Киа соренто замена цепи раздатки

Киа соренто замена цепи раздатки

Здравствуйте. Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник — неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет. Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт. Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?

Читайте также:  Блок комфорта киа карнивал

Изображения

смещение звёзд.jpg (83.2 Кб, 90 просмотров)
цепь.jpg (41.3 Кб, 82 просмотров)
хвостовик.jpg (77.5 Кб, 81 просмотров)
зазор.jpg (78.1 Кб, 73 просмотров)
датчик.jpg (78.4 Кб, 76 просмотров)
датчик с проставкой.jpg (83.7 Кб, 77 просмотров)

Источник

Киа соренто замена цепи раздатки

HELP. В раздатке второй раз собираюсь менять цепной привод (цепь) на передний мост со звездочками; подшипники живые, масло залито, не гарцую, три месяца отъездил и опять цепь растянута че за болезнь такая? Подскажите, кто сталкивался!http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=43-473AB&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

А в чем проявляется растянутая цепь? Как понять со стороны, что цепь растянута?
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24

Ismail &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

По началу это проявляется когда трогаешься с места, когда задний мост начинает пробуксовывать передок включается, в этот момент слышен треск в раздатке
Далее при езде по гололеду, и.т.д. уже один раз менял было в норме, сейчас опять требует замены

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Коробка раздаточная

Ismail &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04 Откуда: Baku Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

У меня нет 2Hi, раздатка стоит с подключением avto или 4×4 система (TOD)
я езжу на avto, а 4×4 это пониженная:roll:

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Заменил цепь, кажется я нашел причину я не то масло заливал в раздатку согласно инструкции вместо дикстрона 3, обычное трансмиссионное Вот! буду внимательней!

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вадик писал(а): Заменил цепь, кажется я нашел причину я не то масло заливал в раздатку согласно инструкции вместо дикстрона 3, обычное трансмиссионное Вот! буду внимательней!

День добрый! По инструкции именно декстрон 3 — хорошо, что еще тебе тад17 «старички» не насоветовали Другое дело — ты ведь не сам цепи-то меняешь? как же тогда маслице туда(в раздатку) не то попадало, на сервисе, что, не знают какое лить?

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Представляешь сам все делаю:: и цепь поменял и масло, у меня кореец 2002г. Когда приобрел мафыну ездил около месяца, пока не затрещало проверил уровень, а его там нет «декстрона 3» суха, ну разобрал раздатку, а цепь умерла «растянулась»:shock: поменял цепь, залил трансмиссионное масло и месяца три и снова раздатка вот пока не узнал что декстрон 3 заливается, теперь опыт имею по разборке раздатки и ремонту, если что обращайтесь , не дай бог!

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

А как определил, что именно растянулась цепь? У меня заметил ещё один звук, когда блокируются передние колеса(при торможении на скользкой дороге) тот-же треск. Был ли такой симптом у вас? Спасибо.
Я за 150 км от Москвы, лечат машину местные мастера, «Мерины» делают и движки и всё(просто супер-кулибины) И вот раздатку одну на СОренте делали, и мне говорят что цепь, а я связать не могу этот звук с цепью, особенно при торможении.

Септом был, когда передок уже почти роли не играл полноприводного авто, цепь проворачивалась при любом ускорение и просто при езде, я и снял передний кардан пока ждал запчасти ездил так вот! Если цепь растянута, она о себе знать даст, в начале это проявляется при трогание с места, когда задние колеса начинает пробуксовывать, а передок начинает подхватывать, вот в этот момент и слышен треск в раздатке. Можешь просто проверить выстави сорентика так чтоб задние колеса находились на скользкой поверхности (лед, снег), а передок на асфальте и попробуй тронуться с ускорением, если трещит, значит цепь, со временим треск усиливается и его незаметить просто уже не возможно

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Источник

Киа соренто замена цепи раздатки

Здравствуйте. Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник — неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет. Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт. Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?

Никаких шайб стоять не должно, стопор, шестерня и гребёнка для датчика. Вот схемка [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] OLER%3B+5+SPEED+AT+4WD%3B%29

про шайбу я читал на российском форуме, что для уменьшения люфта ставится, поэтому и не удивился увидев её

Источник

Оцените статью