Киа соренто центральный замок схема

Содержание
  1. Киа соренто центральный замок схема
  2. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  3. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  4. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  5. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  6. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  7. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  8. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  9. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  10. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  11. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  12. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  13. Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком
  14. Установка сигнализации на Kia Sorento
  15. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
  16. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
  17. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
  18. Подключение автомагнитолы
  19. Стеклоподъёмники
  20. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
  21. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
  22. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Киа соренто центральный замок схема

Т.к. KIA сэкономила на кнопке управления центральным замком на двери переднего пассажира задумался о самостоятельной установки данной очень необходимой опции

Насколько я понимаю, мне нужно будет найти подходящий по дизайну трехпозиционный выключатель и подключиться к штатной проводке

На форуме нашел нужную электросхему (приложена к сообщению)

Прошу помощи более опытных товарищей в поиске нужного разъема и контактов для подключения

Beerukoff &nbsp Сообщения: 661 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Volvo XC90

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

и в чем данная очень необходимость? чего бы тогда заодно и сзади всем не понаставить? и в багажник у кого 7 мест?

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Когда я ухожу куда-то и оставляю жену в машине, она всегда двери закрывает (что в принципе совершенно правильно), для чего ей приходится тянуться до кнопки на моей двери, что совсем не удобно, учитывая, что потом еще раз надо тянуться чтобы открыть двери.

Читайте также:  Предохранитель для магнитолы киа спектра

Кстати, кнопка управления центральным замком на пассажирской двери есть почти на всех KIA машинах

Да и в целом, я не просил подтвердить актуальность этой важной для меня опции, а просто спросил у более опытных товарищей помощи в разбирательстве в электросхеме

Beerukoff &nbsp Сообщения: 661 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Volvo XC90

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Точно так. Провод от сигналки, отвечающий за закрытие ЦЗ тебе в помощь.
Найти его легко по схеме от сигналки.

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Мне кажется, что это не самый правильный вариант

Я на предыдущей машине нашел спец. программу, где были подробные электросхемы (вплоть до цвета проводов, места размещения разъемов и номеров контактов в этих разъемах). С помощью нее нашел нужные провода, место их размещения и их цвет. После чего врезался в них и получил желаемый результат.

Для Сорьки аналогичную прогу я тоже видел на рутрекере, но судя по обсуждению в форуме, она ставится только на диск С, на котором требует ~40 гигов, а у меня ни на одном компьютере на диске С столько места нету

Beerukoff &nbsp Сообщения: 661 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Volvo XC90

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Для этого можно пользоваться штатным брелком, либо брелком сигнализации, если установлена. Это из личного опыта. Тоже предпочитаю что бы жена в машине закрытая сидела.
Это не обсуждение нужности кнопки, это просто один из путей.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Штатный брелок не закрывает двери при заведенном двигателе, брелок сигналки не пробовал.

Но это не элегантный способ

Beerukoff &nbsp Сообщения: 661 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Volvo XC90

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Сергей, когда кажется — крестятся обычно
Ты думаешь сигналка врезана в какое-то Особенное Специальное Место!? Она врезана в проводку блока ЦЗ.
Находится она за пластиком рулевого щита слева над блоком «подножных» предохранителей. Сними пластик, что за рулем — там все увидишь.
Сигнальщики врезаются обычно там.

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

BlkDem
Т.е. я ищу инструкцию по установке сигналки, смотрю какие провода должны идти на управление ЦЗ, ищу блок сигналки, ищу провода, смотрю куда они идут и врезаюсь туда же?

Beerukoff &nbsp Сообщения: 661 Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Volvo XC90

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Кстати. Пришла в голову такая мысль.
А центральный замок срабатывает при повороте ключом личинки на пассажирской двери? Если да, то все еще проще. Ищем провода идущие от личинки или от замка на управление блоком ЦЗ, и тут же в пассажирской двери к ним цепляемся.
На своем не смог проверить, личинки после мойки замерзли, а отогревать лень было.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Дополнительная кнопка управления центральным замком

Источник

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый

У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)

На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

бензонасос – красный в пассажирском пороге

катушка зажигания – розовый/черный в гофре

стартер – красный в блоке предохранителей под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный

габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов

Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный

Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный

Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый

концевик капота – красный/чёрный

центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине

стоп – выключатель на педали

ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)

сцепление – выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B

Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный

Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий

концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла

Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный

Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Ставил Starline A93 2CAN+LIN.

— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Источник

Оцените статью