Kia sorento усилитель руля

Содержание
  1. Как легко проверить, что с блоком управления усилителем руля в KIA Sorento есть проблемы
  2. Есть ли у электроусилителя руля помпа?
  3. Что означает EPS в KIA Sorento?
  4. Может ли электроусилитель руля течь на KIA Sorento 2014?
  5. Что такое модуль рулевого колеса на KIA Sorento?
  6. Сколько стоит электроусилитель руля на 2022 KIA Sorento?
  7. Может ли плохой аккумулятор 2012 KIA Sorento повлиять на усилитель руля?
  8. Где находится рулевой модуль KIA Sorento?
  9. Можно ли ездить без усилителя руля?
  10. Как вы управляете рулем, когда едете на KIA Sorento?
  11. Как починить рулевое управление KIA Sorento 2019?
  12. Kia sorento усилитель руля
  13. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  14. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  15. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  16. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  17. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  18. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  19. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  20. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  21. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  22. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  23. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  24. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  25. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.
  26. Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Как легко проверить, что с блоком управления усилителем руля в KIA Sorento есть проблемы

Вы спрашиваете как поменять блок управления усилителем руля на вашей машине, вы можете увидеть видео как установить блок управления усилителем руля очень легко и просто!

Есть ли у электроусилителя руля помпа?

Автомобили с системами EPS не поставляются с гидравлическими насосами или поршнями. Однако они поставляются с более упрощенным электродвигателем, предназначенным для усиления команд рулевого управления, подаваемых водителями.

Читайте также:  Киа пиканто эксплуатация зимой

Что означает EPS в KIA Sorento?

Hyundai проводит в Соединенных Штатах отзыв по соображениям безопасности для замены модуля управления электронным усилителем рулевого управления (EPS) на некоторых автомобилях KIA Sorento, произведенных с 11 декабря 2009 г. по 31 октября 2010 г. на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме. © 2022 Hyundai Motor America.

Может ли электроусилитель руля течь на KIA Sorento 2014?

В электронном усилителе рулевого управления не используются жидкости, поэтому нет шлангов, насоса, утечек и обслуживания. Кроме того, мощность поступает от аккумулятора и системы зарядки, а не от насоса с ременным приводом, поэтому электрическое рулевое управление требует от двигателя меньшей мощности (для небольшого увеличения экономии топлива и производительности).

Что такое модуль рулевого колеса на KIA Sorento?

Автомобильная рулевая колонка представляет собой устройство, предназначенное, прежде всего, для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом или для передачи входного вращения водителя от рулевого колеса. Модуль, который управляет переключателями «включено» или «вокруг/под» рулевым колесом, известен как модуль управления рулевой колонкой.

Сколько стоит электроусилитель руля на 2022 KIA Sorento?

Рулевое управление с электроусилителем не обязательно является новинкой на вторичном рынке, но поскольку стоимость большинства комплектов универсальных компонентов составляет около 60000 руб., эта жемчужина со свалки за 9000 руб. становится идеальным донором.

Может ли плохой аккумулятор 2012 KIA Sorento повлиять на усилитель руля?

Усилитель руля — это электрическая система, поэтому проблема с аккумулятором может повлиять на работу усилителя. Вы все еще должны быть в состоянии управлять автомобилем даже без помощи усилителя.

Где находится рулевой модуль KIA Sorento?

Модуль управления рулевой колонкой установлен на рулевой колонке, но расположен под рулевым колесом, этот модуль рулевой колонки является основной сетью для всех окружающих его систем.

Читайте также:  Люк киа оптима 2019

Можно ли ездить без усилителя руля?

Вождение автомобиля без гидроусилителя руля может привести к повреждению автомобиля. В некоторых штатах также запрещено вождение без гидроусилителя руля, поскольку это может представлять опасность как для вас, так и для других водителей на дороге. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, руль поворачивается гораздо труднее, чем обычно.

Как вы управляете рулем, когда едете на KIA Sorento?

Как управлять автомобилем | Научитесь водить: Навыки управления автомобилем — Положение всегда плавно поворачивайте руль. Так как это уменьшит вероятность заноса автомобиля и сделает поездку более комфортной для пассажиров.

Как починить рулевое управление KIA Sorento 2019?

Крепление кнопок на руле #шорты — Снимите колесо, открутив эти два болта. Снимите эту крышку, удалите эту вкладку. Длинная отвертка нажимает, устанавливает новые кнопки.

Источник

Kia sorento усилитель руля

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Спасибо за ответы. С пустотой руля свыкся быстро и особой необходимости лишнего подруливания на трассе не ощущаю. Напрягают именно мелкие дребезжащие стучки в руль при небыстрой езде по поверхности типа крупного гравия, есть ли у кого-то именно такое? Дилер рассказывает про «сухую рейку» и что на машинах с ГУРом эти стучки тонут в Dextrone (или как он там называется правильно)

JMJ &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 мар 2014, 16:44 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Не замечал такого на ЭУРЕ, хотя и не так часто катаюсь. Для меня одинаково пофиг, что ЭУР, что ГУР.. Главное чтобы колеса крутились.

