Киа соренто замена цепи раздатки
Здравствуйте. Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник — неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет. Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт. Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?
Изображения
смещение звёзд.jpg (83.2 Кб, 90 просмотров) | |
цепь.jpg (41.3 Кб, 82 просмотров) | |
хвостовик.jpg (77.5 Кб, 81 просмотров) | |
зазор.jpg (78.1 Кб, 73 просмотров) | |
датчик.jpg (78.4 Кб, 76 просмотров) | |
датчик с проставкой.jpg (83.7 Кб, 77 просмотров) |
Киа соренто замена цепи раздатки
HELP. В раздатке второй раз собираюсь менять цепной привод (цепь) на передний мост со звездочками; подшипники живые, масло залито, не гарцую, три месяца отъездил и опять цепь растянута че за болезнь такая? Подскажите, кто сталкивался!http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=43-473AB&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
А в чем проявляется растянутая цепь? Как понять со стороны, что цепь растянута?
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24
Ismail   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
По началу это проявляется когда трогаешься с места, когда задний мост начинает пробуксовывать передок включается, в этот момент слышен треск в раздатке
Далее при езде по гололеду, и.т.д. уже один раз менял было в норме, сейчас опять требует замены
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Коробка раздаточная
Ismail   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
У меня нет 2Hi, раздатка стоит с подключением avto или 4×4 система (TOD)
я езжу на avto, а 4×4 это пониженная:roll:
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Заменил цепь, кажется я нашел причину я не то масло заливал в раздатку согласно инструкции вместо дикстрона 3, обычное трансмиссионное Вот! буду внимательней!
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вадик писал(а): Заменил цепь, кажется я нашел причину я не то масло заливал в раздатку согласно инструкции вместо дикстрона 3, обычное трансмиссионное Вот! буду внимательней!
День добрый! По инструкции именно декстрон 3 — хорошо, что еще тебе тад17 «старички» не насоветовали Другое дело — ты ведь не сам цепи-то меняешь? как же тогда маслице туда(в раздатку) не то попадало, на сервисе, что, не знают какое лить?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Представляешь сам все делаю:: и цепь поменял и масло, у меня кореец 2002г. Когда приобрел мафыну ездил около месяца, пока не затрещало проверил уровень, а его там нет «декстрона 3» суха, ну разобрал раздатку, а цепь умерла «растянулась»:shock: поменял цепь, залил трансмиссионное масло и месяца три и снова раздатка вот пока не узнал что декстрон 3 заливается, теперь опыт имею по разборке раздатки и ремонту, если что обращайтесь , не дай бог!
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
А как определил, что именно растянулась цепь? У меня заметил ещё один звук, когда блокируются передние колеса(при торможении на скользкой дороге) тот-же треск. Был ли такой симптом у вас? Спасибо.
Я за 150 км от Москвы, лечат машину местные мастера, «Мерины» делают и движки и всё(просто супер-кулибины) И вот раздатку одну на СОренте делали, и мне говорят что цепь, а я связать не могу этот звук с цепью, особенно при торможении.
Септом был, когда передок уже почти роли не играл полноприводного авто, цепь проворачивалась при любом ускорение и просто при езде, я и снял передний кардан пока ждал запчасти ездил так вот! Если цепь растянута, она о себе знать даст, в начале это проявляется при трогание с места, когда задние колеса начинает пробуксовывать, а передок начинает подхватывать, вот в этот момент и слышен треск в раздатке. Можешь просто проверить выстави сорентика так чтоб задние колеса находились на скользкой поверхности (лед, снег), а передок на асфальте и попробуй тронуться с ускорением, если трещит, значит цепь, со временим треск усиливается и его незаметить просто уже не возможно
Вадик   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Киа соренто замена цепи раздатки
Здравствуйте. Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник — неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет. Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт. Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?
Никаких шайб стоять не должно, стопор, шестерня и гребёнка для датчика. Вот схемка [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] OLER%3B+5+SPEED+AT+4WD%3B%29
про шайбу я читал на российском форуме, что для уменьшения люфта ставится, поэтому и не удивился увидев её