Киа соренто установка распредвалов

Киа соренто установка распредвалов

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Производство Kia Sorento начато в 2003 году с последующей модернизацией в 2006. В данном руководстве описываются автомобили с двигателями 3.3 л и 3.8 л (бензиновые) и 2.5 л (дизельный).
Автомобиль Kia Sorento это среднеразмерный внедорожник с хорошими показателями по проходимости.
Sorento — автомобиль рамной конструкции с передней пружинной независимой подвеской и задней пружинной зависимой с четырьмя продольными и одной поперечной тягой (Панара).
Автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Возможны два типа привода колес: EST — автомобиль с принудительно подключаемым передним мостом и TOD — автомобиль с постоянным полным приводом. В зависимости от комплектации в заднем мосту возможна установка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В данном руководстве в полном объеме описаны два бензиновых двигателя V6 3.3 л и 3.8 л. Также изложено описание конструктивных особенностей дизельного двигателя R4 2.5 л.
На автомобиль в базовой комплектации установлены такие системы пассивной безопасности как ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля). Kia Sorento оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности типа «занавески», что повышает защищенность людей при дорожно-транспортных происшествиях.
Автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, системой помощи при парковке, подогревом зеркал и сидений, а также кожаным салоном.

Читайте также:  Киа серато задний вид
Наименование Описание
Габаритные размеры, мм
Длина 4567
Ширина 1863
Высота 1730
База 2710
Двигатель 3.3 л (бенз) 3.8 л (бенз) 2.5 л (диз)
Объем, см3 3,342 3.778 2495
Мощность, л.с / об/мин 241 /6000 275/6000 170/3800
Крутящий момент, Н-м /об/мин 307/4500 355/4500 392/2000
Расход топлива, л/100км 15 17 10
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод Постоянный полный или с подключаемым передним мостом

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Киа соренто установка распредвалов

Здравствуйте!
2 дня ищу и не могу найти мануал с описанием порядка и момента затяжки распредвалов.
Sorento 2007год, 2,5 дизель.
Шлифовали головку. а в мануале про момент ничего.

stepan_nsk &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 15:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Степан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Момент затяжки распредвалов

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Re: Момент затяжки распредвалов

Уточню еще раз: Это крышки которые распреды притягивают к станине (постелям) .
какой порядок затяжки.

stepan_nsk &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 15:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Степан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Момент затяжки распредвалов

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Re: Момент затяжки распредвалов

stepan_nsk &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 15:11 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Степан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Момент затяжки распредвалов

А для наших двигателей есть, чем дизелька лучше хуже отличается?
Да и для всех тачек есть и схемы, и моменты протяжек крепежа.

Болт крепления опоры двигателя. 90–110
Болты крепления кронштейна двигателя. 60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя. 60–80
Кронштейн крепления переднего роликового
стопора опоры двигателя и болты крепления балки. 55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя. 40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки. 50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя. 50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач. 60–80
Болт крепления опоры коробки передач. 90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн. 23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн. 35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор. 30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров. 8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя. 4–5
Болт крепления шкива распределительного вала. 80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала. 19–21
Датчик положения коленчатого вала. 10–13
Стойка крепления дроссельного узла. 15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра. 8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала. 110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала. 20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель):
новые болты. 63
ослабить все болты +20
довернуть на угол 90°
довернуть на угол 90°
бывшие в употреблении. 20
довернуть на угол 90°
довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора. 18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива. 23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня. 20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня. 43–55
Болт крепления холостого шкива. 30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы. 20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего). 10–12
Сливная пробка масляного поддона. 35–45
Болты крепления масляного экрана. 15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса. 50–60
Датчик давления масла. 8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра. 20–27
Болты крепления крышки масляного насоса. 15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения. 10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6). 20–27
Болт крепления шкива водяного насоса. 8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня. 8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня. 8–10
Болты крепления маховика. 130–140
Болты крепления ведущего диска. 130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня. 10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня. 10–12
Болты крепления крышки шатуна. 20
довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала. 20
довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя:
М8. 25–30
М10. 35–55
Болт крепления усилителя генератора. 20–25
Болт крепления фиксатора генератора:
М8. 8–12
М10. 20–25
Болты крепления водяного насоса. 20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости. 20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости. 10–15
Болты крепления воздушного фильтра. 8–10
Болт и гайка крепления резонатора. 8–10
Дроссельный узел и впускной коллектор. 15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8). 15–22
Гайки крепления впускного коллектора. 30–42
Болты крепления кронштейна подвески. 35–55
Болты крепления катушек зажигания. 8–12
Болты крепления коммутатора. 10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора. 20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора. 30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя. 30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна. 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову. 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю. 10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8). 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10). 35–55
Датчик концентрации кислорода. 40–50
Болты крепления термозащитного экрана. 12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора. 12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы. 20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя. 10–20
Датчик давления масла. 12–15
Резьбовая шпилька. 30–40
Болт крепления балансировочного вала. 34–40
Болты крепления стартера. 27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора. 8–10

