Киа соренто снять передний редуктор

Передний редуктор — разборка и сборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Источник

Киа соренто снять передний редуктор

В последнее время донимал вой со стороны переднего моста, после осмотра выяснилось — повышенный люфт хвостовика карданного вала переднего моста. Судя по чертежам там установлены два подшипника с распорной втулкой. Масло через сальник не течет. Решил сам разобраться в проблеме, и вот вопрос к тем кто снимал мост сам. Что нужно снимать и в какой последовательности для демонтажа переднего моста, чтобы затратить минимум времени и если подводные камни? Заранее благодарен за советы.

temir &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:37 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Демонтаж переднего моста

Делал это сам год назад. Демонтаж занял 1 час. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло
2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
3. Снимаем суппорт в сборе, и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
5. С другой стороной проделываем тоже самое
6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

Гаврик &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:22 Откуда: Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: Демонтаж переднего моста

Менял вчера редуктор. Впечатления совсем не радостные. Ушло времени 5 часов.

Последовательность действий получилась немного другая. Думаю более оптимальная.

1. Снимаем колпачки с дисков.
2. Отворачиваем гайки ступичных подшипников. (ключ нужен не детский на 32). И лучше начать сразу с этой операции, т.к. может не получится их отвернуть.
3. Через аллюминевую выколотку стучим по осям, пытаемся их сдвинуть. На пару мм, больше не нужно пока. Воззможно для этого есть какие то съемники. Я не вкурсе, использовали подручные средства.
4. Вывешиваем автомобиль, снимаем передние колеса, снимаем датчик АБС (по любому), отворачиваем болт вверхней опоры и вытаскиваем ее, (тормозной суппорт не снимаем), поворачиваем руль до упора и вытаскиваем шруз из ступицы (если прикипел придется использовать выколотку и молоток).

Источник

Передний редуктор — снятие и установка

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу «Приводные валы»).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Передний редуктор.
1 — кронштейн редуктора,
2 — сапун,
3 — промежуточный вал,
4 — стопорное кольцо промежуточного вала,
5 — сальник,
6 — пробка сливного отверстия,
7 — пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте «б», то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 — 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта.
1 — пята,
2 — ведущая сторона,
3 — пята,
4 — ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

Источник

Читайте также:  Недостатки киа карнивал 3 поколения
Оцените статью