Замена лампочки габаритов киа соренто
Ничего сложного. Габарит+поворотник- двухконтактная желтая, на корейцах 27/8 вт, сгодится кмк 21/5вт. Подлазишь ровно напротив лампочки из-под капота, нащупываешь держатель лампочки, не снимая разъем, поворачиваешь всю конструкцию (держатель с лампочкой и разъемом) градусов на 45 (не помню, против или по часовой), и вытаскиваешь. Ближний свет- кмк не отличается от любого другого авто, там же все на виду. Крышку соответствующую с фары снимаешь, фиксатор ослабляешь, лампу вынул да поменял- и всех делов. Удачи!
Не все так просто С правой стороны никак не удается вытащить герметичную крышку.
Мешает корпус воздушного фильтра. Без этого не вытащить лампочку.
Ах вона в чем дело.:) Ну так получается целых 2 варианта решения возможны- снять блок-фару, либо снять воздухан. ) Или там все так сложно? А мануал что говорит?
Дружище если бы ты рассказал как мне подключить тахометр,у меня пассат б3 поставил приборку с тахометром стояла с часами короче нужна схема подключения на генераторе нет выхода(w)и вообще куда что подключать какие провода тянуть от куда и куда.спс заранее.
Машина, у которой чтобы заменить лампу надо снять колесо и подкрылок не должна быть сертифицирована. Что если у вас в дроге ночью погасли две лампы.
а в чем же тогда у меня причина?пассат б5 5 двигатель работает ровно но стоит ей на трассе разогрется.начинает мигать лампа и зумер глушу мотор завожу еду еше минут пять и опять тоже самое.моргает лампа
Все сапер но перебор немного, катафот и низ двери ладно еще, но динамик еще карман, ну как говориться, кто как хочет так и дроч…т)
Тут есть флажек его проворачиваем против часовой стрелки ОЙ ВРУ поворачиваем против часовой стрелки -) Вытягиваем его наружу -) Что мы видем, два контакта туда-два контакта туда -)Верхний ниже нижний выше -) И смотрним разницу : как стояло так и ставим -) За базар простили) Брат Кличко однозначно
А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.
Доехал до стоянки выключил зажигание и все, машина не заводится, стартер стоит на месте, сигналы на панели как обычно, предохр в порядке. Замок?
Добавть ссылку в ютюбе после watch там немец снимает бампер и ставит каки-то фарные навороты на стило.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.
Член КИА клуба
Хотел заменить габаритные родные лампочки на диодные в передних фарах, покрутил,подергал никак не вытащу патрон, он там зафиксирован защелкой наверное.
Если кто то пробовал подскажите как это сделать.
Член КИА клуба
Не обязательно, возможно у человека Classic 2012 модельного года. Именно в нем дневные ходовые огни (DRL) появились в комплектации Classic, а во всех остальных комплектациях ставят светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL).
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)
Funtik
Член КИА клуба
Член КИА клуба
artemiy
Новичок
У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай
Член КИА клуба
У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай
Жендос
Партнер клуба
Член КИА клуба
У меня базовая модель и стоят там обыкновенные маленькие лампочки, дневных диодных огней там нет.:Just_Cuz_21:
Как я только не крутил все равно не вытаскиваются — хоть бери полностью фару разбирай
1. Head lamp assembly lens and housing
2. Head lamp(low) bulb
3. Dust cap
4. Head lamp(high) bulb
5. Dust cap
6. Turn signal lamp/tail lamp socket
7. Turn signal lamp/tail lamp bulb
8. Side marker bulb
Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
трансмиссии, а также высокого
используйте только смазочные
материалы высокого качества.
Правильно выбранные смазочные
материалы также повышают к. п.
д. двигателя, что приводит к
улучшению топливной экономичности.
В настоящее время являются
двигателей, несущие обозначение
«Energy Conserving Oil». Наряду с
топливной экономичности за счёт
уменьшения количества топлива,
трения в двигателе. С точки
зрения ежедневной эксплуатации
эти улучшения малозаметны,
однако за годичный период
материальных затрат и энергии.
См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице.
W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора
V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие
смазочные материалы и жидкости.
Эксплуатационный класс API SJ, SL или
выше, ILSAC GF-3 или выше
Эксплуатационный класс API CF-4 или
выше, ACEA B4
Масло механической коробки передач Эксплуатационный класс API GL-4
(SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Жидкость автоматическойкоробки передач APOLLOIL ATF RED-1K
Жидкость для раздаточной коробки 4WD DEXRON III (бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)
Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)
Эксплуатационный класс API GL-5
Жидкость рулевого управления с
сервоусилителем
Жидкость тормоза/муфты сцепления
Эксплуатационный класс API CH-4 или
Уход за автомобилем.
Рекомендуемая вязкость по
Убедитесь в чистоте поверхностей
вблизи пробки заливной горловины‚
сливной пробки или масломер-ного
щупа перед тем‚ как приступите к
мероприятие очень важно‚ главным
образом‚ на пыльных или песчаных
автомобиль эксплуатируется на
неблагоустроенных дорогах. Очистка
поверхностей вблизи пробок и
масломерного щупа предотвратит
попадание грязи и металлической
дроби в двигатель и в остальные
механизмы‚ которые могут выйти из
Вязкость масла двигателя влияет на
двигателя в холодную погоду (запуск
и расход масла). Моторные масла с
низкой вязкостью способствуют
работоспособности в холодную
погоду‚ однако‚ моторные масла с
высокой вязкостью необходимы для
Использование моторных масел с иной вязкостью‚ отличающейся от
рекомендуемой‚ может привести к выходу двигателя из строя. При
выборе масла учтите диапазон температур‚ в котором будет работать ваш
автомобиль‚ в частности‚ до выполнения следующей замены масла. Для этого
выберите рекомендуемую вязкость масла из данной таблицы.
1. Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать
моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Однако,
если этот тип моторного масла не продается в вашей стране, выберите
соответствующее моторное масло по таблице вязкости моторных масел.
2. Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от
условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких
нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).