Киа соренто свист ремня

Киа соренто свист ремня

У меня такая же проблема, только подсвистывает еще при движении, особенно когда нагрузку с двигателя немного снимаешь становится громче. Тоже сказали менять ролики и ремень. Результат нулевой. Надо снова ехать. Интересно, может это генератор так подсвистывать, звук вроде от туда идет

Константин НТ &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:52 Откуда: Н.Тагил Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Свист на холодную. Ремень?!

Константин У меня такая же проблема на 46т км. поменял все подшипники во всех роликах ситуация не поменялась. Пока времени заниматься нету.
Грешу ан сам узел натяжителя который и отрабатывает момент натяжки. При нагрузке на генератор (кондей, подогрев сидений, обогрев заднего стекла) шум пропадает,
при работе двигателя без потребителей шумит. Кстати шкив коленовала идеален. Константин Вы как разберетесь киньте инфу может полезно будет.
Для справки: хладоген с маслом в кондее уже заменил не оно.

НИКОЛАЙ DV &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:57 Откуда: Комсомольск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013

Читайте также:  Киа серато 3 объем масла в двигателе

Re: Свист на холодную. Ремень?!

А как Вы определили идеальность шкива? У меня тоже 46 т.км. Звук посвистывания, или в комплекте — свист со звяканьем, услышал на 45 т.км., причем в дождливую погоду. Потом не обращал внимания. В последнее время периодически слышу этот звук на 2-5 сек., причем интервалы могут быть от 1 мин до 2 часов. На данный момент в отпуске и решил посмотреть. Скинул ремень. Полез сначала к роликам. Верхний не понравился. Снял, удалил пыльник. Смазки почти не было. Т.е. частично засохшие кусочки смазки(какая-то белая и с виду и на ощупь сухая). Промыл, смазал, но думаю проще поменять подшипник. По памяти номер NSK 6203 или 6302. Могу ошибаться. Далее проверил нижние ролики. Крутились мягко и ровно. Лезть не стал. После проверил шкив коленвала. Поскольку делал на яме, было проще проверить руками. Взялся за наружную обойму и сразу почувствовал люфт между внешней и внутренней обоймами. По внешнему виду шкив как новый. Даже помыл с мылом. Поскольку вращение шкива по часовой, выбрал люфт по часовой. Нанес белым маркером метку между внутренней и наружной обоймами. Одел ремень. Завел двигатель. Включил нагрузку (кондей и дальний свет). Заглушил и увидел, что внешняя обойма сместилась на 8 мм от внутренней. Т.е. это начало конца. Сколько продержится шкив, одному богу известно. Поэтому нужно менять. Каталожный номер старого шкива 23124-2F010. Новый шкив 23124-2F601

Гарри &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Свист на холодном двигателе

Здравствуйте. Недавно приобрел sorento xm fl 2.2 2014. Машина на гарантии до конца года. Появился свист, но правда на горячую чаще всего. Пробег 73000. Думаю проблема в каком то из роликов. Распространяется на ролики гарантия, или голову не забивать, заказывать ролики и менять самому?

Читайте также:  Киа спортейдж 2011 объем двигателя

BlackInferno &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 23:09 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Свист на холодном двигателе

у меня соренто ХМ 2,2Д 2015 года
на пробеге 68 тыс поясился свист на холодную
отдал оффициалам на диагностику, говорят, что скоро выйдет из строя шкиф коленвала. верю, на пердыдущей соренте у меня он вышел из строя как раз где-то между 70 и 80 тысячами.
проблема в том, что с их слов Киа не согласовала замену сейчас, мол ещё рано, он только начал изнашиваться, а вот когда сломается, тогда и заменим по гарантии..
кто-нить знает, как заставить сделать это заранее? мне скоро ехать в Крым на тачке, не хотелось бы, чтобы он сломался где-нить в 2000км от дома.

[pt] &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Пётр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Источник

Киа соренто свист ремня

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Свист ремня. Интересная причина.

Свист ремня. Интересная причина.

