Kia sorento снятие генератора

Kia sorento снятие генератора

Ребята помогите советом, предположительно накрылся генератор, завожу машину зарядки нет и на дисплее где спидометр горит картинка акб и напино «CHEK BATTARY», и зарядка на акб не идет, может кто сталкивался скажет в чём проблема? а если нет, то расскажите как гену снять, всё просмотрел вроде без съёма дополнительных деталей не обойтись, хотелось бы узнать как и что трогать.

serega_sorentik &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:42 Откуда: г.Радужный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: снять генератор на новом Sorento 2.4

Тут у клубня накрылся генератор: Тема: Не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.
Только у него, наоборот, индикатор АКБ не горел.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Читайте также:  Удалить катализатор киа сид 2015

Re: снять генератор на новом Sorento 2.4

serega_sorentik &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:42 Откуда: г.Радужный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

Нет коллектор снимать не надо. Отсоединяем клему аккумулятора! Снимаем правое переднее колесо, откручиваем пластиковый кожух, снимаем приводной ремень, выкручиваем нижний болт генератора — это все делаем со стороны колеса. Со стороны капота откручиваем верхний болт генератора и он упирается в лонжерон. Для полного изъятия болта откручиваем гайку правой опоры двигателя, но не полностью а милиметров на 5-7, подставляем под поддон картера какой нибудь упор и немного опускаем домкрат, движок приподнимается и болт генератора выходит. Далее под машиной: откручиваем 4 болта компрессора кондея и 4 болта кранштейна компрессора, кранштейн убираем. Перемещая компрессор для удобства снимаем фишки с генератора и компрессора и откручиваем массу от генератора. Теперь самое интересное: сбиваем генератор предварительно брызнув места крепления wd-40 или аналогом. Сбиваем со стороны колеса нижнее крепление, со стороны капота верхнее. Тот еще гимор, но победа за нами. И вот генератор снят. Из под машины передвигаем генератор в сторону левого колеса, приподымаем компрессор кондея и заводим генератор под него, а далее вынимаем проводя между движком и подрамником вниз. Установку проводим в обратном порядке. Не забываем на генераторе задвинуть втулкив местах крепления.

Читайте также:  Брызговики передние киа соренто прайм

vld36 &nbsp Сообщения: 26 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:26 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Источник

Kia sorento снятие генератора

Ребята помогите советом, предположительно накрылся генератор, завожу машину зарядки нет и на дисплее где спидометр горит картинка акб и напино «CHEK BATTARY», и зарядка на акб не идет, может кто сталкивался скажет в чём проблема? а если нет, то расскажите как гену снять, всё просмотрел вроде без съёма дополнительных деталей не обойтись, хотелось бы узнать как и что трогать.

serega_sorentik &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:42 Откуда: г.Радужный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: снять генератор на новом Sorento 2.4

Тут у клубня накрылся генератор: Тема: Не горит лампа АКБ и не идёт зарядка.
Только у него, наоборот, индикатор АКБ не горел.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: снять генератор на новом Sorento 2.4

serega_sorentik &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 20:42 Откуда: г.Радужный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Как снять генератор на новом Sorento 2.4

Нет коллектор снимать не надо. Отсоединяем клему аккумулятора! Снимаем правое переднее колесо, откручиваем пластиковый кожух, снимаем приводной ремень, выкручиваем нижний болт генератора — это все делаем со стороны колеса. Со стороны капота откручиваем верхний болт генератора и он упирается в лонжерон. Для полного изъятия болта откручиваем гайку правой опоры двигателя, но не полностью а милиметров на 5-7, подставляем под поддон картера какой нибудь упор и немного опускаем домкрат, движок приподнимается и болт генератора выходит. Далее под машиной: откручиваем 4 болта компрессора кондея и 4 болта кранштейна компрессора, кранштейн убираем. Перемещая компрессор для удобства снимаем фишки с генератора и компрессора и откручиваем массу от генератора. Теперь самое интересное: сбиваем генератор предварительно брызнув места крепления wd-40 или аналогом. Сбиваем со стороны колеса нижнее крепление, со стороны капота верхнее. Тот еще гимор, но победа за нами. И вот генератор снят. Из под машины передвигаем генератор в сторону левого колеса, приподымаем компрессор кондея и заводим генератор под него, а далее вынимаем проводя между движком и подрамником вниз. Установку проводим в обратном порядке. Не забываем на генераторе задвинуть втулкив местах крепления.

vld36 &nbsp Сообщения: 26 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:26 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Источник

Kia sorento снятие генератора

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Электрика и электроника (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Снятие генератора 2.2 дизель

Снятие генератора 2.2 дизель

При пробеге 80000 км. решил проверить состояние щёток генератора. А т.к. в это время была разобрана правая часть подвески, то доступ к роликам и ремню был открыт. Для удобства снятия и вынимания генератора, необходимо слить тосол и снять верхний шланг радиатора. Отсоединить несколько разъёмов, и я для удобства снял гидроусилитель. Снимаем в следующем порядке. Сначала снимаем приводной ремень, откручиваем верхний болт генератора на 14 и ослабляем нижний на 14. После этого выдёргиваем покачивая, от двигателя к радиатору, генератор. Далее аккуратно вынимаем генератор наверх. Разбирать полностью я генератор не стал. Подшипники крутятся мягко, обгонная муфта работает. Решил только заменить щетки. Они меняются узлом, цена от 130 руб. до 300 руб. Установка производится в обратном порядке. Сделал несколько фото. Может кому пригодится.

Вложения Обгонная муфта Щёточный узел Mobiletron BH-ND06 Нижняя нога крепления генератора Снимаем шланг генератора Модель генератора установленного у меня

AAV77 &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Снятие генератора 2.2 дизель

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Снятие генератора 2.2 дизель

Про щетки отдельно нужно сказать. Модель px602 для этого генератора не подойдут, они меньше. Я лучше приобрёл узел в сборе. Много окисленного, необходимо промыть и почистить. Основные узлы припаяны друг к другу. Общее ощущение надёжного узла. Подшипники находятся внутри генератора, требуется полная разборка, иначе до них не добраться.

Вложения 1 Щёткодержатель, 2 Регулятор напряжения, 3 Плюс генератора, 4 Диодный мост Регулятор напряжения выполнен отдельным блоком и снимается отдельно от щёток.

AAV77 &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Снятие генератора 2.2 дизель

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Снятие генератора 2.2 дизель

Вложения Старый и новый Степень износа за 80 000 км Дешёвый вариант щёток. Тоже будет работать. Цена 130 руб. Модель которая установлена в генераторе

AAV77 &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Снятие генератора 2.2 дизель

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью