- Киа соренто шланг вентиляции картера
- Re: Шланг вентиляции картера
- Re: Шланг вентиляции картера
- Re: Шланг вентиляции картера
- Re: Шланг вентиляции картера
- Re: Шланг вентиляции картера
- Система принудительной вентиляции картера
- Проверка клапана принудительной вентиляции картера
- Описание работы клапана принудительной вентиляции картера
- Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.2 Дизель 197 л.с.
- KIA SORENTO II (XM) (11/2009 — . ) 2.2 (197 Л.С.) (D4HB)
- Шланг вентиляции картера для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с.
- KIA SORENTO I (JC) (08/2002 — . ) 2.5 (170 Л.С.) (D4CB)
- Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.4 Бензин 174 л.с.
- KIA SORENTO II (XM) (11/2009 — . ) 2.4 (174 Л.С.) (G4KE)
Киа соренто шланг вентиляции картера
Решил заменить шланг вентиляции картера (от крышки клапанов до воздушного фильтра). Старый с трещиной и подтекает масло, не много, но неприятно. Заказывал 26741-4А010(до 2006г).
В магазине говорят, нет такого, есть только 27641-4А11. Согласился, привезли, но он какой-то не такой. У моего со стороны клапанной крышки диаметр больше, чем со стороны воздухана, а этот имеет одинаковые диаметры. Кто сталкивался, помогите, сдавать в магазин или мудрить самому из двух разного диаметра. Кстати, сейчас такой составной и стоит. Или это норма?
В поиске Гугла оба номера бьются как шланги вентиляции.
Спасибо.
shurik58   Сообщения: 132 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.
Re: Шланг вентиляции картера
Я у себя менял год назад,только не заморачивался,пошел в магазин и купил похожий помоему жигулевский от печки за 35 рупи затянул хомутами и вот уж год все ок
oleg51ru   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:37 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Шланг вентиляции картера
shurik58   Сообщения: 132 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.
Re: Шланг вентиляции картера
Ну, дык это.
У рестайла и дорестайла — разные клапанные крышки, отличающиеся в частности местом и диаметром штуцера под шланг вентиляции картера. Привезли шланг для рестайла, у него вроде как диаметр шланга с обоих концов одинаковый. А нужен был для дорестайла, с разными диаметрами.
Но его я так понял не заказать. Тогда может порыть на разборке, например euroauto.ру? (там есть фото)
colonelu   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Re: Шланг вентиляции картера
HOMJAK   Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Шланг вентиляции картера
Нашел и заказал . 4А010. 11 дней из Эмиратов за 130р. Не особо критично, подожду, увидим что придет.
Всем спасибо.
Добавлено через 19 дней 10 часов 7 минут 56 секунд:
Пришел отказ, все поставщики отказывают, не выпускается. Я понимаю, дело 10 мин. замерить диаметры на кл. крышке и возд. фильтре. Но может кто эти диаметры знает? И подберу из двух, от ГАЗ или ВАЗ или.
shurik58   Сообщения: 132 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.
Система принудительной вентиляции картера
1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от клапана.
2. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу принудительной вентиляции картера.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.
4. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.
Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G4JS.
Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G6CU.
Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.
5. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан и шланг принудительной вентиляции картера в очищающем растворе (растворителе) или, при необходимости, замените.
6. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место.
Проверка клапана принудительной вентиляции картера
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
Описание работы клапана принудительной вентиляции картера
Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для регулирования расхода картерных газов, перепускаемых на впуск. Возможны следующие четыре режима работы клапана принудительной вентиляции картера:
А — со стороны впускного коллектора;
Б — со стороны крышки головки цилиндров;
1 — разрежения нет;
2 — среднее разрежение;
3 — большое разрежение;
4 — малое разрежение.
Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке (т.н. «выстреле во впуск»), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
При движении автомобиля с небольшой нагрузкой на двигатель золотник клапана занимает промежуточное положение (клапан открыт), позволяя перепускать более значительное количество картерных газов.
При работе двигателя на холостом ходу и при замедлении автомобиля (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в канале впускного коллектора велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала принудительной вентиляции, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.
При ускорении автомобиля и движении с большой нагрузкой на двигатель образуется большое количество картерных газов, так что золотник клапана занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение (клапан принудительной вентиляции картера почти закрыт). Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.2 Дизель 197 л.с.
Для правильного подбора Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.2 Дизель 197 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
KIA SORENTO II (XM) (11/2009 — . ) 2.2 (197 Л.С.) (D4HB)
Шланг вентиляции картера для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с.
Для правильного подбора Шланг вентиляции картера для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
KIA SORENTO I (JC) (08/2002 — . ) 2.5 (170 Л.С.) (D4CB)
Показать всё
Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.4 Бензин 174 л.с.
Для правильного подбора Шланг вентиляции картера для Киа Соренто II (XM) 2.4 Бензин 174 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
KIA SORENTO II (XM) (11/2009 — . ) 2.4 (174 Л.С.) (G4KE)