Киа соренто цепь или ремень грм на

Киа соренто цепь или ремень грм на

Analgin &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:27 Откуда: Серпухов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Выбирал между Соренто нью и Санта фе нью FL, в итоге купил Санта фе нью FL 2010

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

тоже в св-ве написано Д4. однако объем рабочий 2 199. так что имхо париться не стоит. у нас у всех стоит двигатель стандарта Евро-5. не помню где читал об этом

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Читайте также:  Ремкомплект на суппорт киа карнивал

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

К сожалению или к счастью у нас ЕВРО-4, сие прописывается в техосмотре (не знаю откуда они это берут) и похоже ЕВРО-5 в Россию не идет, там должен быть фильтр сажевый. Где то рядом есть ветка про норму.

А вот если цепь у нас — то это хорошо, меньше головных болей при разных ситуациях, да и расходы на обслуживании меньше — менять то ненадо ничего.

Tocon &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сигнализация с а/з — вещь.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

А вот если ремень у нас — то это хорошо, меньше головных болей при разных ситуациях, да и расходы на обслуживании меньше — менять то ненадо ничего.

Все наоборот — ремень в ГРМ изнашивается, его нужно периодически менять. Цепь — не расходник, менять при отсутствии проблем не нужно (если, конечно, уровень масла не прозевать например).

urisan &nbsp Сообщения: 448 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

сорри хотел написать про цепь, видимо задумался про минусы ремня и не то начирикал исправил чтобы не вводить в заблуждение

Tocon &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сигнализация с а/з — вещь.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

urisan &nbsp Сообщения: 448 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

привод грм

подскажите, пожалуйста. на киа нью соренто 2013 г.в. с двигателем 2.2. дизель 197 л.с. какой тип привода грм — ремень или цепь?

stasianich &nbsp Сообщения: 217 Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:21 Откуда: спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: станислав Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: привод грм

hokkeist &nbsp Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: привод грм

stasianich писал(а): подскажите, пожалуйста. на киа нью соренто 2013 г.в. с двигателем 2.2. дизель 197 л.с. какой тип привода грм — ремень или цепь?

Стоит тот же самый цепной двиг D4HB как и на ХМ, только отличие в системе Егр, ОГ завернули не от выпускного коллектора, а после ката или сажевика, в зависимости что стоит.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

какая-то непонятная и противоречивая инфа указана в презентации на первой странице топика:

у меня Соренто XM 2009 г.выпуска сделан в корее, ввезен в Рашку и продан официальным дилером.
в ПТС у меня написано: двигатель D4HB , класс экологии — ЧЕТВЕРТЫЙ, объем 2199

на пластиковой крышке моего двигателя написано DOHC, и как известно 4 класс — это без сажевого фильтра

Теперь если смотреть в таблицу (презентацию) — получается , что судя по объему и по надписи DOHC у меня двигатель R и 5-й класс, а класс у меня 4-й на самом деле. кароче ерунда какая-то.

я читаю этот форум два месяца и так и не понимаю три важные вещи
1) что у меня в ГРМ ?
2) есть ли сажевый фильтр
3) исходит из 2-го пункта : какое масло лить (админы, не наказывайте за микро-оффтоп )

jollo &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Йолло Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

jollo
в презентации могут что угодно написать дабы завлечь клиента. реальный расклад, что 100% в рф идут евро-4 без сажевого фильтра. я говорю про все те автомобили, которые ввозятся официально через официального дистрибьютора.
в грм у тебя цепь.
масло лить по классификации B4 5w40 (или 5w30 что больше нравится)

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

jollo &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Йолло Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

У меня кореец с сажевым, ЕВРО-5, двигатель по ВИНу D4HB. Получается, что у меня цепь. Но в опциях штатного ГУ, где указано, при каком пробеге что менять или осматривать, есть картинка ГРМ и слово BELT, что переводится как ремень. Или они так и цепь называют? Опять непонятка

Андрей.л &nbsp Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Андрей.л
а у тебя ЕВРО-5 — написано в ПТС ? у меня евро-4 , но ведь могут и ошибиться они.. как нефик делать

jollo &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Йолло Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Источник

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Источник

Оцените статью