Собственно речь пойдет о ручейковых ремнях моего Аккорда.
Но суть проблемы одинакова для всех машин.
минувшим летом поменял своей Хонде с пробегом около сотни Все ремни. Время подошло (у нее их аж 4!)
По прошествию некоторого времени начал присвистывать на холодном двигателе ремень Кондиционера и генератора. Какие проблемы. Бывает. Заехал, ребята подтянули. Прошло с месяц- та же байда. Свистят! Похоже еще и ремень ГУРа. Я к мастерам. Говорят-ремни хламные пошли. Ремни покупал GATES и CONTITECH. Далеко не самые дешевые. Хонда европейка у нее GATES с конвеера все стояли.
Чего будем делать? Спрашиваю. Ответ-Менять. Поехал купил BOSCH. Они даже дешевле рублей на сто. Меняем. вскорости опять свист с утра. Я засомневался, ну не бывает так, что бы в одну воронку. Еду. Снимаем. Между ребрышек резины набились мелкие камешки размером с пшено. Ребята чистят, ремень смазываем- уезжаю довольный. Катаюсь до холодов. Свист. Устойчивый и даже прогрессирует. Меня осенило. Видать свист -это следствие, а не причина. Скорее всего подклинивает какой нибудь подшипник, который убили чрезмерной натяжкой. Заметил также, что явно хуже стал заряжаться аккум. (Заметил по Вебасте, благо зима теплая была и включал редко). Начал брызгать ремень Кондиционером для ремня. Штука классная, но хватало не надолго. Деффект прогрессировал, слышно стало по звуку, стал тугим руль и начали греться и вонять ремни. Явно проскальзывали. Уже начал присматривать, сколько стоят «ГЕНА» и ГУР и насос кондера. Цены просто аховые. Счета на десятки тысяч. Б/Ушка до 10000 за узел. Осталось определить, кто из них козлит и можно ли починить малой кровью.
Договорился позавчера со своим мастером Кулибиным, который «на раз» решал буквально все мои проблемы не выходя из своего гаража. (По Сорику он мне менял передний сальник движка, притирал крышку двигателя торцевую, Починил указатель температуры движка. Подобрал пыльник ШРУСа на передний кардан.) Хонда заехала на ремонт впервые за 8 лет. . У меня она третий год, до этого в рабстве в Фатерленде бундесов катала. По их бумажкам — Только сервис и установка вебасты! Ребята мне переводили, когда пригнали.
Оставляю машину на ночь с тяжелым сердцем и ожиданием «результатов вскрытия». На следующий день звонок- можно забирать. Твоя проблема решилась за пару часов.
Оказалось! После смены «родного» ремня на шкивах остались его мелкие кусочки и песчинки, которые забивали дорожки и не давали новому ремню сесть на свое посадочное место и полностью зайти в зацепление со шкивом. А После доп. натяжений шкивы еще больше забивались подпаленной резиной. И так по нарастающей. Я мажу. Ремни скользят еще больше. ГУР не крутит, Гена не заряжает.
Проблема решилась простой механической чисткой шкивов. Кроме того мастер заменил жидкость в ГУРе и подложил прокладку под втулку стабилизатора, разбитую за зиму. ИТОГО-за все-600 РУБЛЕЙ. Готов был его «расцеловать пол литрой конька», да мастер в жестой завязке. Таких как я у него сотни.
А мотор опять Ш Е П Ч Е Т.
С Уважением.

Бештау &nbsp Сообщения: 832 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26 Откуда: КавказЪ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Свист ремня. Интересная причина.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Свист ремня. Интересная причина.

grdi07 &nbsp Сообщения: 305 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Свист ремня. Интересная причина.

Да, всегда хорошо учиться на чужих ошибках.
Сегодня рассказал своему товарищу о разрешении Трабла, он подозревает, что у него такая же песня на дизельной Кэмрюхе. Симптомы во многом схожи.
Надо попросить модераторов перенести Тему в соответствующий раздел типа эксплуатации моторов, может, кто наткнется и ему поможет мой опыт.
С Уважением.

Бештау &nbsp Сообщения: 832 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26 Откуда: КавказЪ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Свист ремня. Интересная причина.

Бештау писал(а): По прошествию некоторого времени начал присвистывать на холодном двигателе ремень Кондиционера и генератора. Прошло с месяц- та же байда. Меняем. вскорости опять свист с утра. Ребята чистят, ремень смазываем- уезжаю довольный. Катаюсь до холодов. Свист.
Договорился позавчера со своим мастером Кулибиным.
мотор опять Ш Е П Ч Е Т.

Это я к чему — после довольно продолжительного времени после каждой замены-ремонта, дефект проявлялся вновь. После последнего ремонта прошел всего день. Не рано ли делать выводы? (Тьфу-тьфу-тьфу. Типун мне на язык.)

Изображение

регион 63 &nbsp Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3. был(((
Kia Sportage New. был(((

Re: Свист ремня. Интересная причина.

Надеюсь, что это именно так. Очень хотелось бы
Звук изменился у двигателя, исчезли посторонние шумы (Шепчет) и ремень не греется. Днем Завелась с полтычка. Значит, за время вчерашней поездки Аккум успел подзарядиться.
Завтра супруга даст ему просраться на трассе (в допустимых пределах, естественно) и там уже станет окончательно видно.

Бештау &nbsp Сообщения: 832 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26 Откуда: КавказЪ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Свист ремня. Интересная причина.

Рад, что проблема разрешилась. Но бывает и ещё вот какая байда — в процессе эксплуатации изнашиваются прижимные (натяжные) ролики. Износ под час глазом не уловим. Но уходит строгая вертикаль крутящих направляющих. Поэтому ремень растянут слегка с перекосом (0,5-1 мм). Этого достаточно для таких симптомов как свист, тяжёлый руль и т.д. В конечном итоге ремень, даже не фуфельный приказывает долго жить.

Ярославович &nbsp Сообщения: 67 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:56 Откуда: Калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Свист ремня. Интересная причина.

Может и так. Не исключаю.
Но когда менял ремни ГРМ и Балансировочного вала, менял и прижимные ролики. Чистая ЯПА! Менял и плакал, потому как хрен знает на что менял. Якобы Корея. (а там поди проверь)
Даже не выкинул, лежат как образцы. В «идеале», что называется.
Потому на вспомогательных ремнях решил не менять заводские.(пробег чуть больше сотни). Реально не на что было. Хонда не самая распостраненная марка в Европейской части. А заказывать оригинал? Это по 4000 за ролик. Жаба душит. Фару заказывал родную в сентябре, полтора месяца шла! Пока дошла, (доллар рос) она больше чем на штуку подорожала. Хорошо хоть оплатил заранее.

Бештау &nbsp Сообщения: 832 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26 Откуда: КавказЪ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Источник

Оцените статью