Kia sorento схема подключения

Содержание
  1. Пояснения к схемам электрооборудования
  2. Обозначения разъемов, соединений и компонентов
  3. 1: Обозначение разъема на электросхеме
  4. 2: Нумерация выводов разъема
  5. 3: Указывает соединение с «массой»
  6. 4: Указывает соединение с «массой» устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)
  7. Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования
  8. Маркировка разъемов
  9. Маркировка проводов
  10. Цветовая маркировка
  11. Маркировка проводки
  12. Сокращения
  13. Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento
  14. 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
  15. 2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
  16. 3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
  17. 3.1. Подключение автомагнитолы
  18. 3.2. Стеклоподъёмники
  19. 4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
  20. 5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска
  21. 6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
  22. 7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Пояснения к схемам электрооборудования

Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки) до «массы». Для упрощения понимания схемы источник питания показан в верхней части схемы, а «масса» — в нижней части.

В: Указывает точку разветвления или соединения проводки, в которой может измениться цвет провода.

С: Указывает номер вывода в разъеме.

D: Указывает точку заземления. (Номер точки заземления соответствует номеру, указанному на схеме ‘Точки заземления».)

Е: Указывает только номер разъема. Он соответствует номеру разъема, указанному на схеме расположения жгутов проводов. Изображение разъема размещено на отдельной странице.

F: В случае, если два или больше разъемов подсоединяются к одному устройству, то прерывистой линией (—) отмечены выводы одного подсоединяемого разъема.

G: Указывает, что цепь продолжается на следующей части электросхемы.

Читайте также:  Киа сид прокачка системы охлаждения

Н: В данном случае сплошная линия указывает, что на электросхеме компонент показан полностью.

Примечание: около компонента (например, датчика-выключателя) могут быть приведены условия его функционирования, характеристики и т.п.

I: Указывает название предохранителя или плавкой вставки и ее номинал.

J: Указывает условия (положение ключа замка зажигания), когда в данную цепь подается питание.

К: Указывает, что в данной точке на электросхеме приведена только часть цепи и полностью цепь можно посмотреть по приведенной ссылке в точке 154.

L: Прерывистая линия (—) показывает, что выводы относятся к одному промежуточному разъему.

М: Указывает точку соединения нескольких проводов внутри разъема.

N: Название целевой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой.

О: Указывает название элемента, где располагается данный разъем.

Р: Указывает на маркировку проводки (см. подраздел «Маркировка проводки»).

Q: Указывает на цветовую маркировку проводки (см. подраздел «Цветовая маркировка»).

Обозначения разъемов, соединений и компонентов

1: Обозначение разъема на электросхеме

2: Нумерация выводов разъема

Нумерация выводов разъема всегда указывается в порядке, показанном стрелкой на рисунке.

3: Указывает соединение с «массой»

4: Указывает соединение с «массой» устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования

Маркировка разъемов

1. Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение (первый символ в обозначении).

Группа Система
Y Масса
А Система зарядки/Система запуска
В Система управления двигателем
С Комбинация приборов
D Стеклоочистители и омыватели
Е Внешнее освещение
F Система звукового оповещения
G Кондиционер и отопитель
Н Система управления трансмиссией
I Система внутреннего освещения
J Аудиосистема
К Электропривод стеклоподъемников и центральный замок
L Электропривод зеркал
М Электропривод люка
N Рулевое управление и 4WD
О Антиблокировочная система тормозов
Р Сиденья с электроприводом и подогревом
Q Система поддержания скорости
S Система пассивной безопасности
Т Другие системы
X Соединительный разъем
JB Монтажный блок

2. В обозначении стандартного разъема компонента присутствует символ принадлежности к группе (по расположению), основной номер компонента (изменяется последовательно) и дополнительный номер разъема (если у компонента несколько разъемов).

3. В обозначении промежуточного разъема, который соединяет жгуты проводов различных групп, присутствуют символы принадлежности к группам (по расположению) для обоих жгутов проводов и номер разъема (изменяется последовательно).

Маркировка проводов

Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.

На схемах указана маркировка провода буквенным кодом (см. рисунок):

G : Основной цвет провода.
В : Дополнительный цвет провода (цвет полоски), если провод двухцветный.

Цветовая маркировка

Цвета изоляции проводов, цвета плавких вставок и предохранителей. Примечание: при двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R/G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй — цвет полоски на проводе (зеленый).

Код Цвет
В (BLACK) черный
BR (BROWN) коричневый
DG (DARK GREEN) темно-зеленый
G (GREEN) зеленый
GY (GRAY) серый
L (BLUE) синий
LG (LIGHT GREEN) светло-зеленый
O (ORANGE) оранжевый
P (PINK) розовый
R(RED) красный
S (SILVER) серебренный
T (TAWNY) темно-желтый
V (VIOLET) фиолетовый
W (WHITE) белый
Y (YELLOW) желтый

Маркировка проводки

Проводка делится на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.

Код провода Месторасположение
[М] Жгут основной проводки
[Е] Жгут проводки двигателя
W Жгут проводки панели приборов
[С] Жгут проводки системы управления двигателем
[АС] Жгут проводки системы кондиционирования
[FL1] Жгут проводки пола (левый)
[FL2] Жгут проводки пола (правый)
[FL3] Жгут проводки пола (задний)
[Rm] Жгут проводки потолка
[Dr] Жгут проводки передней левой двери
[Dr2] Жгут проводки передней правой двери
[ОгЗ] Жгут проводки задней левой двери
[0г4] Жгут проводки задней правой двери
[BD] Жгут проводки задней двери
[FC] Жгут проводки центральной консоли
[В] Жгут проводки аккумуляторной батареи

Сокращения

АСС: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «АСС» цепь питания начинает функционировать.

ETACS: Система предупреждения о включенном освещении и непристег-нутых ремнях безопасности.

IG1: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «START», цепь питания начинает функционировать.

IG2: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON», цепь питания функционирует.

ST: Когда ключ зажигания повернут в положение «START», цепь питания начинает функционировать.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами) На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый бензонасос – красный в пассажирском пороге катушка зажигания – розовый/черный в гофре стартер – красный в блоке предохранителей под капотом

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём Стоп (+) – белый на педали тормоза Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Автомобиль Kia Sorento Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Нумерация разъёмов BSI произвольная. При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) – жёлтый/чёрный
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015В разъёме А:
центральный замок (-) – коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) – оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) – белый
ручник (-) – серый/оранжевый
концевик капота (-) – красный/чёрный в нижнем ряду Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Стоп-сигнал – жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Бензонасос – жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Разъём С:
генератор (+) – зелёный под розовым/чёрный
+12В – красный толстый Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Запуск/остановка двигателя (-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Подключение силовых проводов без системы Start/Stop Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 – красный
IGN 2 – белый
ST – зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется. Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN – синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна. Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный. Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :( Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3 На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365. Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп. Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный Тормоз – жёлтый, на разъёма педали. По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать. На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами). Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Источник

Оцените статью