- Киа соренто вылетела форсунка
- Выбило форсунку ,масло наружу
- Выбило форсунку ,масло наружу
- Re: Выбило форсунку ,масло наружу
- Киа соренто вылетела форсунка
- Re: Подскажите как поступить
- Re: Подскажите как поступить
- Re: Подскажите как поступить
- Re: Подскажите как поступить
- Киа соренто вылетела форсунка
- Выбивает форсунки
- Выбивает форсунки
- Киа соренто вылетела форсунка
Киа соренто вылетела форсунка
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Выбило форсунку ,масло наружу
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Выбило форсунку ,масло наружу
Добрый день или вечер дамы и господа. У меня проблема. Ехал сегодня по м7 средняя скорость была 110-120км/час. И в друг машина перестала ехать на отклик педали газа с трудом откликается, кое как докатился до съезда. Остановился из трубы повалил белый дым. Заглушил двигатель сам. Открываю капот, а там защиту пластиковую пробила форсунка, которая ближе к крышке заливной. Кучу масло. Двигатель 2.5 турбодизель 170кобыл. Помогите что может быть? Из-за чего? Были подозрения на турбину пробег 159000тыс.Прошу строго не судите за пост, пишу первый раз
SergGoreliy   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 дек 2016, 22:52 Откуда: Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Выбило форсунку ,масло наружу
Киа соренто вылетела форсунка
350 км от Питера. Что-то сильно застучало в двигателе. Открыл капот, а там разломана пластиковая накладка на двигателе и торчит, видимо форсунка с трубками и разбрызгано топливо. Эвакуатор 14000 руб. договор, чек. Машина на Ириновском в «Отрытой дороге». Машине 2.5 года 65000 км., то есть на гарантии. Все ТО пройдены. Масло перед поездкой проверял. Подскажите, что это может быть (Со станции еще не звонили) Если гарантийный ремонт, эвакуатор должны оплачивать или нет? И вообще что делать. А то я в легком шоке.
El_faro   Сообщения: 59 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:05 Откуда: Питер Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: JEEP GRAND CHEROKEE NEW, 3,6L(286 л/с) 2010.
NISSAN TIIDA 1,6L, (110 л/с) 2010.
Re: Подскажите как поступить
Похоже на обрыв болта форсунки. Если так, то случай на 100% гарантийный (КИА выпускала спец. сервисный бюллетень, была кампания по отзыву и замене этих болтов. На форуме была темка — воспользуйся поиском.)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Re: Подскажите как поступить
Гарантийный случай,эвакуатор должен быть за счет Открытой дороги,но на всякий случай отзвонись 600-18-18,удачи.
. все будет хорошо.
eugen1960   Сообщения: 1666 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012
Re: Подскажите как поступить
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
Re: Подскажите как поступить
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Киа соренто вылетела форсунка
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Выбивает форсунки
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Выбивает форсунки
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Проблема заключается в следующем.
Имею Сорента 2,5 дизель 174 л.с. ИЖевской сборки. Началась эта проблема зимой, не мог завести. После нескольких попыток выбило 1ую форсунку, выбило вместе с болтом. Пробило даже декаративную крышку. После чего, пришлось восстановить резьбу и ввернуть шпильку. Через некоторое время на трассе, на высоких оборотах опять выбило туже форсунку.
Притащил авто к официалам, вскрыли и диагностировали неисправность 2х форсунок и износ ГБЦ. ГБЦ полностью перебрали, заменили все что можно заменить, форсунки отремонтировали. Ввернули каленую шпильку на крепление первой форсы. Все собрали, вроде все стало в норме. Но спустя некоторое время опять выбило форсунку, на этот раз вторую (сорвало шляпку болта). Я воткнул её назад, ввернул другой болт и поехал дальше. Но обороты старался не давать высокие. Спустя некоторое время, я успокоился и снова стал ездить в прежнем режиме и опять в подъем, при обгоне на трассе у меня выбивает третью форсунку.
Итак я сделал вывод: если я бережно эксплуатирую автомобиль, езжу как дедуля 90 летний, то вроде все норм. Но стоит мне дать ему оборотов, начать ездить более агрессивно, то у меня начинает выбивать форсунки. Что за хрень? Разве это нормально? В тяжелых условиях автомобиль я не эксплуатирую, трасса и город.
В чем может быть причина? ОД не знают, говорят все в порядке.
fantome   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 28 дек 2014, 09:22 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Киа соренто вылетела форсунка
недавно у меня по дороге выдавило форсунку. Приехали бравые ребята, просверлили в башке отверстие большего диаметра, нарезали резьбу и вкрутили по резьбе стальную втулку с внутренней резьбой. Так как не было на месте новой шайбы, они просто со старой ввинтили форсунку. машина завелась нормально, движок не стал дёргаться. Однако у меня стал парить движок со щупа и маслозаливной горловины, может ли это быть причина того, что не поменяна уплотнительная шайба в форсунке которую выдавило? И ещё менял масло неделю назад, залил GM 5W30 но русское-это я уже потом заметил когда поменяли. Отзыв на это масло не хорошие, может ещё и в нём причина? Все кто что знает пишите, буду рад любой помощи. Спасибо
Насчет этой медной шайбы правильно думаешь, идет прорыв газов и создается слишком избыточное давление, а насчет масла не знаю, если плохое то замени через меньший интервал, а это считай как промывочное
Добавлено через 3 минуты
Замени ее и обязательно вычисти колодец и посадочное место форсунки подходящим инструментом см. на форуме
. недавно у меня по дороге выдавило форсунку. . Все кто что знает пишите, буду рад любой помощи. Спасибо
Денис, привет.
Поменяй ВСЕ шайбы, лучше на сервисе т.к. у них есть фреза для чистки посадочного, а форсунки зажимать строго по мануалу. Писал, почитай:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
А что с антифризом, выяснил?
Павел здравствуйте.Спасибо за совет. Поменял все шайбы на СТО Горецкого 95. До замены при откручивании крышки маслозалиной горловины и щупа очень сильно парило. После замены всех шайб всё кардинально поменялось, при откручивании не парит вовсе, однако при выкрученной крышке всё же немножко видно. надеюсь что со временем все уйдёт. Та форсунка которую выдавило после снятия была покрыта сажей (из 4-х была самая грязная), проехал со старой шайбой 124 км. Достали из колодца старое кольцо, все колодцы прочистили, установили новые шайбы и всё поставили на место.
Денис, привет.
Поменяй ВСЕ шайбы, лучше на сервисе т.к. у них есть фреза для чистки посадочного, а форсунки зажимать строго по мануалу. Писал, почитай:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
А что с антифризом, выяснил?
Василий здравствуйте.Спасибо за совет. Поменял все шайбы на СТО Горецкого 95. До замены при откручивании крышки маслозалиной горловины и щупа очень сильно парило. После замены всех шайб всё кардинально поменялось, при откручивании не парит вовсе, однако при выкрученной крышке всё же немножко видно. надеюсь что со временем все уйдёт. Та форсунка которую выдавило после снятия была покрыта сажей (из 4-х была самая грязная), проехал со старой шайбой 124 км. Достали из колодца старое кольцо, все колодцы прочистили, установили новые шайбы и всё поставили на место.
Касательно антифриза, после встречи заехал на заправку и доли около 2-х л антифриза.. сегодня ВС но уровень ока прежний, вроди бы как не уходит.. Созванивался с прошлым владельцем, он мне сказал что есть возможность утечки антифриза в одном из тройником, так как один из некоторых был посажен на герметик. ИЩЕМ!