Рис. 2.31. Последовательность затяжки болтов крепления крышек подшипников распределительных валов

Изображение

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Момент затяжки распредвалов

DimKo &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:10 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Момент затяжки распредвалов

Здесь приведены многие моменты затяжки соединений. Но не все. Существует ли таблица моментов на все резьбовые узлы?

Источник

Коромысла клапанов и распределительные валы — снятие и установка

1. Основные предварительные операции, на которые необходимо обратить внимание, приведены в разделах «Замена сальников» и «Замена прокладки головки цилиндров».

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие и установка коромысел клапанов и распределительных валов»

Снятие и установка коромысел клапанов и распределительных валов. 1 — круглая заглушка, 2 — сальник распределительного вала, 3 — крышка переднего подшипника распределительного вала, 4 — крышка заднего подшипника распределительного вала, 5 — крышка подшипника №2 распределительного вала, 6 — крышка подшипника №4 распределительного вала, 7 — крышка подшипника №3 распределительного вала, 8 — распределительный вал, 9 — коромысло клапана, 10 — гидрокомпенсатор.

3. Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию

4. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «5» — «7» данного подраздела

5. Установка распределительного вала и крышек подшипников.

а) Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра занял положение верхней мертвой точки (ВМТ).

б) Убедитесь, что коромысло клапана правильно установлено на гидрокомпенсаторе и стержне клапана.

в) Установите штифты распределительных валов в положение, как показано на рисунке.

Внимание: при установке крышек подшипников на головку блока цилиндров, снятую с блока цилиндров, ее необходимо уложить на поверхность верстака на расстоянии не меньше чем 10 мм от его поверхности, поскольку клапаны при укладке распределительного вала выступают над верхней поверхностью головки блока цилиндров.

г) Распределительные валы правой и левой головок блока цилиндров отличаются друг от друга, не перепутайте валы при установке.

Примечание: для упрощения сборки на распределительных валах в шестигранной зоне нанесены идентификационные метки.

Идентификационные метки распределительных валов:

  • «I» — вал впускных клапанов
  • «Е» — вал выпускных клапанов
  • «J» — вал впускных клапанов
  • «H» — вал выпускных клапанов

д) Перед установкой крышек подшипников определите их расположение в головке цилиндров по нанесенной маркировке и меткам. Установите крышки подшипников №2, №3 и №4 так, чтобы метка (в виде стрелки) на поверхностях крышек подшипников располагалась в том же направлении, что и метка (в виде стрелки) на головке цилиндров.

Примечание: маркировка крышек подшипников:

«I» — для вала впускных клапанов

«Е» — для вала выпускных клапанов

«стрелка влево» — «передняя часть» двигателя

е) Постепенно (в два или три этапа) затяните крышки подшипников. На последнем этапе приложите номинальный момент затяжки.

6. Установка сальника распределительного вала.

а) Нанесите моторное масло на рабочую кромку сальника распределительного вала.

б) С помощью оправки установите сальник распределительного вала.

7. Установка круглой заглушки. Установите заглушку с помощью специальной оправки.

Источник

Оцените статью