Киа соренто запуск с ключа

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 28

Транспортное средство может быть
оборудовано электронной системой
иммобилайзера двигателя для
снижения риска его
несанкционированного использования.
Система иммобилайзера состоит из
небольшого передатчика в ключе
зажигания и электронных устройств в
автомобиле.
Если установлена система
иммобилайзера, то при каждой
установке ключа в замок зажигания и
его повороте в положение ON или при
каждом переводе кнопки
пуска/останова в положение ON
выполняется проверка
действительности ключа зажигания.
Если ключ определяется как
действительный, двигатель запустится.
Если ключ не определяется как
действительный,

Рекомендуем использовать
оригинальные запасные части,
приобретенные у дилера Kia.
Использование послепродажных
ключей может привести к тому,
что замок зажигания не сможет
перейти из состояния START в
состояние ON. В этом случае
стартер не выключится, что
может

повреждению и опасности
пожара вследствие чрезмерного
тока в проводке.

зажигания (Электронный
ключ)

Оставлять детей без присмотра в
транспортном средстве с ключом
зажигания (электронным
ключом) опасно, даже если ключ
не находится в замке зажигания
или кнопка пуска не находится в
положении «ACC» или «ON».
Дети копируют поведение
взрослых и могут вставить ключ
в замок зажигания или нажать
кнопку пуска двигателя.
Таким образом ключ зажигания
(электронный ключ) может
позволить детям использовать
электростеклоподъемники и
другие органы управления или
даже вызвать движение
автомобиля, что может привести
к серьезным травмам или
летальному исходу.
Никогда не оставляйте ключи в
автомобиле с детьми без
присмотра внутри, если
двигатель работает.

Для включения иммобилайзера:

Переведите ключ зажигания или
кнопку пуска/останова в положение
OFF. Система иммобилайзера
включается автоматически. Без
действительного ключа зажигания в
автомобиле двигатель не запустится.

Для отключения иммобилайзера:

Вставьте ключ в цилиндр замка
зажигания и поверните его в
положение ON или переведите кнопку
пуска/останова в положение ON.

При запуске двигателя не допускайте
нахождения рядом с замком
зажигания других ключей со
встроенным передатчиком
иммобилайзера. В противном случае
двигатель может не запуститься или
может выключиться вскоре после
запуска. После приобретения нового
автомобиля храните все ключи в
разных местах для исключения
каких-либо сбоев в работе.

Если вам нужны дополнительные
ключи или если вы потеряли свои
ключи, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Передатчик, находящийся в ключе
зажигания, является важной
частью системы иммобилайзера.
Он рассчитан на длительный
срок безотказной службы. Однако
не следует подвергать его
воздействию влаги,
статического электричества
или обращаться с ним небрежно.
Это может привести к сбою в
работе иммобилайзера.

Не изменяйте, не модифицируйте
и не регулируйте систему
иммобилайзера, так как это
может привести к ее
неисправности. Для ремонта
системы рекомендуем
обращаться к авторизованному
дилеру Kia.
Отказы, вызванные внесением
неположенных изменений в
систему иммобилайзера,
проведением ее регулировок и
доработок, не покрываются
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.

Во избежание угона автомобиля
не оставляйте запасные ключи
внутри автомобиля. Пароль
иммобилайзера уникален,
задается пользователем и
должен храниться в тайне. Не
оставляйте записи с этим
номером внутри автомобиля.

Не кладите металлические
предметы рядом с ключом или
замком зажигания. Двигатель
может не завестись, т.к.
металлические предметы
могут вызывать помехи
сигнала, передаваемого
передатчиком.

Работа системы дистанционного
управления замками дверей

Все двери (включая заднюю откидную
дверь) запираются при нажатии
кнопки запирания.
Если все двери (включая заднюю
откидную) закрыты, лампы аварийной
сигнализации мигают один раз, что
свидетельствует о запирании всех
дверей (в том числе задней откидной).

