- Kia sorento цепь грм менять
- Re: Замена цепей на 3,3
- Re: Замена цепей на 3,3
- Re: Замена цепей на 3,3
- Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
- Инструменты и запчасти
- Для замены цепи ГРМ потребуется:
- И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
- Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
- Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
- Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
Kia sorento цепь грм менять
Сейчас на одометре около 135 тысяч. Полет нормальный.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Ну в общем малость огорчу тебя мой друг, без снятия не получится. Когда меняешь все 3 цепи, нижняя цепь прям требует снять поддон. Она идет на сам маслянный насос и он расположен ниже границы поддона и там есть небольшой кожух, дак вот этот кожух чтоб снять, надо снять поддон. вот такая вот закавырка. но если менять только 2 цепи а цепь маслянного насоса не трогать, то тогда снимать поддон нет необходимости.
Bulbash86   Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))
Re: Замена цепей на 3,3
Цепь левой башки стоит за цепью насоса так что меняя цепи ГРМ цепь насоса приходится снимать. Две недели как менял цепи.Разборка обошлась самому в 3 дня.Сборка если бы не ошибся с углом на 360 градусов два дня. При условии что все запчасти подрукой.
SergUkhta   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:45 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей на 3,3
Всем большой привет!После долгих(две недели) выборов нормального и не очень дорогого исполнителя работ по замене цепей нашелся сервис где без предварительного разводилова и с очень квалифицированным рассказом что будет делаться, как и за какое время, объявили, что максимальная цена работ составит 12круб и если есть запчасти, то можно приезжать. Запчасти уже были. Решил отдаться. Машину сдал вечером, с условием, что готова будет назавтра часам к четырем. Примерно так и получилось. Меняли :три цепи, натяжители, успокоители, башмаки, шестерни(кроме тех, что стоят на распредвалах), прокладки. Естественно снимали поддоны, радиаторы ,переднюю крышку и все остальное ( у других описанное). Естественно заменено масло, попросил полностью сменить ОЖ. Короче в 17час. я выехал от них. Вроде бы все здорово. НО. Утром заводился в гараже. В ограниченном пространстве услышал этот ненавистный треск цепей. ОПА! Несильный, недолгий, но треск.Я то ждал полного молчания. И поползли всякие нехорошие мысли. Изношенных запчастей мне не вернули.Да я бы их и не взял. Но ведь и не предложили. Через пару дней, решил позвонить, рассказал. В ответ — презжайте, послушаем. Приехал. Для чистоты эксперимента три часа охлаждалась машина. Завожу. Треск есть.Несильный, короткий(не более 2 секунд), но ЕЕСТЬ! На горячую не трещит. Мотор работает ровно, практически шепчет, т.е.все отлично, но на душе кошки скребут. Сервисмен говорит: я понял это трещат обгонные муфты распредвалов. Цепи не могут, т.к все новые и натяжители все новые, и все остальное все новое, что может трещать. Ну поскольку большие шестерни я не менял,пришлось удовольствоваться этим ответом и уехать. Обращаюсь к ГУРУ. кто сам все менял. В чем развод? Ну и собственно по деньгам: Запчасти ГРМ 18тыс.р.
Работа по замене ГРМ 12тыс.руб
Масло+фильтр+ ОЖ+замена около 5тыс.руб. ВСЕГО 35000р.
Добавлено через 1 час 5 минут 33 секунды:
Сейчас вспомнил, еще заменил жидкость ГУРа
Борик   Сообщения: 501 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей на 3,3
какие еще обгонные муфты распредвалов? Цепь это шумит. Запиши звук послушаем. Сравним с моим звуком. Я тут выкладывал ранее. Потом подумаем. Изношеные натяжители зря ты не взял, это большая ошибка, нужно же было проанализировать, что было то?
Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
КИА
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Для замены цепи ГРМ потребуется:
- Цепь 243514A020
- Натяжитель цепи 243804A030
- Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
- Связка ключей.
Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).
И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.
Следующая деталь, которую нужно снять, — это крышка ремня ГРМ (откручиваем пять болтов, понадобится гаечный ключ на «12»).
Затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора (здесь открутите 2 болта с ключом «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушной коробки под расширительным бачком, дополнительно 1 болт с ключом «10» со стороны аккумулятора и прочее, всегда сбоку от воздушного фильтра). Все эти болты отворачиваем, открутив сначала верхнюю опору расширительного бачка (болт 10).
Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.
Далее откручиваем гаечным ключом с головкой на «12» девять болтов крышки распределителя (четыре снизу, не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится у дно в противоположную сторону, тогда крышку в этих местах нужно поднимать ровно (вы увидите специальные бороздки).
Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!
Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:
1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив ее. Для этого отверните 4 «10» болта от шкива водяного насоса гаечным ключом».
Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.
Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!
2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.
Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).
С правой стороны откручиваем цепной амортизатор, закрепленный болтом на «12», а с другой стороны он держится на рейке, затем снимаем.
Затем откручиваем второй натяжитель (амортизатор), закрепленный двумя болтами на «10», и снимаем его.
Башмак натяжителя прилагается, чтобы прикрепить один на «12», открутите его и снимите. Вот все, что мы снимем:
Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.
Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.
Так что делать особо нечего: собрать и исправить все снятое . в обратном порядке. Накладываем крышку цепи на герметик.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Рабочий объем — 2359 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 88 мм
- Ход поршня — 97 мм
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
- Максимальная скорость — 190 км / ч
- Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
- Тип топлива: бензин АИ-95
- Степень сжатия — 10,5
- Расход топлива по городу — 11,2 л
- Расход топлива по трассе — 6,9 л
- Комбинированный расход топлива — 8,5 л
Читайте по теме: Регламент прохождения ТО (технического обслуживания) для автомобилей марки Kia Соренто
Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.
Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.
- https://kiamc.ru/dvigateli/menyaem-czep-grm-na-g4kd/
- https://myducato.ru/kia/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html
- https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
- https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sorento-2-4-benzin-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
- https://auto-texcenter.ru/4039