Киа соренто шайбы под форсунками
Уважаемые форумчане, помогите кто чем может. Суть проблемы: в процессе замены медных колечек на форсунках при вскрытии на первой форсунке обнаружилось отсутствие медного кольца ( проверено 100%, при зачистке посадочного места было видно). На форсунке видны следы ремонта. После установки медного кольца, машина начала дымить черным дымом на всех режимах (холостой ход и под нагрузкой). Правда стала намного тише работать. После установки без прокладки вернулся шум, но зато на холостых пропал дым. Теперь ломаю голову к чему бы это. Кто может посоветуйте куда бежать.
podkova36   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с шайбой форсунки
ищи медное колечко старое в колодце форсунки. форсунку снимали — колечко прикипело к «голове», там и осталось. поставили новое колечко, оно получилось «второе». другие зазоры — вот тебе и Юрьев день (С) народная мудрость.
ищи первое кольцо под вторым..
Re: Проблема с шайбой форсунки
Зачистили посадочное место, видно алюминевую стружку и при замере штангельциркулем данная форсунка на 1,5 мм ниже остальных.
podkova36   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с шайбой форсунки
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Проблема с шайбой форсунки
Может как вариант, при ремонте форсунки установлен не родной распылитель, более короткий. Такое вообще возможно?
podkova36   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с шайбой форсунки
короче распылителей не бывает , бывают просто другие.
советую поставить таки шайбу и покататься несколько дней.
если дым не пройдет -тогда уже вникатьв проблему, простопока форсунка стояля не штатно , могло накопиться нагара на поршне , и теперь он выгорает.
вариант хуже ( посколько без шайбы двигатель стучал) что то уже случилось с поршнем ( начал обгорать )
и ещё ,на всякий случай , сравните длинну выступающей части распылителя (от гайки форсунки до кончика) — «светлые головы» могли сточить торец гайки форсунки на станке ( что бы выровнять прогар ) т.о. при стандартном распылителе , фактически он будет выступать дальше своего собрата.
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Проблема с шайбой форсунки
Явного стука в двигателе нет, просто без шайбы работа мотора жестче и громче. Завтра выкрутим две форсунки и сравним.
podkova36   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:17 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006