Все двери (включая заднюю откидную
дверь) отпираются при нажатии
кнопки отпирания.
При этом дважды мигают лампы
аварийной сигнализации, что
свидетельствует об отпирании дверей.
Впрочем, если не открыть ни одну
дверь в течение 30 секунд после
нажатия кнопки, то все двери (в том
числе задняя откидная)
автоматически запираются.

Отпирание двери багажного
отделения (3)

При нажатии кнопки (в течение более
1 секунды) произойдет отпирание
двери багажного отделения.
Огни аварийной сигнализации мигнут
дважды для информирования об
отпирании двери багажного
отделения.
После нажатия этой кнопки
произойдет автоматическое
запирание двери багажного
отделения, если она не будет открыта
в течение 30 секунд.
Также, если дверь багажного
отделения открыть, а потом закрыть,
произойдет ее автоматическое
запирание.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Работа системы электронных
клюЧей (при наличии)

С помощью электронного ключа
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь) и даже запускать
двигатель, не вставляя ключ в замок.
Функции кнопок на электронном ключе
подобны функциям кнопок на пульте
дистанционного управления замками
дверей. (См. пункт “Дистанционное
управление замками дверей” в
данном разделе.)

Имея при себе электронный ключ,
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь). Кроме того, с его
помощью можно запускать двигатель.
Подробные сведения представлены
ниже.

Запирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты, и
хотя бы одна из них не заперта, то при
нажатии кнопки на наружной ручке
передней двери происходит
запирание всех дверей (в том числе
задней откидной). При этом один раз
мигают лампы аварийной
сигнализации, что свидетельствует о
запирании дверей. Данная кнопка
действует только в том случае, когда
электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7 ~ 1 м (28 ~
39,3 дюйма) от наружной ручки двери.

Источник

Киа соренто запуск с ключа

Соренто 2,5 TD 2006 г.в. при установке сигн второй ключ с ЧИПом (который для настройки ИММОБИЛ) отпилили и куда-то там вставили (не вдавался в подробности), но вот отсутствие второго ключа как-то напрягает. Два вопроса:
1. А была ли необходимость отпиливать головку ключа и куда-то там (в обходник или обводник) вставлять?
2. Как теперь добыть второй ключ (мало ли чего)?

QWERT &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Мне заказывали отдельно болванку ключа и вставляли в сигнализацию,стоимость болванки 700 или 900 руб. точно не помню.
Новый ключ можно заказать у официалов, они же его и настроят

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу.

Пух &nbsp Сообщения: 744 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58 Откуда: Москва-СПБ Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Т.е. без этой штуковины (болванки ключа) сигну не поставить? Тут еще нюансик я сигну ставил не в дилерском центре и теперь видимо начнут реперссировать по гарантии. Дилерский установщик берет почти на 3 тыра больше чем в среднем по городу и я обратился в профильный установочный центр, а когда забирал машину поинтересовался где ключ и был несколько обескуражен принятым решением, а теперь надо как-то выкручиваться со вторым ключом. Видимо менеры дилерского центра теперь выспятся на мне

QWERT &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

QWERT , во-первых, ты можешь при заказе дубликата ключа сказать в дилерском центре, что просто потерял второй ключ, не вдаваясь в подробности установки сигнализации. Правда, я точно не знаю, как программируются дубликаты ключей на Соренто. На Ланцере надо перепрограммировать все ключи, поэтому рекомендуют сначала заказывать третий ключ, перепрограммировать весь комплект, а только потом один из них использовать в качестве обходчика для автозапуска. Надеюсь, знатоки Соренто меня поправят, если что.

Во-вторых, можешь потребовать с установщиков сигналки оплатить стоимость заказа запасного ключа, если действительно установщики испортили второй ключ без предварительного с тобой согласования.

И в-третьих, дилерский центр не имеет права нагибать тебя на снятие с гарантии из-за того, что ставил сигналку не у них. Это будет возможно только в том случае, если независимая экспертиза докажет, что из-за неграмотной установки что-то вышло из строя, а ты пытаешься заставить официалов это сделать по гарантии.

