- Задние тормозные механизмы Kia Sorento с 2020 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
- 5. Задние тормозные механизмы
- Снятие и установка суппорта заднего тормоза
- Снятие и установка заднего тормозного диска
- Проверка технического состояния тормозного диска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
Задние тормозные механизмы Kia Sorento с 2020 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento
5. Задние тормозные механизмы
Снятие и установка суппорта заднего тормоза
1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза:
- С EPB: отпустить EPB выключателем EPB или с помощью сканера KDS.
- Без EPB: отпустите педаль стояночного тормоза, так чтобы трос стояночного тормоза не был натянут.
2. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините разъем ЕРВ или трос стояночного тормоза:
5. Удалите болт (A) и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 29,4 Н·м.
Примечание:
Используйте новую шайбу тормозного шланга (А).
6. Открутите болт направляющей (А) и наклоните корпус суппорта (В) вверх, чтобы он не мешался.
Примечание:
Момент затяжки: 37,2 — 41,1 Н∙м.
7. Снимите тормозные колодки (А).
8. Снимите фиксатор колодки (A).
9. Удалите болты (А) и затем снимите держатель суппорта (В).
Примечание:
Используйте новые крепежные болты держателя суппорта.
Момент затяжки: 98,1 — 117,6 Н∙м.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на следующие особенности:
- Во время вставки поршня нельзя наклонять его.
- Вдавите поршень, повернув его по часовой стрелке (с EPB) / Вдавливайте поршень, вращая его по часовой стрелке с помощью SST (09580-0U000) (без EPB).
- Во время вставки поршня запрещается применять силу.
- Вращайте поршень медленно, чтобы не повредить пылезащитный чехол поршня.
- Перед установкой корпуса суппорта проверьте положение канавки поршня (с EPB).
11. Заполнив бачок тормозной жидкостью, стравите воздух из тормозной системы.
12. После замены заднего суппорта активируйте режим замены тормозных колодок с помощью KDS (с EPB) / После разборки/сборки корпуса суппорта или замены тормозного суппорта, троса стояночного тормоза или тормозного диска заново отрегулируйте стояночный тормоз (без EPB).
13. Несколько раз активируйте стояночный тормоз, проверяя правильность работы.
14. Пролитую тормозную жидкость необходимо сразу же вытереть во избежание повреждений поверхности.
15. Проверьте нормальную работу стояночного тормоза.
Снятие и установка заднего тормозного диска
1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза:
- С EPB: отпустить EPB выключателем EPB или с помощью сканера KDS.
- Без EPB: отпустите педаль стояночного тормоза, так чтобы трос стояночного тормоза не был натянут.
2. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините разъем ЕРВ или трос стояночного тормоза:
5. Открутите болт направляющей (А) и наклоните корпус суппорта (В) вверх, чтобы он не мешался.
Примечание:
Момент затяжки: 37,2 — 41,1 Н∙м.
6. Снимите тормозные колодки (А).
7. Снимите фиксатор колодки (A).
8. Удалите болты (А) и затем снимите держатель суппорта (В).
Примечание:
— Зафиксируйте суппорт проводом.
— Используйте новые крепежные болты держателя суппорта.
— Момент затяжки: 98,1 — 117,6 Н∙м.
9. Удалите винты (А) и снимите задний тормозной диск (В).
Примечание:
Момент затяжки: 4,9 — 5,8 Н·м.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на следующие особенности:
- Во время вставки поршня нельзя наклонять его.
- Вдавите поршень, повернув его по часовой стрелке (с EPB) / Вдавливайте поршень, вращая его по часовой стрелке с помощью SST (09580-0U000) (без EPB).
- Во время вставки поршня запрещается применять силу.
- Вращайте поршень медленно, чтобы не повредить пылезащитный чехол поршня.
- Перед установкой корпуса суппорта проверьте положение канавки поршня (с EPB).
11. После замены заднего суппорта активируйте режим замены тормозных колодок с помощью KDS (с EPB) / После разборки/сборки корпуса суппорта или замены тормозного суппорта, троса стояночного тормоза или тормозного диска заново отрегулируйте стояночный тормоз (без EPB).
12. Несколько раз активируйте стояночный тормоз, проверяя правильность работы.
13. Проверьте нормальную работу стояночного тормоза.
Проверка технического состояния тормозного диска
Выполняется аналогично, как и на передних тормозных дисках (см. соответствующий раздел выше).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MPi / CRDi
Объем двигателя: 2.2D / 2.5 / 3.5 л.
Мощность: 202 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Sportage III имеют маркировку FPK15R.
Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1K15R.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми, уровень жидкости поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца.
4. Поднимите подвижную скобу вверх.
5. Снимите с направляющей наружную…
6. …и внутреннюю тормозные колодки.
7. Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.
8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
9. Установите тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
11. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.