Kia sorento замена колец

Kia sorento замена колец

купил поршень б/у, пошел взвешивать вместе с кольцами и шатунами. 1 и 2-1934 грамма, 3-1944 грамма, 4-1940 грамм. закономерности не нашел и решил ставить. машина работает, двигатель не колбасит. проехал уже 50 км, но пока под хвост двигателю не давал

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Замена поршневых колец

делал сам, но неудобняк фотографировать-руки в масле по локоть. да и ничего сложного не обнаружилось. самое сложное монтаж-демонтаж блока цилиндров. а так двигло разбирается как лего.

Читайте также:  Оригинальные диски для киа мохаве

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Re: Замена поршневых колец

Последовательность действий детально расписана в «Руководстве по ремонту и эксплуатации»от различных издательств.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена поршневых колец

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Замена поршневых колец

1,2 и 3 поршня родные. менял четвертый. раз с такой разницей ездила, то подумал и будет ездить, и все-таки она крутится.

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

YAN писал(а): Последовательность действий детально расписана в «Руководстве по ремонту и эксплуатации»от различных издательств.

Источник

Kia sorento замена колец

добрый денек. ребята, подскажите можно ли поменять кольца не снимая блока с авто. в данный момент снимаю голову и , заодно поменял бы кольца и вкладыши шатунные

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: замена поршневых колец

Можно, правда не просто. Нужно немножко подразобрать переднюю подвеску, что бы снять поддон масланого картера (сам поймёшь, что мешает, когда снимать будешь. Дальше нужно снять ещё один поддон(пластину).Вроде бы должно легко сниматься, у меня не получилось.Что то держало один угол.В итоге пришлось её выламывать.Хотя когда ставили новую на снятый движок, так и не поняли что же так держало старую Дальше снизу откручиваешь крышки шатунов и выталкиваешь их наверх.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

Re: Замена поршневых колец

хотел проверить гбц и прокладку. снял гбц и увидел, что 4 поршень начал прогорать. хорошо хоть зеркало на цилиндре не задрало. так что теперь еще и поршень на замену

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

только сейчас посмотрел-1800 р. помню лехуса перебирал, с разборки поршень купил (подобная ситуевина была), так я его на весах в магазине взвешивал. сравнивал с другим, чтобы дисбаланса не было. интересно, новые поршня сильно по весу отличаться будут?

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Замена поршневых колец

лычникъ
Сергей, а ты сам будешь поршя подбирать и перевешивать? Могу посоветовать специалиста. Случайно с ним познакомился когда голову в МоторТехнологии забирал.
Телефона его у меня нет, но могу объяснить как его найти. Видел как он скрупулёзно колдовал над поршневой.И с весеми и ещё с какими то приблудами.
Если нужно дай знать!

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

тьфу ты , я из за вас сегодня всю ночь поршня с кольцами менял, проснулся в холодном поту, тк не знак как к 6ти угольным гильзам круглые кольца подогнать и почему это все еще работало до сих пор.

По делу, мне кажется если начинает прогорать 4й поршень, значит наверно катализатор забился, нужно с него начинать.

Re: Замена поршневых колец

Не вижу связи — тут с топлива бы надо начать (форсунка льет) катализатор скорее повлияет на «общую» потерю мощности двигателя

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Замена поршневых колец

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Замена поршневых колец

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Замена поршневых колец

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Замена поршневых колец

предыстория такова. снял форсунки для проверки. в «русской дороге» проверили: 4-ая не держит давление совсем, остальные на пределе. отремонтировал 3-ю и 4-ю форсунки. подумал, что при снятии много всякой каки в посадочные отверстия могло навалиться и решил крутануть стартером без форс (как на бензинке практиковал). но я, баклан, не учел, что маслянный насос тоже сработает. в итоге фонтан масла и полные горшки его же. снял свечи накала, выгнал стартером масло (стены гаража все жирные и блестят). завел, проехал по улице- на улице ночь настала. это около 2 часов дня. дымяра валит конский. машина не едет-решил выбить катализатор. ибо остатки масла пошли в выпускной коллектор, оттуда в интеркулер и на выхлоп. с забитым интеркулером проездил около 1000 км. дымил-воздуха не хватало, да еще и , думаю, маслице оттуда потягивало. почистил интеркулер, машина поехала галопом. дал ей копоти под хвост и вот результат налицо. сегодня решил все таки и блок снимать. поменяю сразу все: и вкладыши, и коренные сальники. чтобы потом не лазать больше

Добавил через 1 минуту
а вот с подбором поршней-это задача. решил заказывать в экзисте. а как потом подбирать?

лычникъ &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10 Откуда: город-герой ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Источник

Поршень и шатун — снятие и разборка, проверка

Поршень и шатун. 1 — крышка шатуна, 2 — нижний вкладыш шатунного подшипника, 3 — болт, 4 — компрессионное кольцо №1, 5 — компрессионное кольцо №2, 6 — маслосъемное кольцо, 7 — поршень, 8 — поршневой палец, 9 — шатун, 10 — верхний вкладыш шатунного подшипника.

Примечание: затяните контргайку крепления крышки шатуна по пределу текучести.

Снятие и разборка

Внимание: расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить правильную последующую сборку.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Поршень и шатун».

При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

а) Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.

б) Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки блока цилиндров.

Внимание: будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

в) Нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Проверка

Поршень и поршневой палец

1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов.

2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие изломов, повреждений или значительного износа. Замените дефектные кольца. При необходимости замены поршня одновременно следует заменить его поршневые кольца.

3. Проверка поршневого пальца.

а) Попытайтесь вставить поршневой палец в отверстие поршня усилием большого пальца. При этом должно чувствоваться сопротивление. Замените палец, если он легко входит в отверстие или имеется значительный люфт. Замените поршневой палец при наличии дефектов.

Поршневые кольца

1. Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня. Если измеренный зазор превышает предельно допустимое значение, то установите новое поршневое кольцо и повторно измерьте зазор. Если измеренный зазор снова превышает предельно допустимое значение, то замените поршень и кольца в сборе. Если измеренный зазор меньше предельно допустимого значения, то замените только поршневые кольца.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня:

  • Компрессионное кольцо №1 — 0,03 — 0,07 мм
  • Компрессионное кольцо №2 — 0,02 — 0,06 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,06 — 0,15 мм
  • Предельно допустимое значение — 0,1 мм

  • Компрессионное кольцо №1 — 1,22- 1,24 мм
  • Компрессионное кольцо №2 — 1,51-1,53 мм
  • Маслосъемное кольцо — 2,81-2,83 мм

Зазор в замке поршневого кольца:

  • Компрессионное кольцо №1 — 0,25 — 0,35 мм
  • Компрессионное кольцо №2 — 0,40-0,55 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,1 — 0,4 мм
  • Компрессионные кольца №1 и №2 — 0,8 мм
  • Маслосъемное кольцо — 1,0 мм

Шатуны

1. Замените шатун при наличии повреждения торцевой поверхности верхней или нижней головок.

2. Если поверхность отверстия под поршневой палец в верхней головке шатуна значительно изношена, то замените шатун.

3. С помощью специального прибора для проверки шатуна проверьте изгиб и скручивание шатуна. Если измеренная величина превышает предельно допустимое значение, то, используя пресс, исправьте шатун. При необходимости замените шатун.

Источник

Оцените статью