Сильно повысился расход топлива в чем причина?
Увеличенный расход топлива может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку………
Система зажигания
Первая причина в статье – «увеличился расход топлива», это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.Система зажигания
Первая причина в статье – «увеличился расход топлива», это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
Свечи
Если у вас большой пробег и свечи ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят иридиевые свечи, то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.
Высоковольтные провода
Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» – как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.
Катушка зажигания
Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два – четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.
Система подачи топлива
Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.
Бензонасос
Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива. Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.
Патрубки – фильтры
Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива. Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров. Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.
Топливная рейка с инжекторами
Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга. После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений. Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.
Система фильтрации
Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается. Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно. Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.
Банальные причины расхода топлива
Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход топлива на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.
Киа соренто увеличился расход бензина
только что съездил в Вологду.
туда скорость старался держать до 110 ( солярка ТНК ), расход около 8 литров вышел, обратно скорость до 140, расход 11 ( гружённый по крышу, солярка Sheel). Расход трасса с проездом сквозняком Ярославля.
Nemo332   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:12 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009
Re: Большой расход топлива
Всем доброго дня! Утром отвозил ребенка в школу, а до этого заливал полный бак и обнулял суточные показания счетчика, посмотрел пробег и посчитал. Пробег 240км. израсходовано 40литр.
Считаем 40/240×100=16,66 литров на 100км.. Вот такой расход у KIA SORENTO 2.5 турбо дизель в городе. Каждый день прогрев и по пробкам. Расчет взят то сюда:http://www.mysuba.ru/sposob_rasschitat_raskhod_topliva. Буду думать, как и при помощи чего его понизить, причем малой кровью.
Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Nemo332 писал(а): только что съездил в Вологду.
туда скорость старался держать до 110 ( солярка ТНК ), расход около 8 литров вышел, обратно скорость до 140, расход 11 ( гружённый по крышу, солярка Sheel). Расход трасса с проездом сквозняком Ярославля.
Что-то ну очень мало. Думаю не правильный подсчет. Подробнее плиз.
Valdemar   Сообщения: 48 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28 Откуда: Пенза Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Большой расход топлива
ANW68   Сообщения: 204 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56 Откуда: Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35
Re: Большой расход топлива
Valdemar
Да 16 литров с прогревами и пробками нормально. У меня по трассе если до 100-110 Км\ч не торопясь то 7,5-8 на сотку
Если топить по полной то 1 к 10ти , тоесть 10литров на 100ку.
Тут по местности работа дом, дом работа, ребёнка в школу 13-14 литров на 100ку.
Так что нормальный у тя расход ну может воздушный фильтр заменить да расход воздуха померить на ДМРВ. А так в принципе нормуль
KLIG.   Сообщения: 934 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56 Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км
Re: Большой расход топлива
Да новый у меня воздушник стоит. Озаботился я этим вопросом и сегодня весь выходной штудирую инет на эту тему. Во что нарыл. Оказывается Белорусы делают во такую фигню «Катализатор горения ИОН». Вот выдержка из аннотации: Катализатор горения «ИОН-Д» ⠠ это многофункциональная присадка в дизтопливо, которая комплексно улучшает работу дизельного двигателя. «ИОН-Д» улучшает воспламеняемость топлива, качество распыла и смесеобразования. Увеличивается полнота и скорость сгорания. Максимальное выделение энергии происходит при наиболее выгодном положении коленчатого вала. Уменьшается нагрев двигателя и тепловые потери с выхлопными газами, а полезная теплоотдача топлива возрастает. Увеличивается мощность, улучшается динамика автомобиля, при неизменных режимах движения расход дизельного топлива снижается на 10-20 %. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. Снижается дымность и токсичность выхлопных газов. Катализатор горения «ИОН-Д» усиливает моющие свойства топлива, связывает воду. Постепенно очищается топливная система. Отмывается нагар на форсунках, в камере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец в канавках поршня. Катализатор горения предохраняет от коррозии, налипания отложений, уменьшает трение в узлах. Уменьшается износ ЦПГ, плунжерных пар топливных насосов и т.п. Облегчается запуск двигателя зимой. Уменьшается температура помутнения дизтоплива на 3-5 °С. Применение катализатора горения «ИОН-Д» Расчетное количество катализатора горения «ИОН-Д» (см. норму расхода) заливается в емкость, в которую затем закачивается топливо. Во время заполнения емкости происходит полная модификация топлива. Допустимо модифицировать топливо, которое уже находится в резервуаре. В этом случае, после добавления катализатора, необходимо некоторое время для полной модификации, которое зависит от объема топлива и возможности его перемешивания и может составлять от десятков секунд до нескольких часов. При заправке автомобиля на автозаправочной станции, рекомендуется сначала залить катализатор в горловину пистолета, затем направить пистолет в бак и заправить топливо. Норма расхода: 0,05 мл на 1 л дизтоплива (1,0 мл на 20 л дизтоплива) Количество в упаковке: 35 мл, 1, 3, 5, 10 литров. Кто нибуть про это слышал? Если так подумать, увеличив стоимость топлива на 1руб. и получив пусть даже 15% экономии и без вреда для двигателя. Что посоветуете?
Valdemar   Сообщения: 48 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28 Откуда: Пенза Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005