Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)
УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал. Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1 370 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) Но недолго был я счастлив. Начнем по порядку. Как выехал с автосалона, поехал ближайшее гаи для постановки на учет, ощущение восторга быстро пропало — какие-то стуки под капотом. Очень похожие на стук рулевой рейки. Машину поставил на учет, было это накануне моего отъезда с супругой в доминикану. На стук было решено «забить». Разберусь после приезда, — решил я. Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска. В этот же день быстрее за руль спортика — стук никуда не исчез))), записался к дилеру. Приехал, посмотрели, репы почесали, пришли к выводу — стучит карданчик рулевой колонки, было решено подтянуть. Поехал домой, стук стал потише и реже. До зимы проблем насколько помню крупных не было. Начались они со снегом)) В прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто. двиг набрал температуру, а из воздуховодов идет хол. воздух! Поднимаю капот — антифриза нет. Бегом к дилеру. Дилер быстро нашел причину — лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза. Поставили металлический. Все снова гуд, езжу — балдею. Через пару недель история повторяется — поставили 2-ой металлический хомут, дали 1 литр антифриза на доливку. Пробег около 20000км, появился какой-то шум в подвеске справа(( Опять к дилеру, вывод — умер привод переднего правого колеса. Ну ладно, подумал я, по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель — привод пришел. Бегом в сервис, привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником. Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу, что деталь не подходит! Как выяснилось, привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру. Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял. Он же должен был по вин коду заказывать! В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой(((. Привод для дизелей в Москве на складе не оказалось, своего привода ждал 1,5 месяца. На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд)) К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке — загорелся зеленый и все поехали. кроме меня))) Жму на газ, положение коробки на drive, машина не едет и загорается лампочка полного привода. СУКА, ну что же опять. Глушу машину, жду пару минут, завожу — и о чудо. Все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют, что ты мол стер ошибку, мы ничего сделать не можем, ошибки нет. Кстати, забываю написать, все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною))) Через недельку глюк электрики повторяется. На этот раз машину не глушу, начинаю переключать коробку из положения D в N. Ну вроде поехала) Бегом к дилеру, машину не глушу, тащу на улицу диагноста с его компом, подключаем. ну это просто гениально! Комп пишет ошибка полного привода))) СУКА, это я и так знал. Лампочка на приборной панели говорит о том же. Диагност глушит машину, заводит и ошибки НЕТ. Спортейдж сам отремонтировался. Короче, на эту ошибку было решено забить, пока что-нибудь не отвалиться или вырвет. В конце весны начинаются странные звуки откуда-то снизу))) Дилер заявляет мне, что подвисной подшипник на кардане приехал. Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена. А машина-то проехала всего около 40000км. В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке, чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот. и. СЮРПРИЗЗЗЗ. АНТИФРИЗА НЕТ. На этой же заправке покупаю 5 литров какой-то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до Казани и прямиком к дилеру))) Вердикт — снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! Пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки, мастер-приемщик меня убеждает, что карданчик рулевой колонки нужно поменять (!), говорит, что это не рейка! На тот момент мне уже было пох, что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик, поменяли, выехал из сервиса, эффекта НИКАКОГО. Родные стуки меня не покинули. В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать, а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю объявление о продаже машины. Вывод. Я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня настолько, что последние дни перед продажей я не садился за руль (боялся, что снова какая-нибудь хрень случиться). На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать. Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2011 г
- МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
- Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000 . Потери 638000 . Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))
Не повезло Вам с автомобилем. Бывает. обидно конечно. У друга на таком же сдохла турбина в первый месяц. А так вроде ездит, не жалуется.
Тест-драйв нового KIA Sportage 2011 года
Владивосток, 25 мая, PrimaMedia. Рубрика «Авто» РИА PrimaMedia продолжает серию тест-драйвов самых популярных автомобилей Приморья.
Что тестируем?
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Кроссовер KIA Sportage, 2011 года. В максимальной комплектации «Premium», V-2.0 (150 л.с.), шестиступенчатый автомат, 4WD (real time), бензин.
Кто выбирает этот автомобиль?
