- Kia sorento течет масло
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
- Kia sorento течет масло
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Re: Течь масла с правой стороны двигателя
- Бежит масло в районе актуатора турбины.
- Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
- Kia sorento течет масло
- Re: Течь масла в районе радиатора
- Re: Течь масла в районе радиатора
- Kia sorento течет масло
Kia sorento течет масло
Уже некоторое время подтекает масло в районе масляного фильтра. Фильтры всегда родные, нормальные, не развальцованные.
Сливная пробка затянута нормально, на днях менял прокладку клапанной крышки — ГРМ сухой и чистый.
На рисунке ниже мой масляный насос.
Поз.8 это некая «Пробка с конической резьбой» — реально их 2 шт. — рядом стоят и поз.7 ещё какая-то пробка с прокладкой. Пробку 7 в КлимАвто пробовали затянуть — сказали плотно сидит.
А какова функция пробок 8 и откуда ещё может сочиться масло?
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Позиции 6, 7, 9, 10 очень похожи на редукционный клапан, а поз. 8 для его прочистки.
А насухо вытереть и посмотреть реально?
Есть предположение, что при замене маслянного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка. Может поэтому течет, что две резинки не держат давление?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Ага, клапан и есть. Пробка затянута. Может прокладку под ней поменяю, на всякий случай.
О как. А как же его чистить?
Я вытирал, но блин, к сожалению под рукой нет постоянно ямы или эстакады, чтобы микротечи смотреть Надо бы может на праздниках на даче озаботиться.
LEO писал(а): при замене масляного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка
Я сам лично менял фильтр и посадочное место вытер досуха. Там ничего не было. Потом, естественно, резинку помазал маслом и поставил фильтр на место.
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Там эта, снажужи, что поз. 7, может быть не пробкой. Надо ее снять (аккуратно, чтобы ничего не вывалилось на всякий случай) и посмотреть что под ней. Если редукционный клапан регулируемый, под поз. 7 может быть шпилька с контрагайкой, которая это дело и регулирует. Может оттуда течет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Ну если верить картинке, то поз.7 это как раз пробка, поз.6 — прокладка, поз.10 — пружина редукционного клапана, поз. 9 — плунжер редукционного клапана.
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Sir Antony
Возможно так оно и есть, просто не всегда картинки с экзиста совпадают с реальностью. Я встречал на некоторых машинах регулируемый редукционный клапан, но если ты уверен, то лучше не трогай — можешь без давления масла остаться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.
Медная прокладка легко шлифуется наждачкой,
заодно нужно будет притереть и затворную часть регулятора, она обычно покоцаная мехвключениями из масала.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Может течь датчик давления масла. Когда полез откручивать фильтр все было в масле, тек датчик. Выкрутил, почистил замотал резьбу лентой и закрутил обратно. Полет нормальный.
Василий   Сообщения: 650 Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34 Откуда: Москва САО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT
Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Kia sorento течет масло
Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику.
Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.
Заехал как мог на яму — в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.
Визуально — на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.
spotlight2000   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
А не будет тот шланжок что от генератора идет к блоку?? У меня было. Он где то подтекал и маслом всю правую сторону занесло. Там даже не разберешься от куда, «лес» навесного всего. Выглядит как шланг тоненький и на концах трубки опресрваные. Прикрутка к блоку очень глубоко между «лесом деталей» и к генератору. Под давлением там масло. По началу может у тебя и слабо, но мне пока я в зиму не замечал весь бок и низ маслом загадило.
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
spotlight2000   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал — там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит — совсем порвётся на трассе — кердык движку может быть. Да и если не отжигать — подливание масла регулярно напрягает.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается — потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.
andreykst   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Брал оригинал из Киа центра. В упаковочном мешочке шланга, новых медных шайб не было Дали на угад за спасибо!! Не угадали, за большие были. Оставил старые, нормально!!
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
Кто менял — подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле.
А то не понятно, почему «от генератора» и причем здесь «генератор»?
kroshemir   Сообщения: 95 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTOD II
Re: Течь масла с правой стороны двигателя
На дорестайлах на одном валу с генератором сидит вакуумный насос, он маслецом и смазывается. У тебя рестайл, и этой трубки нет.
SDT-lmu   Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
Бежит масло в районе актуатора турбины.
Сегодня при самостоятельной замене масла обнаружил сильную течь масла на заведенном моторе откуда-то из под турбины. Весь двигатель снизу залит маслом. Случилось это недавно т.к. неделю назад делал диагностику подвески в сервисе и все было в порядке. Сперва не мог понять откуда оно берется, грешил на недокрученый при прошлой замене в сервисе масляный фильтр — открутился двумя пальцами. На этом вроде успокоился, заменил масло, вытер сколько смог подтеки. На заглушенном мотрое ничего не текло, но стоило завестись, как опять начало капать масло. На сколько смог разглядеть — капает где-то в районе актуатора турбины, чуть выше него.
Завтра поеду снова в гараж, буду все разбирать и искать что именно там могло дать утечку. Может это какая-то типичная «болячка» у сориков? Что там может бежать? Магистраль охлаждения турбины? С блока там вроде неоткуда бежать, значит какой-то шланг. Масло именно моторное, не с ГУРа.
SOLO-3D   Сообщения: 97 Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+
Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.
Kia sorento течет масло
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Течь масла в районе радиатора
Поменять передний сальник,нет ни каких проблем.Снимаем ремень генератора,для удобства доступа снимаем диффузор и отворачиваем болт шкива коленвала,а за ним сальник.Кстати сальник может оказаться просто выдавленым.Хотя если уже разобрали то лучше заменить.Кстати определить конкретно течь сальника довольно сложно,так как вентилятор разбрызгивает масло по всему переду и явного следа почти нет.Заметка из своего опыта.
bvv   Сообщения: 316 Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39 Откуда: Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Течь масла в районе радиатора
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Kia sorento течет масло
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
У меня, у меня так было.
В форуме оставлял.
Было так. На движке есть технологические отверстия. На форуме выкладывал фоты, поищи. У меня одно из отверстий было незакольцовано. Через две недели попал на сервис, отверстие заделали холодной сваркой, и молчат как мыши об лед.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
А что, нормальную заглушку поставить они не могут?
Я еще до конца не знаю, откуда течет, надеюсь завтра разберусь (с помощью сервиса, или сам). Интересно, а если течет через заглушку, это может быть следствием повышенного уровня масла в двигателе, которое не проверили на предпродажке?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Вообщем-то нашел.
Тема
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi . .php?t=369
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Страусь
Не, у тебя практически у заднего щита капало, а у меня сантиметров 10 под бампер (на уровне радиатора). То есть с передней стороны машины. Но отверстия завтра все-равно посмотрю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Если стоять лицом к капоту? У меня вроде если стоишь лицом к капоту он сразу за разиатором ОЖ мотора справой стороны.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!