- Вентиляция Kia Sorento с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Sorento , система вентиляции Kia Sorento , система кондиционирования Kia Sorento , система отопления Kia Sorento
- 4. Вентиляция
- Блок вентилятора
- Составные элементы
- Замена
- Электромотор вентилятора
- Проверка технического состояния
- Замена
- Мощностной транзистор
- Проверка технического состояния
- Замена
- Резистор вентилятора
- Проверка технического состояния
- Замена
- Воздушный фильтр климат-контроля
- Замена
- Привод впускной заслонки
- Проверка технического состояния
- Замена
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Система принудительной вентиляции картера
- Проверка клапана принудительной вентиляции картера
- Описание работы клапана принудительной вентиляции картера
Вентиляция Kia Sorento с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sorento , система вентиляции Kia Sorento , система кондиционирования Kia Sorento , система отопления Kia Sorento
4. Вентиляция
Блок вентилятора
Составные элементы
- Корпус забора воздуха (левый).
- Корпус забора воздуха (правый).
- Заслонка забора воздуха.
- Уплотнитель.
- Прокладка.
- Верхний корпус вентилятора.
- Ионизатор.
- Нижний корпус вентилятора.
- Мощностной транзистор.
- Резистор вентилятора.
- Электромотор вентилятора.
- Крышка воздушного фильтра.
- Воздушный фильтр климат-контроля.
- Привод впускной заслонки.
Замена
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снять блок отопителя и вентилятора.
5. Отвернуть три крепежный винта и снять блок (А) вентилятора с блока (В) отопителя.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Электромотор вентилятора
Проверка технического состояния
1. Подключить напряжение от аккумуляторной батареи и проверить вращение электромотора вентилятора.
2. Если напряжение на клеммах электромотора вентилятора отличается от требуемого, заменить электромотор вентилятора на заведомо исправный и выполнить проверку правильного функционирования.
3. Если неисправность устранена, заменить электромотор вентилятора.
Замена
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить разъем электромотора вентилятора.
4. Отвернуть винты крепления и снять электромотор вентилятора (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Мощностной транзистор
Проверка технического состояния
2. Вручную изменяя положение переключателя управления, измерить напряжение между клеммами 1 и 2 электромотора вентилятора.
3. Перевести переключатель управления в положение, при котором напряжение возрастает до уровня, соответствующего максимальной скорости вращения.
4. Технические характеристики:
Вентилятор | Напряжение электромотора |
Ручное управление | |
Первая скорость | 3,8 ± 0,5 В |
Вторая скорость | 5,0 ± 0,5 В |
Третья скорость | 6,2 ± 0,5 В |
Четвертая скорость | 7,4 ± 0,5 В |
Пятая скорость | 8,6 ± 0,5 В |
Шестая скорость | 9,8 ± 0,5 В |
Седьмая скорость | 11,0 ± 0,5 В |
Восьмая скорость | Аккумуляторная батарея |
* Автоматическое охлаждение: автоматический выбор скорости (4,5 В — B+).
* Автоматический обогрев: автоматический выбор скорости (4,5 В — 11 В).
5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить мощностной транзистор на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.
6. Если неисправность устранена, заменить мощностной транзистор.
Замена
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем (А) мощностного транзистора между блоком отопителя и блоком вентилятора.
3. Отвернуть винты крепления и снять мощностной транзистор.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Резистор вентилятора
Проверка технического состояния
1. Измерить сопротивление между клеммами резистора вентилятора.
2. Если измеренное сопротивление не соответствует техническим характеристикам, необходимо заменить резистор вентилятора (после снятия резистора).
Замена
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем и извлечь резистор (А) вентилятора.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Воздушный фильтр климат-контроля
Замена
1. Снять амортизатор (В) с перчаточного ящика (А).
2. Отсоединить крепежный штифт (В) и снять перчаточный ящик (А).
3. Отсоединить защелки и снять крышку (А) воздушного фильтра.
4. Снять воздушный фильтр (B), при установке проверить его положение.
Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Привод впускной заслонки
Проверка технического состояния
2. Отсоединить разъем привода впускной заслонки.
3. Убедиться, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод перемещается в положение рециркуляции.
4. При смене полярности привод впускной заслонки должен переместиться в положение забора наружного воздуха.
1. – 2. – 3. Наружный воздух
4. Рециркуляция
5. 5 В (Vcc)
6. Сигнал обратной связи
7. «Масса» датчика
5. В случае неисправности привода впускной заслонки, заменить его на заведомо исправный и проверить правильность функционирования.
6. Если неисправность исчезла, заменить привод впускной заслонки.
Замена
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить разъем привода впускной заслонки.
4. Отвернуть винт крепления и снять привод (B) впускной заслонки с узла вентилятора (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KЕ
Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.
Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Система принудительной вентиляции картера
1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от клапана.
2. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу принудительной вентиляции картера.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.
4. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.
Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G4JS.
Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G6CU.
Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.
5. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан и шланг принудительной вентиляции картера в очищающем растворе (растворителе) или, при необходимости, замените.
6. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место.
Проверка клапана принудительной вентиляции картера
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
Описание работы клапана принудительной вентиляции картера
Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для регулирования расхода картерных газов, перепускаемых на впуск. Возможны следующие четыре режима работы клапана принудительной вентиляции картера:
А — со стороны впускного коллектора; Б — со стороны крышки головки цилиндров; 1 — разрежения нет; 2 — среднее разрежение; 3 — большое разрежение; 4 — малое разрежение.
Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке (т.н. «выстреле во впуск»), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
При движении автомобиля с небольшой нагрузкой на двигатель золотник клапана занимает промежуточное положение (клапан открыт), позволяя перепускать более значительное количество картерных газов.
При работе двигателя на холостом ходу и при замедлении автомобиля (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в канале впускного коллектора велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала принудительной вентиляции, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.
При ускорении автомобиля и движении с большой нагрузкой на двигатель образуется большое количество картерных газов, так что золотник клапана занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение (клапан принудительной вентиляции картера почти закрыт). Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.