Киа соренто вибрация при разгоне

Киа соренто вибрация при разгоне

Вначале умерла одна крестовина заднего кардана, заменил в кардан-сервисе обе. Вибрация осталась, вначале только на 90 км/ч при разгоне, теперь после 80 км/ч и до 120 км/ч. При осмотре кардан цел, а вот флянец соединяющий кардан и раздатку (коробку передач) болтается. Кардан отсоединяли, гайка затягивающая флянец дальше не идет. Теперь вопрос: боюсь разбирать флянец — что там может быть, одни говорят что подшипник развалился, а другие что разберешь и машина будет стоять месяц (якобы чуть ли не всю раздатку менять). Подскажите кто понимает, от чего, скорее всего, болтается флянец. Если можно побыстрее, место себе не нахожу.

alexpuz &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01 Откуда: Ярцево Смоленская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Читайте также:  Колесные диски киа авелла

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

имеется яма и водитель с многолетним стажем (не ремонтник, но с прямыми руками) плюс я, сможем ли мы сами заменить подшипники, какова вообще процедура замены (что и как снимать), какие подводные камни при разборе раздатки, и что вообще менять.
заранее благодарю.

alexpuz &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01 Откуда: Ярцево Смоленская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Пройдись поиском. Обсуждалось уже.

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Я искал, эта тема про передний кардан. Что процедура таже?

Добавлено через 1 час 15 минут 38 секунд:
Чтобы поменять подшипник в раздатке на задний кардан обязательно снимать раздатку?

alexpuz &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01 Откуда: Ярцево Смоленская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Обязательно! У меня такая же проблема — вибрация на скорости 90. Кроме замены подшипника , надо приводить в норму его посадочное место . Вот надеюсь , что кто-то подскажет.

sinner &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

alexpuz писал(а): Вначале умерла одна крестовина заднего кардана, заменил в кардан-сервисе обе. Вибрация осталась, вначале только на 90 км/ч при разгоне, теперь после 80 км/ч и до 120 км/ч. При осмотре кардан цел, а вот флянец соединяющий кардан и раздатку (коробку передач) болтается. Кардан отсоединяли, гайка затягивающая флянец дальше не идет. Теперь вопрос: боюсь разбирать флянец — что там может быть, одни говорят что подшипник развалился, а другие что разберешь и машина будет стоять месяц (якобы чуть ли не всю раздатку менять). Подскажите кто понимает, от чего, скорее всего, болтается флянец. Если можно побыстрее, место себе не нахожу.

Хабибулин &nbsp Сообщения: 641 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32 Откуда: Орел Благодарил (а): 163 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

alexpuz &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01 Откуда: Ярцево Смоленская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Ремонтировал задний кардан в кардан сервисе в СПб.
После ремонта появилась вибрация на 90.
Оказалось сервисмены снимают с ставят кардан как хотят и уверены что все ОК.
Я же разглядел старые следы от кардана и ЗАСТАВИЛ (с большим трудом) повернуть кардан на 90 градусов, чтобы было по следам.
Вибрация исчезла.

Изображение

Человек простой и очень простой.

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Здравствуйте, форумчане.
Появилась лёгкая вибрация (дрожь) по салону на 110.
Сегодня был в сервисе. Пошатали карданы. Мастер пришёл к выводу, что там всё в порядке, а именно: карданы не болтаются не в крестовинах не в раздатке. Крестовины прошприцованы. Даже колёса заново балансировал. На заднем левом резина восьмерит миллиметра 3. Мастер по колёсам сказал, что это не значительно. Куда ещё лезть не знаю. Помогите советом.
3 года назад менял крестовину переднего кардана. Но по словам того же мастера из неё, после шприцовки, выдавлена чистая смазка без ржавчины.
Заранее благодарен.

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Я с этой вибрацией боролся несколько месяцев. Перебрал всю трансмисию! А причина в передней крестовине заднего кардана. Люфтов нет , а присутствует тугость в ходе , как бы лёгкое подклинивание. Отсюда вибрация , хорошо видна (у меня) по зеркалу в салоне. По этому разнашивается посадочное и сам подшипник раздатки. Кстати когда искал причину ездил без переднего кардана, резуль. ноль , перебрал редуктор, бесполезно. Балансировка колёс -ноль. Отчаялся, снял задний кардан и вперёд. О счастье-тишина! Перед этим задний кардан балансировал. Всё ОК. Но умельцы говорили о желательной замене этой крестовины, т.к в прямолинейном положении она себя не проявляет. Крестовины в этот момент не нашлось , время поджимало, подумал ерунда , а оказалось нет. Пару дней назад снял кардан и размочил крест в керосине, ход стал лучше, вибрация почти ушла.Но надо всё равно менять. Что-то номер её найти на форуме не могу. Может кто подскажет? Балансировщики найдут сразу , но две-три цены отдавать не хочеться. С уважением. Александр.

Добавлено через 21 день 22 часа 58 минут 24 секунды:
Отпишусь. Крестовину не нашёл , пришлось отдаться балансировщикам. Поменяли , отбалансировали (правда с двух попыток), и теперь полная тишина!

sinner &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Почувствовал вибрацию на руле на скорости 90-100 км/ч. Заглянув под днище обнаружил люфт шлицевого соединения переднего кардана (там где две половинки вместе соединяются). Еще обнаружил течь заднего сальника раздатки. Диагностика у официалов подтвердила этот диагноз, а также еще люфт задней крестовины переднего кардана. Задний кардан в норме.
Купил новый передний кардан в сборе ( примерно 7 тыс. руб, у официалов 23 тыс.), задний сальник раздатки 200 руб (у официалов 600 руб). Работы сделал у официалов. Замена переднего кардана, замена сальника, шприцовка всех крестовин — 3000 руб.

Осмотрел старый кардан, обе крестовины закисли и проворачивались с трудом на маленький угол. шлицевое соединение раздолбано — поперечный люфт 1-2 мм

papiruso &nbsp Сообщения: 766 Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Вибрация на скорости 90 км/ч

Заменил заднюю крестовину переднего кардана. Старая немного подкусывала. Вибрация осталась, даже немного усилилась на 110км/ч. Обнаружен маленький люфт ( с еле слышным стуком) вала крепления кардана на раздатке. Люфт только вверх/вниз.
Прокатился без кардана — такой дрожи не ощущалось. Куда дальше? балансировать кардан?

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Доброго времени суток всем!
Недавно обнаружил, что в режиме 2Н на скорости 80-100 км. появилась вибрация, при переключении на Аuto, в течении приблизительно секунды — вибрация снижается.
Какие причины могут быть, поделитесь предположениями.

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Источник

Оцените статью