это. Я масло меняю каждые 7500 км.
6. Зимой не актуально, а вот летом. прокатитесь поймете
Командор   Сообщения: 584 Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
валерий6368   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:47 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Все это бред, да зимой стойки плохо работают, но всегда есть есп, которая выполняет функцию блокировки колес — машина будет двигаться даже если вывесятся колеса.
Tocon   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сигнализация с а/з — вещь.
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Киа соренто зимняя эксплуатация
Tocon писал(а): Все это бред, да зимой стойки плохо работают, но всегда есть есп, которая выполняет функцию блокировки колес — машина будет двигаться даже если вывесятся колеса.
валерий6368   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:47 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Просьба воздержаться от подобных высказываний (понятно что не все колеса), человек спросил — я ответил, так как именно зимой столкнулся с проблемой застывших стоек и элементарного наезда на тротуар с устрамбованным снегом, в итоге диагональное вывешивание на очень маленькой высоте — стойка просто не отработала и колесо повисло сантиметрах уже на 7-10, даже видео имеется. ЕСП сработала и машина перевалила бордюр, спокойно воспользовавшись двумя другими колесами.
Осадок остался так как зимой можно элементарно сесть на пузо, если стойки колом стоят, но в любом случае, при длительном воздействии и буксовании, они начинают работать.
Tocon   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сигнализация с а/з — вещь.
Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто
Так корректнее нужно выражаться и не удивляться, что в каментах некая ирония присутствует.
С такими просьбами обращаться не нужно более. Здесь форум, и каждый вправе высказать свое мнение, если оно не противоречит Правилам.
А стойки колом встают, есть такое. Это (такое поведение авто) можно занести в недостатки независимой подвески.
У меня тоже встают, но за счет неразрезного моста, задние колеса предпочитают касаться земли совместно.
Киа соренто зимняя эксплуатация
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
Jorikfon писал(а): Насколько я знаю на автомате нельзя тянуть на тросе, а вот прицеп и жесткая сцепка без проблем. Очень губительны ему рывки, которые неизбежны при прикручивании троса.
именно! это я имел в виду . но если сильно НАДО то можно но только в обычном режиме (не 4вд!!) и то не далеко желательно
valllkir писал(а): 1 На автомате режим low предназначен для буксировки прицепа (при высших передачах, то есть без понижающей)
2 Что касается раздатки-режим 4Н предназначен для движения по «легкому» бездорожью, снегу, льду, может использоваться зимой, когда дорога частично сухая, частично покрыта снегом. Может включаться на ходу (лучше стоя). Не рекомендуют двигаться со скоростью более 100 км.
2 Режим 4low-предназначен для «тяжелого» бездорожья. При этом включается только стоя, до того, как попали в это бездорожье и может использоваться ограниченное время( то есть не рекомендуется ездить постоянно). Может использоваться для «вытягивания» тяжелых предметов, но не для буксировки прицепов
спосибо. , очень толково обьяснили
Re: В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
У меня Киа Соренто XM. Подскажите, если я зимой принудительно включу полный привод и буду постоянно ездить на включенном полном приводе, проблем не будет, ни чего из строя не выйдет в таком режиме? Я знаю, что при скорости более 40 км/ч задок у нас отключается, но если скорость будет менее, тогда он автоматически будет включаться.
Сразу скажу, что я зимой собираюсь в отпуск выехать за пределы Москвы, а там дороги плохо чистят.
vvp   Сообщения: 368 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР.
Re: В каком режиме нужно ездить в зимнее время года
vvp
А для чего вы хотите включить задний мост на постояннку? Он у нас и так при необходимости сам подключается.