- Kia sorento тяги схождения
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
- Sorento 2014
Kia sorento тяги схождения
VVS   Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Вопрос, а кто-нибуть менял болт развала. Мастер сказал резьба потянута, а какой не сказал (левый- правый).Так они одинаковые или нет, подскажате.
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
КОРЕШ   Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
ХМ, голова поломана, поставил новую резину, надо бы проверить сход-развал, соответсвенно подрегулировать.
если болт закис в сайленблоке, то что сайлент тоже новый ставить? или болты где-то в другом месте закисают?
Зачем люди заказывают только болты и шайбы, не пойму?
У меня на Бумере 1 болт закис, пришлось менять вместе с сайлентом, а тут что-то догнать не могу.
И еще 1 вопрос: на сегодняшний день куда податься внизу Москвы на регулировку?
Смотрю на схему и не пойму
Поясните ПЛЗ.
Smiley   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Люди помогите! Почему может жрать резину переднюю по краям. При наблюдении заметил что износ идет при поворотах, по прямой всё нормально! Развал схождение делал, не помогло. В ходовке вроде всё в норме.
Dimanson   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:42 Откуда: Алмата Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Андрей59 » 16 май 2011, 10:13
Как это у тебя получилось пронаблюдать? Месяц ездил по прямой, а потом месяц только кругами? Или за один поворот съедает так, что на глаз видно?
Снаружи резину жрёт при чрезмерном схождении, то есть колёса сильно внутрь смотрят.
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
На днях полностью перебрал подвеску. После развала стало тянуть вправо. Переделывали, колёса переставляли без толку. При ремонте мастер сказал и показал, что у меня справа был удар в место крепления нижнего рычага. Из за этого удара нет возможности полность выставить развал, не хватает буквально 3 мм. Посоветовал съездить на лазерную диагностику, сказал если там сделают, он вернет деньги, но типа, врядли, что получится. В общем надо замерить геометрию кузова и от этого танцевать. В общем у кого тянет, гляньте, может крепления нижних рычагов битые?
Nikolay Morozov   Сообщения: 130 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49 Откуда: Кызыл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
DUMA1   Сообщения: 277 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Диман,Димон,Димасик Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Андрей59 » 16 май 2011, 17:03
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите советом
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
До регулировок не тянуло, точнее сказать, был тонкий намёк, что потянет. Я думаю, что развал выставили так специально. После ремонта выставили по правилам, вот и потянуло. До меня в подвеску точно кто то лазил, один болт сорван и обточен, видать резьбу сорвали.
Nikolay Morozov   Сообщения: 130 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49 Откуда: Кызыл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Привет!
По моим наблюдениям машину может слегка вести вправо из-за легкой колейности на дороге, когда идешь чуть правее центра колейности. А еще что-то подобное наблюдалось за месяц до выхода из строя правого ступичного подшипника, пока не рассыпался. Дополнительный признак начала конца подшипнику: на абсолютно прямом и длинном участке асфальта при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч при медленном и плавном небольшом (чуть-чуть) качании руля ощущалось как бы переброс колес с едва уловимым стукоточком после переброса. В прямом положении руля ничего не прослушивалось. Пробег был 80 т.км. После первых стукоточков проехал 7 т.км., пока совсем не зашумел и поменял.
С уважением, Александр.
AleksandrOK   Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
VVS   Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
Были проблемы, тоже тянуло в строну, несколько проб развал-схождение не помогли, загнал на клубный севис на камчатской, прогнали диагностику ходовой обнаружили небольшой люфт на тяге, поменяли-300р., сделали развал, проблем нет.
bog13bog   Сообщения: 6032 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 551 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
привет собрат по несчастью . меняй подшипник ступици и не парься , не забуть проверить и другой , может быть и проблема в другом , у меня на днях пропал полный привод , всё облазил а потом крутанул правое колесо и оболдел , кордон некрутился , и чётко чувствовалось проскальзование привода , итог кердык пром вола привода , внуткенний шрус
53270-3E600 Вал промежуточный
А вот ещё , на правой стороне развальный болт имеет левую резьбу , мне тоже так сорвали , накрутили , подварили проехал ггдето 200 км и стало тянуть в право , менял на стантарт , код непомю ,1500 руб комплект
КВАКЕР   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
У меня следующая беда, после покупки заметил, что таскает по колее. Решил что большой автомобиль, тяжелый и за лето привык. На зиму поставил другие колеса и обрадовался управляемости, всю зиму отъездил с удовольствием и вот поставил назад летний комплект и понял что так дело не пойдет. Сначала решил что дело в дисках, вылет был разные ЕT40 и ET45, поменял резину местами, эффекта 0. Ставлю зимние колеса на перед — машина преображается, руль стоит на месте не шолохнется. На лете прыгает влево-вправо за каждой ямкой. Передняя подвеска новая, развал сделан дважды, колеса пересобраны и отбалансированы. Остается только резина? Или есть еще варианты? Резине немного осталось, пожалуй последний сезон, просто хочу понять в чем дело, чтобы не купить новую с таким же косяком.
brisk   Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Sorento 2014
Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.
Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.
Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).
Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.
На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.
На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).
Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.