- Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
- Кузовной ремонт Kia Sorento
- Почему стоит обратиться именно к нам?
- KIA Sorento 2012 года, пробег 266000 км. Второй ремонт двигателя 2,4 G4KE, провернуло 2 шатуна
- Киа соренто замена вкладышей
- Re: замена колец, вкладышей 3,5
- Re: замена колец, вкладышей 3,5
- Re: замена колец, вкладышей 3,5
- Re: замена колец, вкладышей 3,5
- Re: замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
- Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
KIA Sorento 2012 года, пробег 266000 км. Второй ремонт двигателя 2,4 G4KE, провернуло 2 шатуна
Очередной KIA Sorento приехал к нам на эвакуаторе. История машины такова:
+ дата производства июнь 2012 года,
+ двигатель бензиновый 2,4 литра 174 лошадиных силы, маркировка G4KE,
+ автоматическая коробка передач и полный привод,
+ текущий пробег 266000 км, текущий владелец приобрел авто на пробеге около 200000 км,
+ на шоссе мотор застучал, тут же на обочину и эвакуатор в сервис. К нам машина поступила с мотором, уютно уместившимся по частям в багажнике
Почему же мотор не ремонтировался в том сервисе? Давайте вместе разбираться.
Назовем тот сервис Большой оранжевым, потому как это сеть по всей России и корпоративный цвет как раз таки оранжевый. Двигатель демонтировали, разобрали и оценили ремонт
Рассмотрим некоторые пункты, которые на наш взгляд «слегка» выделяются:
+ желтым выделены работы по снятию/установке мотора, а так же его переборке, в т.ч. переборка ГБЦ. Стоимость 93000 руб. В других сервисах это стоит около 45000 руб.
+ красным выделена стоимость некоторых запчастей. Коленчатый вал 170000 руб, комплект ГРМ (неоригинал) за 41000 руб. Больше других нам понравилась необходимость замены крышки цепи ГРМ за 15900 — сервисмены решили, что в моторе G4KE в передней крышке масляный насос, не смотря VIN и деталь решили его поменять. На самом деле менять тут нечего — передняя крышка литая из алюминия, износа тут не бывает. Разве что механические повреждения — при ДТП часто отрывает подушку с креплением, а если ломается шатун — бывает прилетает в переднюю крышку, но крайне редко
+ голубым отмечена расточка блока за 2500. Крайне дешево для эксплуатации расточного вертикального станка. В эти деньги можно уместиться, если по старинке растачивать блок дрелью.
+ обратите внимание на запчасти — аджуса, кортеко, линкс авто, фебест. Зачем? Есть качественный оригинал и совсем не дорого.
Извлекаем все детали из багажника
И осматриваем повреждения. На компрессоре кондиционера оборвана проводка, тепловой экран выпускного коллектора порван (не стали стараться выкручивать прикипевший верхний датчик кислорода)
Юбки всех поршней без задиров, антифрикционное покрытие за 66600 км стерто полностью. Маслосъемное кольцо коробчатого типа застряло в канавке и уже упускало масло в камеру сгорания
На нескольких шейках обнаружили впрессованные останки трехслойных вкладышей, при прежнем ремонте почему-то решили поставить их. С такими вкладышами мотор ходит порядка 100000 км (очень редко больше) и в нашем случае практически выходил
Блок цилиндров при прошлом ремонте восстановили гильзовкой. Задиры еще не успели прорасти, но по окружности цилиндров уже видны равномерные абразивные потертости. Зазор около 0,08мм, хон местами разрушен
Детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а для ремонта нам понадобятся новые оригинальные детали:
+ комплект всех прокладок, сальников и уплотнений, герметик, магнитная пробка поддона,
+ набор ГРМ, выпускной фазовращатель,
+ масляный насос 2.0 и комплект его установки,
+ 2 шатуна, вкладыши, полукольца,
+ 4 стандартных поршня с кольцами,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ оба распредвала,
+ обводной ролик, масляный поддон.
Детали двигателя возвратились с обработки — гильзы блока цилиндров заменены на новые с подгонкой стандартного зазора под каждый поршень, ГБЦ перебрана и притерта, коленвал расточен в ремонтный размер. Приступаем к сборке
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Киа соренто замена вкладышей
Добрый день всем. имею масложор, собираюсь менять сальники клапанов и наверное кольца, шатунные вкладыши. Собственно вопрос к тем, кто ЛИЧНО менял кольца, вкладыши или хотя бы принимал активное участие. снимается ли поддон у нас без разбора моста? Наш поддон вроде как из двух частей для того, чтобы подобраться к шатунным шейкам надо обе части снимать или достаточно нижней?
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: замена колец, вкладышей 3,5
Доброго дня, для того чтобы добраться до КВ необходимо снять сам поддон, который большой. ибо малый служит только чем-то вроде резервуара для масла, снизу подлезть не получится, мост мешает. Но и для замены колец, необходимо голову скидывать. ибо конструктивно не вынешь. так что двигло скидывать прийдется, сам сейчас этим занимаюсь)
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: замена колец, вкладышей 3,5
Привет,движок вынимать нет тех.возможности. мешает промвал или редуктор тоже? головы снял уже, как найти прокладки рем.размеров?
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: замена колец, вкладышей 3,5
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: замена колец, вкладышей 3,5
на контактной (или бесконтактной) пластине распредвала обнаружил протёртую дорожку от датчика. разве они должны контачить?
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: замена колец, вкладышей 3,5
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
на фото дорожка протёртая датчиком глубиной с полмиллиметра ))
кто знает, поделитесь пожалуйста датчик распредвала должен иметь контакт с этой пластиной или нет?
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
_edvard   Сообщения: 86 Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18 Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Эдуард Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Бегемот
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Добрый день всем! Подскажите, владельцы 3,5 первых годов выпуска, у кого есть америкосы, и есть ли возможность считать диагностикой идентификацию блока? У меня такое:ROM ID: EH9238-F2, PART NO: 39110-39450, интересует какие прошивки у кого стоят, на днях опять перетряхивал всю мех часть мотора, даже тест утечки по цилиндрам сделали, 1-5 цилиндры — от10% до 20 %, а в шестом показало 28% (слышно что шипит в выпуск). но основная проблема как раз по нечетной голове, осцилограф показал напряжение на х.х. 1,02-1,04 В. а на четной голове 0,4-0,5 В но оба значения стоят как вкопаные. Лямбды подкинули другие, толку нет. и еще один замер по сопротивлению подогрева, по книжке 5-7 Ом, а по факту возле блока первые лямбды 3,2 Ом, а задние 9 Ом.
Есть предположение что кто-то до меня, пробовал шить блок, при удалении катов.
_edvard   Сообщения: 86 Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18 Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Эдуард Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Бегемот
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
я решил полностью все капиталить
на данный момент продефектованы и отапиталены головы и КВ
занимаюсь подбором поршневой. приговорили на расточку +0,25
и прочих расходников
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Владимир, идентификатор коленвала на какой щеке, его видно , если постель не снимать? с какой стороны смотреть спереди, сзади? чёт я его не вижу. очень не хотелось постель трогать.
Вопрос снят на передней щеке из-за постели почти не видать, но 2 нижние строки рассмотреть мона.
А кто подскажет, где идентификатор блока? что то по картинке из мануала сложно догадаться ))
Grim   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена колец, вкладышей 3,5
Завтра заскочу в гараж отпишусь
Видел точно, но где не помню
Добавлено через 13 часов 12 минут 12 секунд:
Вот эти данные??
kab_one   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:13 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003