Киа соренто включается раздатка

Киа соренто включается раздатка

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Читайте также:  Киа пиканто замена лампочки селектора

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Киа соренто включается раздатка

хотя в спецификациях пишется,что масло в коробке МКПП и раздатке вечное,никто не застрахован от появления конденсата(условия климата у нас и в Корее разные).В раздатке меньше 2-х литров,так что поменять много трудов и денег не будет стоить

вакидзаши &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54 Откуда: красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

у меня точно такая же проблема!

машина 2002 года 2.5 дизель дорестайл, АКПП, TOD
переключаюсь на нейтрали ничего не загорается! хотя при включении все лампочки (включая надпись 4×4 LOW и иконку с полным приводов) загораются. машина едет везде, и как мне кажется все же гребет всеми колесами сразу при LOW режиме,но МОГУ ОШИБАТЬСЯ
пытался проверить разгонную динамику,вроде так же как и на AUTO. но проверял при скорости до 30 км/ч (свыше 40 вроде же не едет на лоу)

deeppaul &nbsp Сообщения: 121 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

Здравствуйте.
Машину загнал к знакомому сервисмену. Сделал. Все работает.
Сказал что проблема была в шаговом двигателе, который стоит в раздатке. Что это я не знаю, передаю как есть.

syhov1 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:57 Откуда: Саранск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

deeppaul
Если лоу включается, то это сразу почувствуешь Прежде всего на тормоз сильнее жать надо Есть неисправность, тут без сервиса никак

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

НЕ хватало пол-литра масла в раздатке. 45 тыс. Корея. Испарилось ? Шиш — съэкономили. Заменил и залил до заливного отверстия. Помогло.
А в книжке — бессрочная эксплуатация. Все надо проверять. Везде.

Alexandro &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:26 Откуда: peterburg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Адександр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Проблемы с 4×4 LOW

Наблюдается следующая проблема: при переключении переключателем на пониженную передачу, как правило, не происходит вообще ничего — т.е. 4WD LOW не загорается, раздатка работает в том же режиме, в котором была до переключения. Включение/выключение зажигания на ситуацию не влияет. Переключаюсь при полной остановке, на нейтралке.
Иногда переключение все же происходит — и 4WD LOW индикатор загорается зеленым, и пониженная передача сразу ощущается. Но тут возникает другая проблема — на 4WD HI не хочет переключаться. И точно так же, включение/выключение зажигания на ситуацию не влияет — выключаешь зажигание, включаешь — опять горит 4WD LOW зеленым, двигатель ревет и больше 40км/ч двигаться проблематично. В таком случае (было уже пару раз) съезжаю на обочину и начинаю пробовать по многу раз включать/выключать зажигание, включать попеременно 1-ю и заднюю передачу — в итоге, удается «выбраться» на непониженный режим работы коробки с соответствующей индикацией «нормального» режима.
Ни один индикатор режима раздатки (полного ли привода или LOW режима) ни разу не моргал, всегда все было зеленым.
Решил пока не пользоваться «понижайкой» и спросить — что можно сделать в гаражных условиях на 1м этапе, не разбирая раздатку и коробку передач?

Re: проблемы с 4x4LOW

Источник

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

[stextbox у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.[/stextbox]

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Источник

Оцените статью