Kia sorento снять стартер

Kia sorento снять стартер

вроде решился завтра (в субботу) иду в гараж снимать стартер.
попробую фото отчет сделать.
Да прибудет со мной сила!

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Всем привет!
Всубботу ходил битса со стартером, победил змея планетарного.
хотел отчет сделать да понял что не умею фото вставлять, мож подскажет кто, я и отчитаюсь.

Читайте также:  Как вытащить часы киа спектра

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Отчет от sdv4444
доброго времени.
коротко про снятие стартера
я поверил что нужно снять генератор и кандей, поэтому начал с них, потом пришел к выводу что это не обязательно. освободил пространство под капотом, сняв все что могло мешать даже трубку с радиатора верхнюю, потом разобрал все что под крылом вплоть до мелочей для крепления проводки . снял отражатель коллектора, отвинтил гайку подушки двигателя, вывесил движку за кандей домкратом до момента выхода лапы из шпильки подушки. долго подбирался к болтам лапы и стартера и решилось все двумя удлинителями и карданчиком из набора инструментов. стартер отвинтил с низу . можно с боку но нарастив ключ вторым ( есть фото) лапу вытащил со стороны стартера, потом стартер с проводами которые отвинтил уже у вынутого под крыло стартера. собирал в обратном порядке, поставил стартер и прикрутил лапу но когда отпустил двигатель лапа не попала в подушку пришлось ослабить лапу и приспустить двс только чтоб лапа чуть вошла на шпильку подушки , потом затянул лапу и полностью отпустил двс. больше трудностей не было. еще понял что если надо снять генератор придется отвинтить кандей и приспустить его вниз не отвинчивая трубок, без этого генератор не вытащить из ушей креплений.

Читайте также:  Киа спортейдж 2014 размеры багажника

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Яма нужна только стартер отвинтить и домкрат легче ставить, но можно и из под крыла отвентить. времени теперь займет максимум 4 часа. до этого я проковырялся 8 не меньше.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Так я и не понял, как ты снимешь опору (лапу) двигателя не снимая генератор и кондей. У меня не получилось подлезть к какой-то из гаек.
Опять таки не понял зачем было снимть верхний патрубок с радиатора?

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

сначало вывешиваеш двс, при этом получаетса доступ к болтам лапы , я достал до болтов двумя удленителями из набора головок и карданчиком из под крыла.если отвинтить две плостинки для крепления проводов с рамы где крепитса стойка то доступ с удлинителями есть.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Поделюсь с вами тем, как снять стартер не вывешивая мотор, не снимая ничего кроме подкрылка это некий тюнинх или типа того был сделан ради того что б в дальнейшем стартер можно было снять быстро без дополнительной боли связанной со снятием всего того что расписано в 17 пунктах выше. итогом конечно получился колхоз и дыра, но и возможность менять стартер за пол часа. не знаю как кто отнесется к такому ремонту машины в сервисе, но я делал для себя и себе. разумеется старался. в какой то момент когда стартер не выходил, а дыра была уже огромна и начала выходить на акпп становилось страшно от всего того что я затеял. но начинать снимать стартер через снятие опоры не хотелось, потому как у меня не было нового стартера, не было запчастей к нему и не было желания его менять. машина заводилась и ездила. просто в последние пол года стартер стал по утрам щелкать вместо запуска. в последнее время пришлось отказаться от автозапуска, т.к. он все равно ничего уже не заводил. приходилось сидеть и быстро щелкать ключем по 10, 20, 30 секунд, иной раз сотню раз прежде чем стартер таки начинал вяло крутить. происходило это только в первый утренний пуск, потом на теплом моторе заводился без проблем. поэтому ездил с этим пол года но видимо надоело. вот посмотрите до чего я дошел
пы.сы. стартер внутри был без смазки. весь в песке, образиве, пыли от щеток. все это мешало ему вращаться и бендикс закис так, что создавал трудности втягивающему. это приводило к щелканью, но не вызывало вращения стартера, т.к. не замыкались силовые клеммы в нем. после отмывания стартера, смазки его новой смазкой он стал заводить машину очень бодро и быстро за счет увеличения оборотов. для себя я остался доволен, тем что если стартер все же умрет, то я смогу его заменить без проблем где угодно в дороге.
картинки подписаны.

Вложения раскрошилась обойма. лишнее ее части были удалены. оставлены части с наплывами, они были установлены в свои пазы обратно. отмытый и смазанный стартер

diablo &nbsp Сообщения: 414 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41 Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Как снять стартер.
1. Снять АКБ и площадку.
2. Снять алюминиевый кожух коллектора.
3. Открутить гайку опоры.
4. Снять подкрылок и открутить и отсоединить всю мелочь, чтоб не мешала.
5. Поддомкратить двигатель до момента выхода шпильки опоры.
6. С помощью карданчика и удлинителей открутить 4 болта лапы опоры.
7. Открутить два болта опоры и вытащить все из под крыла.
8. Открутить стартер, затем открутить провода с него.
Все реально дерзайте. Больше ничего снимать НЕНАДО.
Забыл написать, если разбираете стартер для профилактики, запаситесь вот этой деталькой 361393C100, она гарантировано будет лопнута.

svenr &nbsp Сообщения: 82 Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47 Откуда: rostov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.

Стартер

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

Стартер

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства;
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

Стартер

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Замена

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник

Оцените статью