Kia sorento замена датчика коленвала

Содержание
  1. Kia sorento замена датчика коленвала
  2. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  3. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  4. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  5. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  6. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  7. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  8. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  9. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  10. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  11. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  12. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  13. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  14. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  15. Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
  16. Датчики (двигатель G6CU) — снятие и установка
  17. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
  18. Снятие и установка датчика детонации

Kia sorento замена датчика коленвала

Мне тоже заменили — проблема пропала. Но парились 4 часа! Видать, в дизелях другое расположение чего-то. С Новым годом участников форума.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Привет братья по несчастью.Буду краток. 2.4 бензин,
Д П Кв незвоница авометром, №39310-38400 аналогов нет
имеет 3 провода питание 1 :+5.6 . 2: +12 в 3; импульсный ,управления углом оперижения.
Этот сигнал комплексный
а) Д П Кв
б)датчк теппературы двигателя(что сдвумя поводами)
г) Расходомер
д) Д. разряжения
Г)ЛЯМДА ЗОНД
Комплект зп .частей при замене Г Р М обошолся 5500 руб
по времени 30 мин ,менял первый раз на соренте.
Д П К в находится за Г Р М в низу справа ,
Сбой работы системы мог быть иза прослабленного ремня балансира .
Будут новое поблемы подеюсь.

Читайте также:  Гбо для kia ceed

КВАКЕР &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Юджин писал(а): Точно также версия прошивки может не дать запуститься из-за неисправности ДМРВ, хотя резервный режим вполне позволяет обходиться и без него (некорректно, но тем не менее).

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Привет . ДЛЯ 2.4 БЕНЗИН КАРЕИЦ С ПРОБЕГОМ БОЛИЕ 95 000 ЛЬЕ
Тема проста, предётся снять защиту Г Р М . Все ремни,шкив каленвала.
И проверить натяжения ремня балансира , отчистить импульсную пластину Д П Кв ,осторожно,пластик
датчика от времени становится хрупким.
И ВОТ САМОЕ ПРОСТОЕ отсоеденинть Д П Кв на разёме ,снять скрепижа, отодвинуть тембрики и гофру ,наскалько возможно ,обратить вниманее. на места крепления где были хамуты их 4 шт.
Изоляция может быть повреждина

КВАКЕР &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Извините может тут найду себе ответ по своей проблеме писал в ветке «Эксплуатация бензиновых двигателей» суть в следующем . расход на сотку 20 литров и при этом за 120км/ч машину больше не разогнать я так понял что у меня может быть проблема с датчиком распедвала, хотя читали компьютером ошибки не было.

ZUBR &nbsp Сообщения: 897 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ—БЫЛ. ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

ZUBR
Если с этим датчиком проблема, то ошибку должен показать. В этом случае ЭБУ работает в аварийном режиме, так что это должно быть видно сканером. Возможно, у тебя проблема в чем-то другом.
З.Ы. На самом деле обращаю внимание, что тема про датчик КОЛЕНЧАТОГО вала, а не распред.вала, поэтому твой вопрос рекомендую задавать в другой теме.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Привет .
Проблема в следующем, извени а крутилка 4х4 как стоит, должно быть AUTO.
Дале, датчики кислорода (их 2 шт.) стоят на выпускном калекторе,надо проверить(при установке РУКАМИ
НЕТРОГАТЬ ГОЛОВКУ, жутко боитса статики сгорит)
Датчик, положения дросельной заслонки:хорактеристики будут позще!!на 2.4 бензин.

КВАКЕР &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

AlexSpb писал(а): . при неисправном датчике распредвала (ДПРВ) двигатель (3,5) увы не заводится. Пришлось менять в начале года

Извиняюсь что немного не потеме, но тем не менее хочу спросить — как умирает датчик распредвала? Дело в том у меня вчера машина вдруг перестала заводиться. Вернее заводится и сразу же глохнет. Раз на 20ый завелась. Я успешно доехал домой. Утром прочитал ошибки — P0340. Обнулил ошибку, попробовал завести — завелась с полтыка. Раз десять попробовал завести — завелась и ошибка не выскочила. Вот и не знаю что делать, может быть от сырости контакт пропал либо так умирает датчик. И этот датчик влияет только на запуск двигателя или если в движении он выйдет из строя то авто заглохнет?

P.S. Предлагаю тему немного переименовать — . (датчик коленвала ИЛИ РАСПРЕДВАЛА)

Информация для тех кто соберётся менять датчик положения распредвала на американце 3,5 — поменять его очень просто (в отличие от датчика коленвала). Для этого необходимо иметь тонкую головку на 10. Сначала нужно открутить 4 болта, которые держат правую верхнюю половину защиты ремня ГРМ. Попутно нужно открутить пару болтов и отсоединить один разъём, чтобы было удобнее снимать защиту. Далее головкой на 10 с удлинителем можно подлезть к двум болтам, крепящим датчик распредвала. Нужно быть предельно аккуратным, т.к. оперративного простора очень мало и запросто можно уронить болт в глубину защиты ГРМ и тогда будет определённый гемморой достать его оттуда. Вся процедура заниает не более 30 минут.

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Всем привет!
Заменил сам датчик положения коленвала. Для замены нужно снять приводные ремни со шкивами, две крышки защиты ГРМ, сам ГРМ, снять кронштейн ГУРа и только тогда доберешься до желобка, по которому проложен кабель датчика. Вся процедура обошлась в 3 часа размеренной работы.
В магазине мне предложили два датчика 39310-38400 (это для Соренто) и 39310-38060 (для Сонаты и Маджентиса). Внешне датчики как близнецы, разъемы одинаковые, клипсы крепления проводки от датчика по длине установлены как на нашем датчике а вот разница в длине провода (короче на 10 см. нашего датчика) и цена в три раза дешевле. Мне датчик обошелся в 3 600р. а этот стоит 1 300р. А теперь вопрос. По характеристикам датчик 39310-38060 совпадает с нашим?

соня &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:20 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: серый металик

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Да они все в принципе совпадают, пинцип работы — ловить пропуск на зубьях. Для очистки совести замерь сопротивление обоих, будешь приятно удивлён.

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Здравствуйте! Кто может подсказать? У меня постоянно горит чек. Заезжал два раза на СТО, код ошибки — датчик коленвала. Кроме чека с машиной никаких проблем — все заводится с полпинка, ничего не глохнет, все нормально. Сервисмены говорят, что текущих ошибок, кроме этого датчика, никаких нет. Менять не рекомендуют — то ли возиться не хотят, то ли опыт у них такой. Говорят, что проблемы нет, с машиной все в порядке. Однако чек после сброса ошибки почти сразу загорается снова. Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?

Irkin &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Иркин Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Irkin писал(а): Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?

Ездить можно, если не пугает перспектива заглохнуть неожиданно и не завести машину до тех пор, пока не заменишь датчик. Хотя не понятно почему ошибку выбивает а машина заводтся. Может всё-таки дело не в датчике?!

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Irkin писал(а): Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?

Ездить можно, если не пугает перспектива заглохнуть неожиданно и не завести машину до тех пор, пока не заменишь датчик. Хотя не понятно почему ошибку выбивает а машина заводтся. Может всё-таки дело не в датчике?!

Irkin &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Иркин Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Если еще актуальна тема.
У меня такие симптомы были точь в точь, после обрыва ремня балансира.
Около месяца появлялась ошибка датчика коленвала, пока перемалывался звездочкой коленвала оборванный ремень балансира, и в итоге куском ремня, около 60 мм отбило датчик коленвала .

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)

Всем привет! Вступаю в Ваши ряды!
Если есть специалисты или практики, то прошу помощи!
29.10.11 г. загнал своего железного друга (KIA Sorento, 2005 г.в., 3,5, американец, самая полная комплектация. ) на СТО для замены датчика коленвала; хандрить он у меня стал.
Заказал через Exist оригинальный, по ВИН-коду. пришел один к одному. маркировка, внешний вид, наклейки — все совпадает. датчик один в один.
Поставили, и в результате авто просто не хочет заводиться. решил вернуть старый, предположив то, что новый неисправный. да и были предпосылки для такого предположения.
В итоге, после установки старого датчика, машины по-прежнему не заводится.
Есть ли мысли по этому поводу.
За ранее спасибо за ответ!

e_sheff &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:31 Откуда: Петропавловск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американец, комплектация EX (максимально возможная), AWD, кожаный салон и т.п.

Источник

Датчики (двигатель G6CU) — снятие и установка

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

1. Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.

а) Снимите шумозащитный кожух двигателя.

б) Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. 1 — датчик положения распределительного вала, 2 — датчик положения коленчатого вала.

Снятие и установка катушек зажигания. 1 — разъем катушки зажигания, 2 — соединение свечного провода высокого напряжения, 3 — катушка зажигания в сборе (снимите ресивер впускного коллектора), 4 — свечной провод высокого напряжения, 5 — свеча зажигания.

3. Снятие датчик положения коленчатого вала.

а) Отверните болты крепления датчиков положения коленчатого и распределительного вала.

б) Сначала снимите датчик положения распределительного вала, затем датчик положения коленчатого вала.

4. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

а) Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ.

б) Установите шумозащитный кожух двигателя.

Снятие и установка датчика детонации

1. Перед началом снятия деталей снимите впускной коллектор (см. соответствующий раздел главы «Системы впуска и выпуска»).

2. При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Снятие и установка датчика детонации».

3. При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию датчика детонации.

Во избежание повреждения проводки датчика используйте для снятия специальную инструментальную головку.

Снятие и установка датчика детонации.

4. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

5. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке датчика детонации.

Источник

Оцените статью