Привет.
Похоже попал ты крепко.
Суть такая.
У твоей сигнализации есть функция автозапуска. Но как запустить машину, если ключ с чипом не вставлен? Придумали обход. Это коробочка, в которую вставляют ключ с чипом. При автозапуске, машина видит ключ с обходом и стартует.
По идее, сигнальщики должны были тебя предупредить и попросить принести третий ключ.
А теперь почему крепко попал.
Изготовление дубликата идет по следующей технологии.
1. Покупаешь болванку. Заказываешь или уже есть в наличии без разницы.
2. Идешь к дилеру, пишешь заявление по которому дилер получит код на твою машину. Вообще-то код идет в комплекте ключей на ярлычке. Но я свой потерял где-то через два часа после получения машины
3. После получения кода дилер будет программировать новые ключи. При программировании, в замок зажигания, вставляются все новые ключи. А у тебя всех ключей уже нет. Даже если сигнальщики тебе достанут из обхода ключ, они его уже попилили .
Без доставания ключа из обхода я бы программировать не стал.
Есть еще нюанс. Если машина застрахована, очень часто страховые отказывают в возмещении, если при угоне (тьфу-тьфу-тьфу) владелец не предъявил оба комплекта ключа. А у тебя уже одного комплекта нет.
Дилер на тебя по вопросу нелегальной установки наехать может, че не наехать-то.
Запасись на всякий случай копией лицензии где ставил сигналку. Этого должно хватить.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

К счастью (видимо) этот самый жестяной жетон с буквой и цифрами цел и не вредим. Машина не застрахована. А вот насчет сигнальщиков . похоже они попали т.к. меня не предупредили что ключ подлежит уничтожению . Одно утешает что центр в котором устанвливали сигну профильный и достаточно крупный.
Теперь вопрос к уважаемому Страусь , аесли я по своей природной раздолбайности утерял ключ то что все машина кусок железа? Ну поставил сигну не у них, а потом ключ прос. ал и что все мне уже не восстановить ключ?

QWERT &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Тут надо еще на дилера будет давить. Уж очень они любят заказывать коды. За деньги.

Тоже верный вариант.
Пущая за свои деньги и восстанавливают.

QWERT писал(а): аесли я по своей природной раздолбайности утерял ключ то что все машина кусок железа?

Ну да. Как ты ее без ключа заведешь?

QWERT писал(а): Ну поставил сигну не у них, а потом ключ прос. ал и что все Surprised мне уже не восстановить ключ?

А это-то тут причем?
Я посмотрел бы на дилера, который бы отказал тебе в восстановлении ключа на основании, что ты ставил сигналку не у них
Так не бывает.
И потом, какое их дело, где и что ты ставил. В ИЭ не написано, что сигналки надо ставить у дилера. В ГК и КоАП нет ни слова про этого дилера.
А второй ключ надо делать. Ты правильно заметил —

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

а уменя Стар Лайн стоит с автозапуском, второй ключ дилер поставил где-то под панель, у меня на руках второй и единственный (он же последний).
А на худой конец, можно же поотключать всю эту электронную дребедень и поставить обычный запуск с железного ключа? или не отключается в Сорьке вся эта электронная бадяга?

val_grig &nbsp Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

val_grig писал(а): А на худой конец, можно же поотключать всю эту электронную дребедень и поставить обычный запуск с железного ключа?

Я думаю ИММО отключить надо будет еще постараться.
Обычно обученный иммо идет в паре с мозгом. И если дохнет иммо (тьфу-тьфу-тьфу), то мозг не будет давать команду на запуск. Помнится на пятнашке с иммо, народу иногда приходилось менять и иммо и мозг, ибо на другом иммо мозг работать отказывался.
Ключей должно быть два.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Источник

Читайте также:  Защита радиатора kia cerato 4
Оцените статью