- Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
- 3. Топливоподающая система
- Топливный бак
- Снятие и установка
- Топливный насос
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общие схемы системы впрыска топлива
Топливоподающая система Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
3. Топливоподающая система
- Топливный бак
- Топливный насос (В сборе с фильтром и регулятором давления топлива)
- Фланец топливного насоса
- Заливной патрубок
- Дополнительная канистра
- Датчик давления топлива
- Клапан улавливателя паров топлива CCV
- Датчик уровня топлива FLS
- Трубка (Дополнительная канистра – топливный бак)
- Трубка (Дополнительная канистра – атмосфера)
- Трубка (Дополнительная канистра – впускной коллектор)
- Воздушный фильтр дополнительной канистры.
Топливный бак
Снятие и установка
1. Предварительные операции:
(1) Снять подушку заднего сиденья.
(2) Удалить ковровое покрытие A.
(3) Снять сервисное покрытие B.
(4) Разъединить разъем топливного насоса A.
(5) Запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива из топливопроводов.
(6) После остановки двигателя выключить зажигание.
2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.
3. Снять правый задний внутренний подкрылок.
4. Отсоединить заливной патрубок A, а вакуумную трубку B соединить с воздушным фильтром дополнительной канистры.
5. Приподнять автомобиль и поддомкратить топливный бак.
6. Отсоединить вакуумные трубки A,B от дополнительной канистры.
7. Отвернуть крепежные болты А топливного бака и снять бак.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию. Крепежные болты топливного бака завернуть с моментом затяжки 49.1 — 58.9 Н∙м
Топливный насос
Снятие и установка
1. Повторить предварительные операции при снятии топливного бака.
2. Отсоединить топливное соединение A и разъем датчика давления топлива B.
3. Отвернуть крепежные винты фланца топливного насоса, снять фланец A, используя специальное приспособление 09310-2B200.
4. Извлечь топливный насос в сборе.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI
Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.
Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общие схемы системы впрыска топлива
Общая схема системы впрыска топлива двигателя G6CU (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик массового расхода воздуха (датчик температуры воздуха на впуске), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 — датчик положения дроссельной заслонки, 6 — датчик положения распределительного вала, 7 — датчик положения коленчатого вала, 8 — датчик детонации, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — электронный блок управления двигателем, b — выходной сигнал, с — входной сигнал, d — реле топливного насоса, е — главное реле системы впрыска, f — замок зажигания, g — регулятор давления топлива, h — топливный фильтр, i — воздушный фильтр, j — двухходовой клапан, к — адсорбер, l — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), m — топливный бак, n — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); А — сигнал тахометра, В — сигнал датчика скорости автомобиля, С — сигнал выключателя кондиционера, D — сигнал реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, Е — сигнал реле режима «HI» электродвигателя вентилятора конденсатора, F — сигнал реле режима ’’LO» электродвигателя вентилятора конденсатора, ТСМ — электронный блок управления АКПП, ABS — электронный блок управления ABS.
Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя блокировки стартера (модели с АКПП), реле топливного насоса, датчика скорости автомобиля, используется сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные «**» компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления овигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).
Общая схема системы впрыска топлива двигателя G4JS (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик расхода воздуха, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — датчик положения распределительного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 — датчик детонации, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — к топливному баку, b — адсорбер, с — регулятор давления топлива, d — клапан принудительной вентиляции картера, е — от топливного насоса, f — шланг принудительной вентиляции картера, g — воздушный фильтр, h — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), i — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля).
Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется электронным блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя запрещения запуска двигателя (модели с АКПП), датчика скорости автомобиля, датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, системы зажигания, сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления двигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).