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage переводится, приблизительно, как «возраст спорта». Наверное, поэтому повышенные спортивные возможности привлекают молодёжь и людей среднего возраста.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Но с большой уверенностью можно сказать, что все возрасты будут покорены раздельным двухзонным климат-контролем, вспомогательным монитором для парковки, панорамной крышей и другими удобствами.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Приподнятые и компактные формы машины облегчают паркову и позволяют более комфортно установливать детское сиденье, что уже по достоинству оценили многие женщины-водители.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Дизайн Sportage долгое время не отличался ничем особенным, но с приходом в компанию Петера Шрейера, человека который когда-то участвовал в разработке Audi TT, со «Спортиджем» произошли крутые изменения.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Kia представляет модель Sportage, как «спортивный автомобиль с рюкзаком», и рассчитывает, что она поместится по параметрам между Soul, что поменьше и подешевле, и Sorento, который повместительнее и ориентирован больше на семейное использование.
О салоне, интерьере и разных приятных мелочах
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Со стороны Sportage довольно компактен. Но когда открываешь дверь. Широкий задний диван свободно принимает троих. При этом ни в коленях, ни в головах пассажирам не тесно.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Посадка водителя высокая, обзорность — отличная. Водительское кресло удобное, регулируется не только по высоте, но и по углу наклона. А вот, чтобы пристегнуть ремень безопасности, пришлось потрудиться. Как-то не совсем удобно он расположен. Даже можно сказать вызывает некий дискомфорт, его постоянно ощущаешь.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Говоря о салон Sportage, нельзя не упомянуть приятные мелочи, характеризующие заботу о потребителе.
Куда ни бросишь взгляд, везде обнаруживаешь какой-нибудь откидной крючок, лоток для мелкой поклажи, подстаканник или розетку для телефонного «зарядника».
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Столь же продуман в мелочах и багажник.
О ходовых качествах и возможностях:
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Вообще-то все «паркетники» — легковые автомобили, не предназначенные для настоящего бездорожья. Однако Sportage в этой номинации выглядит весьма достойно. Именно в таких условиях и проходили наши испытания: сопки, небольшие реки и километры бездорожья.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
А как иначе? Во-первых, у него довольно комфортабельная подвеска, которая позволяет уверенно ехать по разбитой дороге.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Во-вторых, короткие свесы кузова и честные 190 мм клиренса при стандартной нагрузке. При этом днище — редкость для «паркетников» — достаточно плоское. Под ним вы не увидите низко свисающих рычагов подвески и всех «потрохов» выпускной системы.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Возможности трансмиссии — тоже выше «среднепаркетных».
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Кнопкой «4х4 Lock» можно жестко подключить задние колеса, что помогает тронуться с места в рыхлом грунте.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
А противобуксовочная система сымитирует мягкую блокировку дифференциалов.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Все эти функции мы с удовольствием проверили и оценили на одной из проселочных дорог под Артемом.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Нужно отметить, что автомобиль вел себя в подобных условиях весьма достойно. Медленно, но верно шел к цели — на большую землю.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Дилерский центр «КИА» предлагает на выбор несколько комплектаций Sportage объемом от 1,7 л (турбодизель) до 2.0 л (бензин).
Переднеприводный Sportage с механической коробкой передач в базовой комплектации обойдется в 859 900 руб. Полный комплект пожно приобрести за 1 млн. 269 тыс рублей. На машины действует гарантийный срок — 5 лет или 150000 км.
Делаем выводы
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
«Корейцы» нового поколения по уровню качества, комфорта, дизайна, набора опций соответствуют японским и европейским стандартам. А соответствие цены, качества и комфортности позволяет KIA Sportage уверенно завоёвывать место под солнцем.
KIA Sportage 2011 года. Автор: Ксения Весенняя
Наиболее востребованы приморцами — полноприводные машины. Это объясняется тем, что наш рельеф довольно сложный, что становится особенно критично в зимнее время, и, конечно, такие машины выбирают любители активных видов отдыха.
KIA Sportage готов к подобным испытаниям.
Редакция благодарит Технохолдинг SUMOTORI за предоставленный на тест автомобиль.