Mokarran &nbsp Сообщения: 487 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Никитос Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Господа, а у меня другой вопрос —
Тестдрайвил рестайлинговый соренто с ЭУР, а в результате взял с ГУРом БУ дорестайл.
Так вот вопрос — на ЭУРе едешь как по рельсам, руль вообще не реагирует на неровности дороги т.е. можно руль отпустить и машина по трамвайным путям едет ровно, руль не шелохнется. Такая же тема у жены на РАВ4.

А я в результате взял себе БУ дорестайлинг с ГУРом и посетил меня чудный вопрос — на руле чувствую все кочки и неровности. Руль не выбивает из рук, но как по шпалам уже не поедешь. Диагностика показала что все в норме, но все равно сомнения — так и должно быть на Соре с ГУРом?

Stukoad &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 21:27 Откуда: Столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сандро Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: медленная пуля)

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

dimasimal писал(а): я до сих пор не привык, есть ощущение залипания руля, вещь неплохая — особенно на парковке, легко крутить и все такое. езжу в режиме — НОРМ.

Есть не только залипание, но и «подклинивание» (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?

jenya046 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:47 Откуда: Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

jenya046 писал(а): Есть не только залипание, но и «подклинивание» (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?

обратись к диллеру, пусть смотрят. на своем вроде перестал замечать.

dimasimal &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Канарис писал(а): Было жуткое желание поменять авто . я привык к четкому управлению и обратной связи . в данной машине напрягает 2 вещи . обратная связь с передними колесами — управление не четкое и расплывчатое ( думал даже заморочится по поводу переделки на ГУР ) и плохие и не удобные сидения . остальное вроде все норм . Следующую машину — только с ГУР . из-за ЭУР устаешь быстрее — все время подруливаешь.

Желание поменять ЭУР на ГУР не прошло , а увеличилось )))) Еще хочется выкинуть переднее водительское сидение . Жуткая посадка . не смог до сих пор отрегулировать под себя .

Канарис &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

нееее, никогда, после своей сядешь в гур и плеваться начинаешь!!))

dimasimal &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

сначала пересел с заднеприводной машины без усилителя руля на переднеприводный мондео с ГУР — разницы особой не почувствовал, кроме более лёгкого вращения руля на месте, потом с мондео на пассат c ЭУР и тоже никакой разницы не почувствовал, кроме ещё более лёгкого вращения руля на месте, думал, что на сорике после почти идеальной рулёжки на пассате, по моим меркам, будет очень дискомфортно, но нет, никакого дискомфорта я не чувстую — разница в поведении седана и паркета очень маленькая (для меня, к слову на мондео и пассате отъездил тысяч по 100 и по 4 года)

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Канарис &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Я когда со своей предыдущей KIA с ГУРом на Соренто пересаживался, какое то время катался и на ГУРе и на ЭУРе попеременно. EУР нравится гораздо больше по ощущениям. А после пары лет на ЭУРе недавно волею случая поездил на BMW с ГУР — когда распарковывался, первая мысль была» «что то не так, что то сломано» хотя на дороге потом очень руль понравился.

SOFAD &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:25 Откуда: Москва/Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Разницы не заметил, переход был гур — еур- еур. Но четко помню когда сел первый раз на гур с авто без гура , чувство рассоединения тяг долго не покидало, а потом привык, к хорошему быстро привыкаешь

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

всем привет. недавно стал обладателем «сорика». до конца не понял некоторых моментов. в частности, на счет непривычности ЭУР — для меня этот момент присутствует. так вот ощущения на «сорике» — тоже постоянные слабенькие подруливания. заметил сразу по пути из салона. особо не напрягает, но я задумался — почему? сейчас понимаю, что это конструктивная особенность. пока в наличии предыдущая машинка — киа каренс (с ГУР). иногда езжу. на «каренсе» ГУР более честный что ли. и работает поприятнее (более ровно). скоро (в декабре) собираюсь на дальняк (1200 км в одну сторону) — вот и проверю, на сколько напрягает (или нет) и как быстро привыкну (или нет). думаю так. но в общем «сорик» нравится.

strateg510 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:51 Откуда: можайск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

вот поездил я побольше на соренто и вывод делаю другой — говно электроусилитель на этой машине, актуально именно для трассы, на трассе приходится постоянно подруливать при этом иногда плавно, а иногда рывками, приходится в режим спорт переключаться, чтобы рывков меньше было, в городе тоже на спорте езжу, на пассате 2005 года электроусилитель был намного лучше, после гидры вообще только положительные эмоции были

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Источник

Оцените статью