- Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
- 3. Механизм сцепления
- Снятие сцепления
- Проверка состояния компонентов сцепления
- Установка сцепления
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа соренто замена выжимного подшипника
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
- Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
3. Механизм сцепления
Версии с дизельными двигателями:
- Маховик двигателя.
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Механическая коробка передач.
Версии с бензиновыми двигателями:
- Маховик двигателя.
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Механическая коробка передач.
Снятие сцепления
1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).
2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.
3. Снять корзину и диск сцепления.
Проверка состояния компонентов сцепления
1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.
2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.
3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.
4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.
Установка сцепления
Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.
1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.
Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.
2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.
Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.
3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/
4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5 ~ 34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.
Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.
5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа соренто замена выжимного подшипника
Всем привет. Небольшая предыстория. Машина Kia Sorento 2.4, 2004 г.в. Начало немного пробуксовывать сцепление, через неделю резко пропало — на заведённом двигателе передачи переключаются без сцепления, машина не едет. Заказал всё сцепление кроме маховика, решил менять сам. Отсоединил оба кардана, крепление раздатки к поперечине, отвернул болты крепления колокола к двигателю. Скажите, надо ли снимать поперечину и раздатку или получится всё в сборе отвести к заднему мосту? И какие действия в районе рычага МКПП? Самое непонятное — колокол отошёл от двигателя на 2 см, но видно что маховик остался в колоколе, как такое может быть?
Добавлено через 1 час 22 минуты 16 секунд:
Пардон, с маховиком всё в порядке Интересует как вытащить коробку с колоколом
Antonio41   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:25 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
у меня автомат пеперечину откручивали задний и передний кардан тоже и в сторону их , коробку снимали вместе с раздаткой , тяжелая сцука надо или вдвоем или с упором иначе упадет, с рычагом думаю надо что то сверху из салона открутить
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Привет. Мне тоже предстоит замена сцепления)) У тебя МКПП, поэтому тебе ещё нужно разобрать центральную консоль в салоне, и разопрать кулису кпп иначе коробка не снимется с вала. А вообще думаю, что лучше отсоединить раздатку — веса будет меньше, да и проще будет с коробкой крутиться.
masterx   Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Сцепление сегодня поменял, делал это так:
-Откручиваем ручку КПП, снимаем центральную консоль (2 самореза спереди по бокам, два под нишей подлокотника, саморез за пепельницей задних пассажиров, вытаскиваем всю рамку с пепельницей и откручиваем ещё 2), скидываем фишку проводов спереди справа.
-Вытаскиваем поролон вокруг рычага КПП и вынимаем пистоны пластикового воздуховода, вынимаем воздуховод.
-Отворачиваем гайки пластинки, в центре которой — ручка КПП, вынимаем пластинку.
-Я снимал механизм переключения передач, возможно у кого-то получится воткнуть коробку на место и с ним. У меня не получилось. Для снятия откручиваем болты крышки, чтобы грязь не попала в механизм, надеваем сверху пакет.
Дальше работы под автомобилем, раздатку от коробки я не отсоединял:
-Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления со штоком, подвязываем цилиндр к чему-нибудь в сторонке.
-Скидываем карданы с раздатки, отводим их в стороны.
-Откручиваем четыре болта крепления раздатки к кронштейну на поперечине, скидываем с поперечины резинку крепления глушителя.
-Скидываем с раздатки все фишки (у меня их было 4).
-Откручиваем болты крепления картера сцепления к двигателю.
-Далее поддомкратил раздатку и снял поперечину (4 длинных болта с гайками).
-Помощник держит раздатку с коробкой, убираем домкрат, вынимаем коробку и раздатку.
-Меняем если надо вилку, подшипник и т.д.
-Откручиваем корзину, вынимаем нажимной диск, наживляем новую корзину с диском. Лучше воспользоваться опрвкой для центрирования ведомого диска, я купил за 100 рублей. Вставляем оправку в диск и затягиваем корзину.
-Дальше собираем всё в обратной последовательности.
Коробка с раздаткой тяжёлые и поднимать их неудобно, советую выделить на эту операцию от трёх человек , но можно и вдвоём.
Antonio41   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:25 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
shurka20081   Сообщения: 27 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:54 Откуда: Сосновый Бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO, 2.4 (139 л/с) 5DOOR WAGON
Комплектация GLS
Тип топлива MPI-DOHC
Трансмиссия 5MT 4WD
Модификация FYWGT66
Код модели EURK3E002A
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Всем привет!
Теперь я то же в теме. Стало пробуксовывать сцепление, заказал полный комплект: диск, корзина, выжимной, подшипник маховик, сальник коленвала задний, сальник кпп и до кучи вилку сцепления. Когда всю машину разобрали для замены, оказалось, что маховик имеет трещины, и в любой неподходящий момент может развалиться, заказал.
Делайте вывод, при замене сцепления обязательно смотреть маховик. Возможно это расходный материал при замене комплекта сцепления.
Videoass   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Roman-163   Сообщения: 431 Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06 Откуда: Самара Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Videoass   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Roman-163   Сообщения: 431 Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06 Откуда: Самара Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик
Re: Замена сцепления 2.4, 2004г.
Я и сам, видать помогал, сцепление уже давно пробуксовывать начало, а на машине то ездить надо, не пешком же ходить. Пока денег накопил, пока закажешь, пока придёт, уже ехать перестала, тогда я только оставил, и стал ходить пешком, пока запчасти не придут, кое как на второй, с частотой под 4000, со скоростью около 20км/ч доехал до сервиса.
Videoass   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem